• Новости и статьи


    Dimon
    Первый тест нашумевшего Renault Arkana
    От миллиона до полутора, необычный кузов и российское происхождение – пробуем интригующую новинку в деле! На прошлогоднем Московском автосалоне Renault устроила ажиотаж, показав яркий прототип купе-кроссовера Arkana — автомобиль вызвал в августе интерес своим дизайном, а гадать насчет цен пришлось аж до конца весны, когда французы объявили прайс на самую дорогую версию Edition One. Такая Arkana продавалась только онлайн, но это не смутило публику — она стоила 1 499 990 рублей в полноприводном варианте, и первую сотню машин смели буквально за 3 часа. Renault даже пришлось сделать еще одну аналогичную партию. Не поторопились ли первые покупатели?
    Вау-фактор
    Судя по внешности, Renault попали точно в цель — Arkana встречает нахмуренной передней частью со светодиодной оптикой сложной формы, затем взгляд скользит по динамичному профилю с покатой крышей и останавливается на элегантной корме с крупными фонарями. Сейчас такие машины в моде, но далеко не каждому производителю удается сделать гармоничный облик.
    Двери прикрывают пороги, поэтому штаны останутся чистыми Главная проблема купе-кроссоверов — перетяжеленная задняя часть. А дизайнерам Renault можно выдать премию — у них получилось этого избежать. Вроде бы ничего особенного — нет ни ярких, ни откровенно вычурных элементов, а в результате получился приятный экстерьер с удачными пропорциями.

    Турбомотор можно тоже заправлять «92-м» бензином, но на лючке указаны только АИ-95 и 98. В Renault объясняют это особенностями сертификации, но подчеркивают, что АИ-92 не запрещен Причем на «Аркану» с интересом смотрят не только из «Лад» и «Дастеров», но и люди за рулем автомобилей премиум-марок. И уж точно можно сказать, что за миллион рублей нет более яркой новой машины (разве что «заряженная» Lada Vesta Sport). А именно столько просят за базовую комплектацию «Арканы», куда уже входят полностью светодиодные фары и фонари, а также 17-дюймовая «штамповка», стилизованная под литые диски.
    Отрезвление внутри
    После столь яркой внешности хочется оказаться и в классном, утонченном салоне, но убранство «Арканы» напоминает по архитектуре интерьер нового поколения Dacia Duster. Простые формы, простые материалы (везде жесткий пластик), скромный приборный щиток (хотя информативность на высоте). Но есть и классные детали: блок климата в стиле «Ягуаров» — с дисплеями внутри крупных круглых рукояток, удобные «рояльные» кнопки над ним, обтянутый приятной кожей руль.


    фото:
      Посадка удобнее, чем в «Дастере» и «Каптюре», хотя регулировки руля по вылету высоким водителям все же не хватит. Им же может показаться недостаточной и длина подушки, пусть кресло тут тоже лучше, чем у более ранних кроссоверов Renault. Сразу отмечаешь и хорошие боковые зеркала, но обзорность назад все же несколько пострадала из-за модной формы кузова.
    Уже в базовой комплектации кресло водителя имеет регулировку по высоте (а дальше добавляется и поясничный подпор). Сзади сидеть удобно, но высокие пассажиры могут пожаловаться на нехватку места над головой Колесная база у «Арканы» на 5 сантиметров превосходит расстояние между осями Renault Kaptur, но не сказать, что это прибавило пространства для ног пассажиров. За высоким водителем сидеть придется впритык, но порадовал небольшой трансмиссионный тоннель. Есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел и подогрев дивана (в верхних комплектациях). Два USB-порта для зарядки сзади тоже доступны только в дорогой версии Style.
    Ловушка прайс-листа
    Обычно мы рассказываем о ценах и сравнениях с предложениями конкурентов в конце, но здесь стоит сказать сразу — не соблазняйтесь на «Арканы» с мотором 1.6. Да, в список оснащения базовой версии входит кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, электростеклоподъемники, сдвижной подлокотник, передние и боковые подушки безопасности, ESP и даже аудиосистема с USB и Bluetooth. В итоге Arkana получается едва ли не выгоднее, чем Kaptur!
    Но она на 80 кг тяжелее «Каптюра» (снаряженная масса — 1370 кг), поэтому динамика хуже. Особенно при выборе вариатора. Даже Kaptur с CVT — откровенный тихоход, а для «Арканы» Renault заявляет и вовсе... 15,2 секунды до сотни. Пятнадцать! Причем в равных комплектациях Drive доплата за 150-сильный турбомотор составит всего 90 тысяч рублей (1 139 990 против 1 229 990 рублей). Мы говорим «всего», потому что по езде такая машина — на другом уровне.
    Идеальная связка
    Конечно, даже 150-сильный двигатель 1.3 совместной разработки Mercedes-Benz и Renault не наделил «Аркану» динамикой спорткара — при заявленных 10,5 сек до сотни мы намерили в районе 11. Но это быстрее, чем, например, Kia Sportage или Nissan Qashqai с двухлитровыми моторами аналогичной мощности (их мы тестировали совсем недавно).
    Капот оснащен пневмоупорами. Мелочь, а приятно А главное, что в сочетании с новым вариатором (он тут не такой, как на 1.6) движение получается очень плавным — турбомотор выдает 250 Нм уже при 1700 об/мин, поэтому нет нужды постоянно продавливать педаль в пол. Связь между степенью нажатия и ускорением — очень линейная. Особенно это удобно в городском потоке — нет никаких рывков и задержек. Силовой агрегат просто радует своими настройками. Да и расход топлива можно удерживать в пределах 10 л/100 км.
    Впрочем, и за городом этот мотор бодро тянет «Аркану» — по паспорту она разгоняется до 191 км/ч, мы успели сделать 180, а оптимальным будет крейсерский режим 130 км/ч, когда «обороты» едва превышают 2 тысячи. В отличие от того же Kia Sportage, где автомат напрягает постоянными скачками с шестой на пятую, тут нет никаких проблем — вариатор сам может плавно поменять передаточное отношение на подъемах, а тяги у мотора хватает. Понравились и тормоза — замедление можно дозировать безошибочно. Кстати, сзади тут барабаны — к ним претензий нет, но в гаражных беседах все равно будут обсуждать, что это не круто. Впрочем, у мощных модификаций скоро появятся дисковые.
      Несмотря на барабаны сзади, к торможению нет никаких претензий. Но в Renault обещали вскоре представить вариант с дисковыми механизмами Кстати, сам двигатель неплохо звукоизолирован — в салон проникает довольно умеренный рев. Голос ветра появляется в районе 120 км/ч (и особо не меняется вплоть до 180), а сильнее всего через неплохую шумоизоляцию пробиваются шины Bridgestone Dueler H/T 843, которые намекают на некоторые внедорожные способности машины.
    Что, можно даже съехать с асфальта?
    Легко! Тут клиренс 205 мм, хорошие углы въезда-съезда, металлическая защита картера и неплохо настроенная электроника. Рампу, имитирующую крутой подъем, машина преодолевает даже в переднеприводном режиме. Справляется в 2WD и с диагональным вывешиванием. Конечно, на скользких покрытиях придется задействовать уже все возможности полноприводной трансмиссии, а чтобы не ждать подключения задней оси, можно заблокировать межосевую муфту.
      По настоящему оффроаду Arkana едет не хуже, чем Duster. Кроме того, Arkana унаследовала от родственников на платформе B0 (у «Арканы» — B0+) абсолютно наплевательское отношение к разбитым дорогам. Можно смело мчать едва ли не с любой скоростью! Ямы, волны, подбросы на грунтовках растворяются где-то в недрах подвески — следить нужно лишь за тем, чтобы не пробить колесо (а вот амортизаторы держатся очень стойко). И благодаря новому электроусилителю на руль передается меньше ударов от неровностей. И как жаль, что ESP отключается только до 50 км/ч — Arkana не прочь подыграть водителю задней осью, но любые скольжения тут же пресекает строгая система. Но есть нюансы, которые выползают на гладких покрытиях. Да, электроусилитель радует в городе и на парковках, а заодно уменьшает степень силового подруливания при резком разгоне, но его настройки в «Аркане» таковы, что в сочетании с «жирными» шинами 215/60 R17 в поворотах машиной управляешь на ощупь, руль «пустоват». Ситуацию чуть улучшает спортрежим (заодно он «бодрит» вариатор и отклики на газ), но меняется только усилие. Впрочем, все претензии возникают, если пытаться ехать быстро, хотя на этих шинах Arkana все равно начинает скользить достаточно рано — индикатором превышения скорости в повороте будет визг колес.
        Спереди силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а сзади уязвимым местом является выхлопная труба И жаль, что после глубокой модернизации так до конца и не исчезла родовая черта B0 — стыки, рельсы и люки подвеска отрабатывает грубовато и соскакивает с них в поворотах. То есть, любые крупные неровности «Аркане» не помеха, а вот на городских эстакадах придется терпеть. Возможно, свою лепту вносят все те же шины Bridgestone, которые отличаются жесткими боковинами. И это — главная претензия к неплохой в целом плавности хода.
    Так с кем же ей конкурировать?
    Ситуация получается интересная — Renault Arkana за миллион с мотором 1.6 и механической коробкой будет соперничать с Renault Kaptur и Hyundai Creta. Следующая версия после стартовой Life — это комплектация Drive за 1 089 990 рублей с весьма неплохим оснащением: добавляются кожаный руль, круиз-контроль, комфортный доступ, дистанционный запуск двигателя, датчики света и дождя. Доплата за полный привод (коробка тогда будет шестиступенчатой) — 80 тысяч рублей. А за вариатор — 50 000, но с мотором 1.6 это будет только передний привод.
      Объем багажника у полноприводных версий меньше — 409 против 508 литров. В подполье — полноразмерное колесо. Отсек отделан аккуратно, есть подсветка, а дверь закрывается удобной ручкой. «Арканы» с турбомотором и новым вариатором легко могут замахнуться и на такие машины, как Kia Sportage и Nissan Qasqhai, да на новых китайцев вроде кроссовера Haval F7. Поэтому в российском офисе Renault не переживают на тему внутренней конкуренции — ставка сделана именно на турбомотор. На стороне Renault — дизайн, классный силовой агрегат и цены — от 1 229 990 рублей за все ту же комплектацию Drive. Самая дешевая полноприводная турбо-Arkana обойдется в 1 419 990 рублей в исполнении Style: это комбинированная обивка, климат-контроль, атмосферная подсветка салона, задние датчики парковки, обогрев руля и лобового стекла, система выбора режимов вождения и продвинутый мультимедийный комплекс с камерой заднего вида. Никто из конкурентов не предлагает такое оснащение за эти деньги.
    Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном бессовестно тормозит, но радует неплохая картинка с камер кругового обзора. Есть поддержка Яндекс навигатора-при подключении смартфона   А на вершине — уже упомянутая Edition One, в которую входит все доступное оборудование: плюс к перечисленному это камеры кругового обзора, кожаный салон, аудиосистема Bose, контроль мертвых зон, шторки безопасности. И, учитывая стоимость в 1 499 990 рублей, стоит поторопиться — вряд ли такие цены на «Аркану» продержатся долго. Кстати, в Renault подумали о тех, кто боится связываться с турбомотором и вариатором, — на эти агрегаты дают 5-летнюю гарантию.

    mail.ru
    Dimon
    Новый кроссовер Renault разом «подешевел» до 999 000 рублей
    Российский офис марки Renault опубликовал полный прайс-лист на модель Arkana рено аркана клуб форум цены на рено аркана тюнинг

    До этого была объявлена цена версии Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом. За хорошо упакованный автомобиль просили 1 419 990 рублей. Притом первые тиражи новинки расхватали как горячие пирожки — в лист ожидания были записаны более 10 000 клиентов (понятно, что покупать машину планирует далеко не каждый из них). И это несмотря на то, что публика не знала, сколько будут стоить «обычные» комплектации. Теперь, наконец, объявлено, что базовый кроссовер Renault Arkana будет стоить 999 000 рублей. Такой ценник навесили на машину с0 114-сильным атмосферником H4M объемом 1,6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой. В начальную комплектацию включены четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые колёса, аудиосистема (с AUX и USB), кондиционер, а также электростеклоподъёмники и электрозеркала. Кроме того, на заводе сразу ставят стальную защиту картера. Всего же предусмотрено 3 уровня оснащения (помимо вышеупомнятоуого Edition 1): Life, Drive и Style.
    Скорее всего, самым востребованным будет Drive (от 1 089 000 рублей), которую можно отличить по немного дургой внешности — окрашенным зеркалам, хромированной решётке и серебристым накладкам на бамперы. Внутри присутствует хромированная отделка, а в перечень оборудования включены бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, подогрев сидений, круиз-контроль, задний парктроник плюс датчики дождя и света.
    auto.mail.ru



    Dimon
    Платформа «Яндекс.Авто» появится на двух миллионах автомобилей Renault, Nissan и Lada
    Компания стала официальным поставщиком ПО альянса Renault-Nissan Компания «Яндекс» стала официальным поставщиком программного обеспечения для мультимедийных систем Renault, Nissan и Lada. До 2024 года платформа «Яндекс.Авто» появится на двух миллионах автомобилей альянса, проданных в России.

    Мультимедийную систему «Яндекс.Авто» будут встраивать в автомобили Renault, Nissan и Lada на этапе конвейера. Интегрировать ПО могут по-разному: либо полностью, либо в виде надстройки, как Apple CarPlay и Android Auto. В последне случае к медиакомплексу нужно будет по проводу подключать совместимый смартфон. Список моделей, которые получат «Яндекс.Авто» пока не раскрывается.
    На сегодняшний день платформа «Яндекс» уже встраивается в Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Qashqai, а также Cherry Tiggo 5 и Toyota RAV4. Кроме того, она установлена на большинстве машин собственного сервиса каршеринга «Яндекса» — «Яндекс.Драйв». Ожидается, что в ближайшие пять лет «Яндекс.Авто» получат ещё два миллиона автомобилей. рено аркана клуб форум
    Платформу «Яндекс.Авто» представили в сентябре 2017 года. С её помощью можно получить доступ сразу к нескольким онлайн-сервисам компании: навигатору, музыке, погоде, а также голосовому помощнику «Алисе». Головные устройства, работающие под управлением «Яндекс.Авто», предлагаются для установки на некоторые модели Hyundai, Lada, Mitsubishi, Renault, Skoda и Toyota.
    Dimon
    Новейший купе-кроссовер Renault Arkana начал оправдывать ожидания сразу после старта приема заказов.
    Как сообщает пресс-служба французской марки, 100 экземпляров новинки разошлись в виртуальном шоуруме уже за 3 часа продаж. Таким образом почти мгновенно закончилась первая партия купе-кроссоверов. К слову, в случае полной оплаты покупателям предложили инновационную услугу - доставку машины на дом.


    "Следующая партия из 100 автомобилей будет доступна в онлайн-шоуруме уже сегодня", - обещают в Renault.
    А пока в фирменном интернет-магазине "висит" объявление: "Первая партия закончилась. Заполните форму ниже, и мы сообщим вам, когда новая партия будет доступна для заказа". рено аркана клуб аксессуары клуб форум отзывы владельцев

    Всего в листе ожидания, как утверждает дистрибьютор, свыше 10 тысяч клиентов.


    Напомним, в данный момент для покупки доступны только две версии Renault Arkana лимитированной серии Edition One. По сути, это топовые комплектации с передним и полным приводом за 1 419 990 и 1 499 990 рублей соответственно.

    https://rg.ru/2019/05/24/pervye-renault-arkana-rasprodali-v-rossii-za-tri-chasa.html
    Dimon
    Кроссовер Renault Arkana стартовал на российском рынке
    Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй.


    Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер  Renault Arkana  в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин летом. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла.
      Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.
    Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах.
    У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота.
    Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°.
    Бесключевой доступ есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты.
    По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером.
    Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.
    Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон.
    рено аркана клуб форум - отзывы владельцев
    Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.
    Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости... Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе». Arkana, собранная на московском заводе, «открывает новую главу в истории бренда», занимает «особое место» в линейке Renault и видится «прорывом для российского рынка SUV».
    drive.ru
    Dimon
    "Полноценная премьера «Арканы» состоится уже 23 мая. На мероприятии будет раскрыт экстерьер и интерьер серийной машины.
    Что касается салона, то это будет другой уровень — всё увидите совсем скоро!"
    Renault (Рено) | Петровский Автоцентр
    рено аркана клуб форум отзывы владельцев


    Ранее, в разных источниках сообщалось, что презентация купе-кроссовера Renault ARKANA запланирована на 22 мая, но по всей видимости эта дата была скорректирована. Ниже приведен текст со странички ВК "Renault Россия".
    рено аркана отзывы
    Мы уверены, что вы ждёте этого момента не меньше нас. И у нас хорошие новости. Каждый из вас сможет увидеть трансляцию премьеры нового купе-кроссовера Renault ARKANA своими глазами! 

    Мы приглашаем вас присоединиться к онлайн-трансляции презентации самого ожидаемого автомобиля этой весны 23 мая в 15:00. 

    Ссылка на трансляцию появится в наших сообществах в день премьеры. А чтобы записаться на трансляцию и получить письмо с напоминанием, заполните форму по ссылке: https://vk.cc/9opwML 
     
    Dimon
    Предсерийный кроссовер Renault Arkana заметили во время тестов
    Чем отличается серийный купе-кроссовер от прототипа, когда начнутся продажи и какие еще подробности известны на сегодняшний день

    В распоряжении редакции Autonews.ru оказались фотографии серийной Renault Arkana, снятые предположительно во время испытаний модели. В российском офисе Renault не подтвердили, но и не опровергли факт проведения испытаний на дорогах общего пользования. При этом представитель компании уточнил, что серийный кроссовер появится в продаже в первой половине 2019 года.


    рено аркана клуб форум отзывы владельцев
    Судя по снимкам, внешне серийный автомобиль будет мало отличаться от прототипа, впервые представленного в августе 2018 г. на Московском автосалоне: кузов типа лифтбек и тот же купеобразный профиль. В серию не пойдут сдвоенные патрубки выхлопной системы. Кроме того, товарная версия будет оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками против 19-дюймовых у шоу-кара. Как и ожидалось, проще станут зеркала, зато у серийной машины в них появятся датчики контроля «слепых» зон.

    Новый автомобиль разрабатывают на новой модульной платформе, которая является дальнейшим развитием шасси Global Access (лежит в основе кроссовера Kaptur). Колесная база, по сравнению с соплатформенными кроссоверами, вырастет на 50 мм, а длина машины составит 4550 мм. Из главных отличий — новый передний модуль с другим рулевым механизмом и электроусилителем.

    Модернизированное шасси получит 55% новых компонентов, причем в перспективе эта новая платформа будет использоваться на всех кроссоверах, выпускаемых Renault в России. Серийный купе-кроссовер будут оснащать абсолютно новым силовым агрегатом — более мощным и экономичным, чем нынешние.

    Официальной информации о нем пока нет, но, вероятнее всего, Arkana получит турбомотор Renault 1,33 TCe, который французы разработали совместно с Daimler и который помимо ряда автомобилей Renault устанавливают на Mercedes-Benz A-Класса. Существуют варианты мощностью 115, 140 и 163 л. с., но для России мощность двигателя, скорее всего, ограничат 150 лошадиными силами. Наиболее вероятная трансмиссия — CVT X-Tronic, причем обещают и передний, и полный привод. В качестве начального двигателя Arkana получит атмосферник объемом 1,6 л от Kaptur в паре с «механикой» или вариатором.

    Выпускать Arkana будут на московском заводе Renault. Цены пока неизвестны, но французы обещают сделать машину доступной. Помимо России Arkana будет продаваться на рынках стран СНГ, а также производиться в Китае и Южной Корее — для каждой из этих стран машина пройдет специальную адаптацию.

    autonews.ru/news/5c4874ec9a79478394cadb55
    Dimon
    Французское бюджетное четырехдверное купе дебютирует на российском рынке во втором квартале 2019 года. В настоящее время на московском заводе Renault готовится его серийное производство. Новинка, которая вполне может "взорвать" наш рынок, базируется на платформе В0. Ее планируется оснащать бензиновыми атмосферными моторами и новым бензиновым 1,3-литровым турбодвигателем мощностью порядка 150 л.с., сконструированным совместно с Mercedes-Benz.


    На роль базового двигателя, вероятнее всего, назначат локализованный в Тольятти ниссановский 1,6-литровый бензиновый "атмосферник" H4M, знакомый по модели Renault Kaptur. Помимо полноприводной версии, предложат также более доступный вариант с передним приводом. Тип автоматизированной трансмиссии пока не подтвержден. Вероятнее всего, "французу" выделят 6-диапазонный "автомат".
    рено аркана клуб форум отзывы владельцев arkana аксессуары 2019 2020

    Анонсирована также абсолютно новая система рулевого управления и увеличенная жесткость кузова на кручение. С яркой внешностью авторства Лоренса ван ден Акера российская публика уже знакома - экстерьер Arkana продемонстрировали в прошлом году на Московском автосалоне. Каким будет салон - остается загадкой.
    rg.ru


    Dimon
    В Сети показали, какой будет спортивная версия Renault Arkana

    Arkana была представлена в качестве концепта.
    рено аркана клуб форум отзывы аксессуары
    Несмотря на то, что пока компания Renault не планирует выпускать спортивную версию RS для модели Arkana, рендерные изображения такого автомобиля появились в Сети.



    Продажи модели Arkana стартуют в следующем году, сначала она появится на российском рынке, а затем станет доступна для покупателей в других странах мира.

    Пока модель Arkana была представлена только в качестве концепта, но, по мнению экспертов, серийная версия не будет сильно отличаться от прототипа.



    Рендеры автомобиля Arkana RS создал независимый дизайнер Клебер Сильва. Автомобиль отличается наличием ряда элементов от нового Renault Megane RS. Эксперты считают, что в движение такая машина могла бы приводиться 1,8-литровым мотором от модели Alpine A110.
    Dimon
    статься "за рулем":
    Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.
    Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя. Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.
    Renault Arkana рено аркана клуб Почти серийный
    Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.
    Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.
    Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.
      Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.
    Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.
     
          Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.  
    Это не Duster
    Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.
    Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.
    Турбо и авто
    Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.
    Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.
     
    Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат. Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.
    Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!
    Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.
    Эмоции и деньги
    Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.
    Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).
    Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России. И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.
    За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».
    www.zr.ru
    Arkana Club
    Новый кроссовер Renault Arkana 
    рено аркана клуб форум - отзывы Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас еще год назад, наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна», и читается с ударением на вторую «а».
    Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России — и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

    Кроссовер длиной примерно 4,5 м не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов — в первую очередь, из-за возросшей массы и расширенной колеи.

    Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм: судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на Дастере второго поколения. Кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек Renault Sandero RS. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

    Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день — это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато уже точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска), так и с полным приводом и многорычажкой.

    Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации началась еще весной и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

    Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).
    autoreview.ru
    Dimon


    Кроссовер Renault стал самой ожидаемой премьерой ММАС-2018
    Презентация шоукара новой модели Рено Аркана  пройдет 29 августа на Московском международном автосалоне.

    Помимо этого на выставке Renault публично покажет внедорожные версии Logan и Sandero для России, информация о которых была рассекречена недавно.
     
    В этом году Московский автосалон собрал самые яркие премьеры и новинки лидеров российского автомобильного рынка.    Полные линейки своих модельных рядов представят «Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen коммерческие автомобили», KIA, Huyndai, АВТОВАЗ, Geely, GAC, Haval, Lifan, JAC, IKCO и многие другие.     
    Arkana Club
    «Таинственный» кроссовер Renault для России: новое официальное изображение
      Французская марка объявила имя нового «паркетника», производство которого наладят в России. Мировая премьера модели состоится 29 августа на Московском автосалоне. Новый кроссовер Renault C-класса назвали Arkana (Аркана, ударение на вторую «а»). Как заявили в компании, имя образовано от латинского слова arcanum — «тайна». В Renault полагают, что это название подчеркивает «уникальность» и «притягательность» модели. Также российский офис марки распространил второе официальное изображение «паркетника». Первый тизер был опубликован в июне.

    Мировая премьера нового кроссовера состоится в рамках Московского автосалона, который откроется для представителей СМИ 29 августа 2018 года. Производство модели наладят на заводе Renault, расположенном в Москве (бывший «Автофрамос», также выпускает Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano). На наш рынок «паркетник» выйдет в следующем году. Собственно, это вся официальная информация о кроссе.
    Ожидается, что на конвейер московского предприятия встанет купеобразный «паркетник». Судя по предыдущему тизеру, передняя часть Arkana выполнена в стиле флагманской модели Renault Talisman, последних Megane и Koleos. На новой картинке мы видим, что задние фонари кросс-купе соединены между собой светодиодной полоской – это модное ныне решение, оно встречается у многих марок.

    По предварительным данным, российская версия Arkana построена на «тележке» B0, которая также лежит в основе «наших» Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero. Скорее всего, новинка окажется чуть крупнее Каптюра (4 333/1 813/1 613 мм, колесная база – 2 673 мм), а в кросс-линейке бренда Аркана займет нишу между этим «паркетником» и Koleos. Цена Kaptur 2018 года выпуска – от 934 000 рублей, свежий Колеос обойдется минимум в 1 829 000 рублей.
    Между тем купеобразный «паркетник» Renault будут производить и продавать не только в России – модель еще появится в Бразилии, Китае и Корее (наша страна станет первым рынком для кросса). Бразильский и китайский варианты также построят на платформе B0, а корейскую версию переведут на более дорогую «тележку».
    Admin
    Renault показал тизер нового кроссовера сегмента «C»
    Компания Renault опубликовала официальный тизер нового кроссовера класса «C», мировая премьера которого состоится в августе в Москве. 
    Автомобиль, как сообщает пресс-служба французской компании, станет глобальной моделью, которой предстоит выйти на рынки основных для Renault регионов мира. 
    рено аркано, рено арканов, аркана клуб форум , отзывы владельцев
    Россия станет первой страной, в которой будут организованы производство и продажи нового C-SUV от Renault. Новинка встанет на конвейер московского завода Renault.
    В компании обещают, что автомобиль станет «прорывной моделью» для Renault Russia в одном из самых динамично развивающихся сегментах рынка. 
    Какие-либо подробности о конструкции будущего кроссовера официально пока не разглашаются. 
    По некоторым данным, это будет SUV в модном нынче формате «купе-кроссовера». Не исключено также, что французы адаптировали для рынков развивающихся стран «европейца» Renault Kadjar, построенного, в свою очередь, на базе Nissan Qashqai. 
    Что же касается дизайна, то внешность нового кроссовера будет решена в современном стиле Renault, заданном такими моделями, как новые Megane и Talisman.