crocodilpik

Двигатель Н4М 114 л.с. Рено Аркана

Страдает ли ваш двигатель H4M 1.6 масложором?   46 проголосовавших

  1. 1. Какой расход масла между ТО?

    • Не убывает совсем
      15
    • Пол уровня от ТО до ТО, не доливаю.
      3
    • Доливаю до литра на 15000км
      2
    • Доливаю больше литра на 15000км
      1
    • Посмотреть результат.
      20

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 162 сообщения

Решил создать отдельную тему, чтобы не путать двигатели 114 л.с и 149 л.с. (все таки конструктив у них разный). Здесь будем писать: какое масло льем в атмосферник, какое масло льет ОД, какие фильтра используем, поломки, ремонты, аналоги запчастей и расходников и т.д и т.п. Информации в интернете по этому двигателю полно, но лазить по чужим форумам, и черпать информацию муторно, поэтому давайте выкладывать свои идеи и мысли здесь.

Я вот решил на пробеге 3000 км (после обкатки), поменять масло в двигателе, поначитался форумов Каптюр, Дастер, Ниссан, и голову сломал: какое масло лить. Кто то рекомендует лить 5w30, кто то 5w40, Рено дает свои рекомендации, народ же опытным путем эксплуатации делает свои выводы. Движок у нас проверенный, надежный, но есть свои нюансы (в частности масложор). Я пока остановился на масле  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30, имеет допуск Renault RN 0700, что скажите? В прошлую машину заливал его же, нареканий не было, правда менял на 7000 - 7500 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по двигателю Renault H4M (он же Nissan HR16DE): Двигатель Н4М устанавливается на следующие автомобили: Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, Renault Kaputr, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Vesta и Lada Xray. Данный двигатель стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод ГРМ, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Из негативных моментов можно выделить один: H4M лишился гидрокомпенсаторов.

Технические характеристики

Спойлер

Производство — АвтоВАЗ (с марта 2015)
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 83,6 мм
Диаметр цилиндра — 78 мм
Степень сжатия — 10.7
Объем двигателя — 1598 куб.см
Мощность двигателя — 108/5600 л.с./об.мин, 114/6000 л.с./об.мин, 117/6000 л.с./об.мин
Крутящий момент — 142/4000 Нм/об.мин, 156/4400 Нм/об.мин, 158/4000 Нм/об.мин
Топливо — 95
Экологические нормы — Евро 4/5
Расход масла — до 500 гр. на 1000 км
Объем масла в двигателе:
— при замене на ТО — 4,3 л
— при заливке на заводе — 4,8 л
Замена масла на пробеге — 15000 км (лучше 7500)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Я на днях как раз разговаривал на тему масел с бывшим мастером приёмки ОД рено. Он рассказал что на новых авто с пробегом от 5000 до 50000 меняли по гарантии клапан вентиляции картера,поршневые кольца,маслосъёмные колпачки и ещё чего то из за того на заводе заправляли маслом лукойл. Это не антиреклама и в деталях я не распрашивал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Анастасия сказал:

Я на днях как раз разговаривал на тему масел с бывшим мастером приёмки ОД рено. Он рассказал что на новых авто с пробегом от 5000 до 50000 меняли по гарантии клапан вентиляции картера,поршневые кольца,маслосъёмные колпачки и ещё чего то из за того на заводе заправляли маслом лукойл. Это не антиреклама и в деталях я не распрашивал.

Говорил изначально люди жаловались на масложор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и че в итоге лить то...?

 

Ельф..

Про масложер тоже читал... Каму как повезет пишут... У кого нет, у кого есть, у кого немного... Это наверное от стиля езды зависит если  постоянно наваливать вот оно и летит в трубу....

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какие предложения и рекомедации...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crocodilpik сказал:

Решил создать отдельную тему, чтобы не путать двигатели 114 л.с и 149 л.с. (все таки конструктив у них разный). Здесь будем писать: какое масло льем в атмосферник, какое масло льет ОД, какие фильтра используем, поломки, ремонты, аналоги запчастей и расходников и т.д и т.п. Информации в интернете по этому двигателю полно, но лазить по чужим форумам, и черпать информацию муторно, поэтому давайте выкладывать свои идеи и мысли здесь.

Я вот решил на пробеге 3000 км (после обкатки), поменять масло в двигателе, поначитался форумов Каптюр, Дастер, Ниссан, и голову сломал: какое масло лить. Кто то рекомендует лить 5w30, кто то 5w40, Рено дает свои рекомендации, народ же опытным путем эксплуатации делает свои выводы. Движок у нас проверенный, надежный, но есть свои нюансы (в частности масложор). Я пока остановился на масле  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30, имеет допуск Renault RN 0700, что скажите? В прошлую машину заливал его же, нареканий не было, правда менял на 7000 - 7500 т.км.

Сколько в итоге предыдущая проехала и был ли масложор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexei.shelk сказал:

Ельф..

Про масложер тоже читал... Каму как повезет пишут... У кого нет, у кого есть, у кого немного... Это наверное от стиля езды зависит если  постоянно наваливать вот оно и летит в трубу....

 

Масло менял 12-14тыс.,стиль езды средний -расход масла в районе 10мм по щупу,пробег 80тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-14 я думаю многовато... 10 в самый раз а если вжигать 7-8 тыщ.в самый раз...

А кая до этого была?

А кая до этого была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alexei.shelk сказал:

12-14 я думаю многовато... 10 в самый раз а если вжигать 7-8 тыщ.в самый раз...

А кая до этого была?

А кая до этого была?

Кашкай 13г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая была Хундай ах35 2014 г.в. двигатель 2.0, 150 л.с.(рестайлинг), если кто в теме и читал про эту модель, то наверняка должен знать, что движки G4KD  и модернизированный G4NA весьма требовательны к маслам. При пробегах от 20000 км., а то и раньше движки начинают постукивать с последующей прогрессией переходящей в задиры ЦПГ. Я продал свою машину на пробеге 68000 км., срок владения 4 года 9 месяцев (решил не рисковать дальше). Поэтому столь ревностно отношусь к масляной теме.  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30 начал заливать примерно с 30000 км и до продажи. Масложора не было, уровень от замены до замены, двигатель работал мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти