vasyarus

Пыльник ШРУСа Рено Аркана

В теме 24 сообщения

Здравствуйте форумчане! проехал 4500 км. и вот при замене колес обнаружил масляные потеки на тормозном цилиндре. Съездил в сервис авантайм на Волгоградском проспекте и в итоге оказалась трещина на внешнем пыльнике шруса, соответственно под замену. Но их в сервисе нет, только под заказ через 5 дней. Так как пыльник не гарантийный случай мне озвучили цену в 20000 тыс. КАРЛ. я в шоке. такие деньги за резинку платить это не по православному. Вот сижу думаю, может кто в курсе подходят пыльники от других моделей рено? звонил в автозапчасти везде такая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь у всех машины новые, навряд ли кто даст совет, надо замерять и искать подобный. Присмотрись к ВАЗовским пыльникам. Я лазил под машиной и заметил, что некоторые детали подвески с маркировкой толи ВАЗ. толи ЛАДА, (в частности поворотный кулак). Не исключаю, что и шрус будет ВАЗовский. Так что копай в этом направлении. Потом отпишись о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20000 за пыльник?нет слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел, но не знаю он или нет. https://automania-shop.ru/catalog/pylnik-shrusa/renault/arkana/

Изменено пользователем crocodilpik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не гарантийный случай??Что ответили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crocodilpik сказал:

Вот нашел, но не знаю он или нет. https://automania-shop.ru/catalog/pylnik-shrusa/renault/arkana/

Неа это не они(((

8 минут назад, Изи сказал:

А почему не гарантийный случай??Что ответили?

 

Приемщик сказал не является гарантийным случаем! Типа расходники, механическое повреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vasyarus сказал:

Неа это не они(((

Как определил? Если не он, то смотри ВАЗовские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы меняют шрус целиком, отсюда и 20000. А вообще надо наехать на них, если трещина, то брак 100%, звони на горячую линию.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasyarus, напряжены вашим постом про пыльник. Особенно напрягает про негарантийный случай...

 

Как вот тут можно порвать? Снизу же всё прикрыто рычагами и тягами.

5caf8d84ec05c4c643000047.jpg

Изменено пользователем Raguil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ездили только по Москве и порвать/зацепить в принципе было негде? Или от радости обладания "кроссовером" сразу полезли в поля и на стройплощадку гонять по арматуре? :kolobok_lol:

Matroskin правильно написал про горячую линию. Трясите их в первую очередь, упирая на брак резинки. Что скажут?

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Raguil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти