В теме 16 сообщений

Ради интереса зашел на сайт ГИБДД, проверка машины. Открыл раздел "Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях" и офигел. Это появилось после того, когда я вызвал сотрудников ГИБДД, чтобы взять справку из ГИБДД, в страховую. Для оформления страхового случая по КАСКО, о повреждении ЛКП в результате эксплуатации, камешками из под колес от попутных и встечных авто.

4433.png

4435.png

А мне же ее когда то все равно продавать прийдется. И что я буду объяснять покупателю? Извините, это в ГИБДД накосячили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз вызывал, значит им нужно было как то оформить... как смогли так и притянули к существующей системе оформления

По большому счету, противоречий не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ReXsov0d сказал:

ну раз вызывал, значит им нужно было как то оформить... как смогли так и притянули к существующей системе оформления

По большому счету, противоречий не вижу.

Фразы, "нужно было как то оформить", "как смогли так и притянули к существующей системе оформления" не сильно впечатляют. Это все таки гос. структура и документ должен быть оформлен четко, без всяких кривотолков и двоякого толкования. Какое отсоединение колеса. От чего оно отсоединилось и у кого? После этого, я съездил к ОД трейд-ин, попросил ради интереса сделать оценку авто. Он прошел с толщинометром всю машину, по внешнему виду замечаний нет. А потом позвонил и сказал, что при проверке базы, машина была в ДТП, и это повлияет на ее оценку. Я ему говорю, ну ты же мерил толщинометром, если она была в ДТП, то должен быть сделан какой то ремонт. На что он мне ответил, -"я все понимаю, но оценка делается автоматически по программе". И он тут ничего сделать не может.

Изменено пользователем Александр Ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Александр Ва сказал:

оформлен четко, без всяких кривотолков и двоякого толкования. Какое отсоединение колеса. От чего оно отсоединилось и у кого? ...

ответил, -"я все понимаю, но оценка делается автоматически по программе". И он тут ничего сделать не может.

ну кроме колеса там указано еще отбрасывание предмета, камни в эту категорию вполне подходят

думаю, что программное обеспечение просто ущербное у гибдд для оформления, наверняка не сами текст набивают, а выбирают из выпадающего списка подходящий вариант, отсюда и ляпы такие рождаются.

и у страховой тоже программы... и везде счас программы... нет уже специалистов, есть операторы в определенной программе

привыкайте к ньюансам цифровизации общества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это были просто слова, а речь то идет о деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Александр Ва сказал:

 а речь то идет о деньгах.

Закон сохранения денежной массы - Если где-то прибыло, значит где-то убыло.

Деньги же уже по КАСКО получены, я правильно понимаю?

а хотелось и КАСКУ срубить и по бумагам чистеньким выйти... поговорку про рыбку и елку уже не буду говорить...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим высказываниям, вы имеете непосредственное отношение к этой системе, и просто защищаете и пытаетесь оправдать своих коллег. Поэтому вашы посты не могут быть объективными. Так как вы заинтересованное лицо.

А по поводу срубить, опять мимо. Я за премиум КАСКО платил деньги и не малые и хотел бы, чтобы от этого была какая то отдача. Страховая компания поменяла внутренние правила и условия выплаты в связи с убыточностью. И поэтому, мне было отказано, т.к. скол или царапина должна быть общей площадью не менее 2 см. кв. (не сумарно). 

А по поводу закона сохранения денежной массы. Надо было в школе физику лучше учить, а не фразами кидаться, которые не в сотоянии объяснить. Хоть эти поговорки и не имеют никакого отношения к данной ситуации, но у меня пока только убыло. Тут больше уместно другое выражение. Что фуражка мозги надавила?

Изменено пользователем Александр Ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааааа..:kolobok_lol::kolobok_lol: меня ментом обозвали...:kolobok_lol::kolobok_lol:

не, уважаемый, я горный инженер уже более 20 лет...

а по поводу всего остального, я при своем мнении остаюсь - не нужно было жадничать и мелочиться... за премиум КАСКО платить и пытаться отбить деньги на мелких царапинах и сколах. А теперь жаловаться на несовершенство системы страхования и оформления ДТП...

За сим, сударь, разговор считаю оконченным.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ReXsov0d сказал:

привыкайте к ньюансам цифровизации общества

Сейчас пятый сезон "Бюро легенд" вышел. Очень рекомендую, кто интересуется современным шпионским романом. Опять-таки, агрессия не зашкаливает, как в отечественных сериалах.

Теперь про ньюансы цЫфровизации.  Пока я не поставлю галочку "согласен с обработкой персональных данных", не могу заказать даже любую мелочь в интернет-магазине. Про Али не знаю, не пользовался. Номера автомобилей распознаются камерами (правда пропуска за пять часов надо заказывать почему-то), лица тоже распознаются в каком-то объеме, при необходимости в реальном времени (смотри сериал). Наличие телефона и карточки в банке, пойди найди у кого их сейчас нет, делают нас идеальными объектами для составления цифровых профилей. Все, что набрано с клавиатуры в социальных сетях, уже навеки запомнено и ни при каких условиях не будет удалено. Остальное - наличие памяти для запоминания и желания все это анализировать. Где ПДД нарушил как водитель, где как пешеход. На какие сайты ходил, какие поисковые запросы делал. В Китае уже идет ограничение прав по индексу социального рейтинга - проезда и авиаперелеты, доступ к быстрому интернету, доступ в качественные школы и вузы (детям низкорейтинговых родителей тоже), выезд зарубеж и покупка автомобиля. Влияет ли на рейтинг критика порядка местного ГИБДД - не знаю. 

Вот они, обратные стороны КАСКО (считаю, что в корне не правы страховые компании, требующие справки при сколах покрытия и меняющие правила выплат) и обращений в ГИБДД за справками. Не исключаю, что одна из целей подобных регистраций (на ДТП скол краски уж совсем не тянет) отбить желание граждан обращаться за справками. Я-то, вообще считаю все эти страховки кормушкой для их владельцев и не планирую их поддерживать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на почту получил отказ :

В соответствии с п.14 ст.21 Правил, не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению локальные повреждения остекления кузова ТС (включая остекление крыши) и стекол приборов внешнего освещения (сколы) длиной менее 5 мм, лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы) площадью меньше 0,1 см2 и (или) длиной менее 1 см, колесных дисков в виде царапин, задиров и вмятин длиной до 5 см.

Исходя из предоставленных Вами документов установлено, что автомобиль получил множественные повреждения в виде сколов остекления ветрового окна.

Ввиду указанных обстоятельств, на основании п.14 ст. 21 Правил СПАО «Ингосстрах» отказывает в выплате Вам страхового возмещения в полном объеме.

1. Обращался по повреждения ЛКП, а получил по лобовому стеклу.

2. По повреждению ЛКП, то согласно правил, про которые они пишут, размер должен быть не менее 0,1 см. кв., это = 1 мм. кв.. Т.е. размер 1 мм. х 1мм. Или я что-то не догоняю?

Изменено пользователем Александр Ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти