Dimon

Вариатор X-Tronic CVT8 Jatco Рено Аркана

В теме 126 сообщений

Обсуждаем новую коробку передач, трансмиссию на Рено Аркана -  CVT8 X-Tronic
Отзывы владельцев, технические характеристики, эксплуатация.

Вникаем в технические детали кроссовера Renault Arkana

5caf8d84ec05c4c643000073.jpeg

Вариатор Jatco JF016Е восьмого поколения, как на Колеосе, стал на 10% эффективнее. Доработаны гидротрансформатор и гидравлика, на 17% расширен силовой диапазон, а программа управления уникальна для российского рынка. Интересно, получилось ли лучше, чем на рестайлинговом двухлитровом Кашкае.


рено аркана клуб форум аксессауа

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из обзора блогера:
Новый вариатор — такой же, как на двухлитровых Qashqai/Koleos/X-Trail, но с другими настройками. Это Jatco FK25, он же JF016E в его последней версии, с новым ремнем и шкивами. Новый гидротрансформатор — с более ранней блокировкой, и лучшим контролем проскальзывания на старте. Расширенный с 6 до 7 рабочий диапазон передаточных отношений, имитация 7 ступенчатой работы. Очевидно, этот вариатор намного интереснее модели прежней генерации на Kaptur. Инженеры подчеркивают, что это первая модель альянса, где HR13DDT сочетается с вариатором, и едет она отлично.

Официальная информация про новую коробку для Рено Аркана:
arkana_2019_04_51.jpg
arkana_2019_04_52.jpg
arkana_2019_04_53.jpg
arkana_2019_04_54.jpg
arkana_2019_04_55.jpg
arkana_2019_04_56.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и теперь, главный вопрос - какой ресурс? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос вопросов!!! Об этом мы узнаем не скоро, хотя ... Загадок много - моторчик новый, коробас тоже. Условно проверенной можно считать только тележку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет чувтвовать себя вариатор в морозы -30? Заведется ли Аркана без прогрева?

У меня Rio на механике с утра без ночного прогревав в -28 заводилась с брелка. Если мороз был сильнее, то заводилась без прогрева только с ключа с выжатым сцеплением.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KrasavcheG сказал:

Интересно, как будет чувтвовать себя вариатор в морозы -30? Заведется ли Аркана без прогрева?

У меня Rio на механике с утра без ночного прогревав в -28 заводилась с брелка. Если мороз был сильнее, то заводилась без прогрева только с ключа с выжатым сцеплением.

Теоретически заводиться должен нормально, при условии хорошо заряженного аккумулятора. Был у Вас в Красноярске, в командировке по работе, мой Колеос с вариатором, нормально заводился дистанционно, без ночных прогревов до -30, ниже уже приходилось ставить прогрев по температуре двигателя. Один раз чего-то аккумулятор задурил и пришлось Jump Starter подкинуть, с ним вообще без проблем. Я даже у Вас там "Автотепло" (одеяло на движок) купил. Морозы у Вас сухие, не заметишь как уши отвалятся... :kolobok_biggrin:

Как Аркана себя поведет в морозы, узнаем зимой.. Еще интересно, как работает фен на 1 кВт, который воздух в салоне греет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Vasily сказал:

Еще интересно, как работает фен на 1 кВт, который воздух в салоне греет.

Там есть фен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, warmos сказал:

Там есть фен?

Да, есть на машинах с 1,33л. турбо-мотором. Как на 1,6, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо! По 1,2 TSI знаю, что малообъемные турбомоторы на холостых не греются из-за высокого КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, здравствуйте!

У кого какие мысли по поводу вариатора? Если с наличием двигателя 1.3 Турбо как-то уже смирился, то наличие вариатора Jf016e вызывает серьезные сомнения.

Так, согласно информации в интернете, это не самая надежная версия вариатора Jatco. Еще больше пугает то, что на вариаторах, в том числе и данном, нельзя либо крайне не рекомендуется:

резко разгоняться с места;

буксовать по бездорожью, в с негу, на льду и т.д.;

упираться и заезжать на высокие препятствия, например на бордюры;

набирать скорость свыше 150 км/ч;

резко тормозить на большой скорости;

и др.

Возникает вопрос, а для чего тогда данный автомобиль позиционируется, как кроссовер с намеком на внедорожные качества (как наследник Дастера, в части езды по бездорожью), если не только внедорожными качествами воспользоваться даже в малой мере практически запрещено, но и просто "не овощить" крайне рисковано по причине высокой вероятности выхода из строя вариатора?

 

 

 

Изменено пользователем Nadalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти