• Европейская версия Арканы - Renault Arkana 2021


    Dimon

    Как будет выглядеть европейская версия Арканы? Renault публикует первые данные и изображения новой модели Arkana (2021 г.). Arkana - это внедорожник, длина которого немного больше, чем у  Renault Kadjar в стиле BMW X4 , Mercedes-Benz GLC Coupé или Mitsubishi. Он появится на рынке в первой половине 2021 года.

    Его длина - 4,57 м, ширина - 1,82 м, высота - 1,57 м. Он длиннее Peugeot 3008 (4,45 м) и короче Ford Kuga (4,61). Его колесная база составляет 2,72 м, что больше, чем у Kadjar (2,65 м). Дорожный просвет составляет 186 мм, что на полпути между дорожным просветом традиционного туристического автомобиля и внедорожника.

    2020-10-12_100201.jpg

    Будет две версии с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Сначала будет 140 лошадиных сил (TCe 140), а затем еще 160 (TCe 160). Этот мотор связан с системой световой гибридизации на 12 вольт. Также будет гибридная версия под названием E-TECH с той же технологией, что и Renault Clio E-TECH. Эта система гибридизации действительно позволяет транспортному средству в определенных случаях перемещаться в электрическом режиме (например, при трогании с места или на низкой скорости). Он состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя, двух электрических (разного размера и назначения) и коробки передач без сцепления. В информации о Renault Clio E-TECH мы даем больше информации о том, как устроена эта система.

    Как и в других моделях Renault на панели приборов два экрана. Один для приборов (может быть 4,2, 7 или 10,2 дюйма), а другой - для мультимедийной системы (может быть 7 или 9,3 дюйма; последний расположен вертикально). Два USB-разъема спереди и еще два сзади. Прямо перед рычагом переключения передач может быть поверхность для беспроводной зарядки.

    2020-10-12_100229.jpg

     
    scale_1200
    scale_1200
     

    Помимо размера экрана, есть и другие особенности, которые отличают более низкие версии от более высоких в линейке Arkana. В простейшем случае руль не обтянут кожей, а верхняя часть дверей жесткая (в более дорогих версиях есть поролон, чтобы было мягче). Будет уровень оснащения под названием RS Line, который имеет несколько отличительных элементов в интерьере, таких как отделка дверей и приборная панель с имитацией углеродного волокна, накладки красного цвета, особый руль, смешанная кожаная обивка, красная полоса в ремни безопасности и алюминиевые педали. RS Line также имеет отличительные детали экстерьера.

    На задних сиденьях есть вентиляционные отверстия, правда, нет регуляторов температуры. Renault говорит, что у Arkana просторные задние сиденья, которые мы проверим, когда у нас будет возможность измерить автомобиль.

    2020-10-12_100308.jpg
     
    scale_1200
     

    Объем багажника составляет 513 литров в версиях TCe 140 и 160 и 438 литров в версии E-TECH. Внизу есть пол, который можно разместить на двух уровнях. В самом верхнем положении создается почти плоская погрузочная поверхность, когда задние сиденья складываются (то, что можно сделать в двух половинах пропорций 1/3 и 2/3).

    1 из 3
     
    scale_1200
    scale_1200
    scale_1200
     

    Большинство помощников по вождению обычные в других автомобилях этого типа: среди прочего есть активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и запуска, система распознавания пешеходов и велосипедистов с экстренным торможением, оповещение по наличию транспортных средств в слепой зоне, ассистенту удержания полосы движения или предупреждению о перекрестном движении сзади. Самым продвинутым из всех является ассистент движения по шоссе, сочетающий в себе активный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения. Его функция - регулировать скорость автомобиля от 0 до 160 км / ч, поддерживать безопасное расстояние между транспортными средствами и чтобы автомобиль двигался по центру полосы движения.

    В дополнение к задней парковочной камере может быть четыре других, которые позволяют видеть контур, чтобы облегчить маневрирование. Существует также полуавтоматическая система парковки (Easy Park Assist).

    2020-10-12_100215.jpg

     
     

    Мультимедийная система имеет соединение 4G для проверки направлений и трафика в режиме реального времени. Интернет-соединение также действительно, например, для удаленного обновления картографии. С мобильного телефона можно отправить адрес навигатору автомобиля, определить его местонахождение или дистанционно управлять замками.

    Кузов можно выбрать в семи цветах корпуса: Opaque White, Pearl White, Metallic Black, Metallic Grey, Zanzibar Blue, Fire Red и Valencia Orange (только для версии RS Line). По желанию крыша может быть черной.

    Renault Arkana основан на модульной платформе CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется такими моделями, как Clio, Captur или Juke. Он будет производиться на заводе в Пусане в Южной Корее.

    1 пользователю понравился пост




    Обратная связь




    Мне вот из этого цифровую приборку бы, но не подойдет. По цене Колеоса, в РФ будут брать (или брали бы) единицы :-(

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 часов назад, Dimon сказал:

    Как будет выглядеть европейская версия Арканы? Renault публикует первые данные и изображения новой модели Arkana (2021 г.). Arkana - это внедорожник, длина которого немного больше, чем у  Renault Kadjar в стиле BMW X4 , Mercedes-Benz GLC Coupé или Mitsubishi. Он появится на рынке в первой половине 2021 года.

    Его длина - 4,57 м, ширина - 1,82 м, высота - 1,57 м. Он длиннее Peugeot 3008 (4,45 м) и короче Ford Kuga (4,61). Его колесная база составляет 2,72 м, что больше, чем у Kadjar (2,65 м). Дорожный просвет составляет 186 мм, что на полпути между дорожным просветом традиционного туристического автомобиля и внедорожника.

    2020-10-12_100201.jpg

    Будет две версии с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Сначала будет 140 лошадиных сил (TCe 140), а затем еще 160 (TCe 160). Этот мотор связан с системой световой гибридизации на 12 вольт. Также будет гибридная версия под названием E-TECH с той же технологией, что и Renault Clio E-TECH. Эта система гибридизации действительно позволяет транспортному средству в определенных случаях перемещаться в электрическом режиме (например, при трогании с места или на низкой скорости). Он состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя, двух электрических (разного размера и назначения) и коробки передач без сцепления. В информации о Renault Clio E-TECH мы даем больше информации о том, как устроена эта система.

    Как и в других моделях Renault на панели приборов два экрана. Один для приборов (может быть 4,2, 7 или 10,2 дюйма), а другой - для мультимедийной системы (может быть 7 или 9,3 дюйма; последний расположен вертикально). Два USB-разъема спереди и еще два сзади. Прямо перед рычагом переключения передач может быть поверхность для беспроводной зарядки.

    2020-10-12_100229.jpg

     
    scale_1200
    scale_1200
     

    Помимо размера экрана, есть и другие особенности, которые отличают более низкие версии от более высоких в линейке Arkana. В простейшем случае руль не обтянут кожей, а верхняя часть дверей жесткая (в более дорогих версиях есть поролон, чтобы было мягче). Будет уровень оснащения под названием RS Line, который имеет несколько отличительных элементов в интерьере, таких как отделка дверей и приборная панель с имитацией углеродного волокна, накладки красного цвета, особый руль, смешанная кожаная обивка, красная полоса в ремни безопасности и алюминиевые педали. RS Line также имеет отличительные детали экстерьера.

    На задних сиденьях есть вентиляционные отверстия, правда, нет регуляторов температуры. Renault говорит, что у Arkana просторные задние сиденья, которые мы проверим, когда у нас будет возможность измерить автомобиль.

    2020-10-12_100308.jpg
     
    scale_1200
     

    Объем багажника составляет 513 литров в версиях TCe 140 и 160 и 438 литров в версии E-TECH. Внизу есть пол, который можно разместить на двух уровнях. В самом верхнем положении создается почти плоская погрузочная поверхность, когда задние сиденья складываются (то, что можно сделать в двух половинах пропорций 1/3 и 2/3).

    1 из 3
     
    scale_1200
    scale_1200
    scale_1200
     

    Большинство помощников по вождению обычные в других автомобилях этого типа: среди прочего есть активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и запуска, система распознавания пешеходов и велосипедистов с экстренным торможением, оповещение по наличию транспортных средств в слепой зоне, ассистенту удержания полосы движения или предупреждению о перекрестном движении сзади. Самым продвинутым из всех является ассистент движения по шоссе, сочетающий в себе активный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения. Его функция - регулировать скорость автомобиля от 0 до 160 км / ч, поддерживать безопасное расстояние между транспортными средствами и чтобы автомобиль двигался по центру полосы движения.

    В дополнение к задней парковочной камере может быть четыре других, которые позволяют видеть контур, чтобы облегчить маневрирование. Существует также полуавтоматическая система парковки (Easy Park Assist).

    2020-10-12_100215.jpg

     
     

    Мультимедийная система имеет соединение 4G для проверки направлений и трафика в режиме реального времени. Интернет-соединение также действительно, например, для удаленного обновления картографии. С мобильного телефона можно отправить адрес навигатору автомобиля, определить его местонахождение или дистанционно управлять замками.

    Кузов можно выбрать в семи цветах корпуса: Opaque White, Pearl White, Metallic Black, Metallic Grey, Zanzibar Blue, Fire Red и Valencia Orange (только для версии RS Line). По желанию крыша может быть черной.

    Renault Arkana основан на модульной платформе CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также используется такими моделями, как Clio, Captur или Juke. Он будет производиться на заводе в Пусане в Южной Корее.

     

    Такая аркана должна была продаваться нам, а не то,  что впаривает сейчас рено российскому потребителю. Могли хотя бы цифровую приборку поставить (подобная ставится на европейский каптюр), среди общего дешмана было бы место, на котором отдыхал бы взгляд ....

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    16 минут назад, Bigbeer сказал:

    Такая аркана должна была продаваться нам

    за два с лишним ляма она не нужна будет никому...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 12.10.2020 в 21:12, mc1aren сказал:

    за два с лишним ляма она не нужна будет никому...

    Китайцы же умудряются продавать за сравнительно небольшие деньги авто с качественными салонами, а тут делов то - просто добавить изюминку в салон, никто не говорит о премиум исполнении.  И рено смогло бы, просто жадность мешает. Думается они размышляли таким образом: Россия - страна третьего мира, будем продавать дешман, все равно возьмут, главное обертка. Согласитесь в Европе врядли станут покупать купеобразный кроссовер с таким интерьером, продажи просто провалятся, а у нас берут. ИМХО, если посмотреть со стороны - деньги, которые мы отдали за этот авто - это стоимость двигателя, коробки и фар, все остальное прилепили, чтобы оно ехало. 

    Изменено пользователем Bigbeer
    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Bigbeer не согласен ни с одной строкой выше... продай рено, купи китайца с качественным салоном, еще и денег останется...

     

    4 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7 часов назад, Bigbeer сказал:

    Китайцы же умудряются продавать за сравнительно небольшие деньги авто с качественными салонами, а тут делов то - просто добавить изюминку в салон, никто не говорит о премиум исполнении.  И рено смогло бы, просто жадность мешает... 

    Китай делал и продолжает делать сознательный демпинг, что бы зайти и удержаться на рынке. Зачастую они впихивают в откровенно слабые аппараты "невпихуемое". Хотя в последнее время качество и оформление китайцы подтянули, но и ценник они тоже начали поднимать.     

    7 часов назад, Bigbeer сказал:

     ... Думается они размышляли таким образом: Россия - страна третьего мира, будем продавать дешман, все равно возьмут, главное обертка. Согласитесь в Европе врядли станут покупать купеобразный кроссовер с таким интерьером, продажи просто провалятся, а у нас берут ...

    Не согласен, почитайте аналитику продаж новых авто в Европе. Маркетинг - вещь упрямая и работает только для удовлетворения рыночных потребностей. Рено и в 2018, и в 2019 годах был по продажам на втором месте в Европе после Фольксвагена. Концерн Рено решил выпустить в Европе модель Аркана в угоду последним веяниям с использованием электрической составляющей.

    Технологии не стоят на месте и уже сейчас появляются системы рекуперации энергии совместно с гибридами, сначала в премиум сегменте, затем будут переходить и в остальные классы.   

    7 часов назад, Bigbeer сказал:

    ... ИМХО, если посмотреть со стороны - деньги, которые мы отдали за этот авто - это стоимость двигателя, коробки и фар, все остальное прилепили, чтобы оно ехало. 

    Не прячьтесь за "МЫ", говорите за себя. Я когда покупал свой автомобиль был в трезвом уме и твердой памяти, я прекрасно понимал, что за автомобиль беру и за какие деньги. Меня никто не обманывал.    

    По существу: ценник на евро Аркану не озвучен, но учитывая, электро-составляющую такого авто - ценник будет в 1,5-2 раза выше российской Арканы.

    Всё, что выше сказано моё ИМХО.

    4 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, MirageKO сказал:

    ценник они тоже начали поднимать

    угу... вот к примеру ценник на джили тугелла у братьев болерусов - 73 и 78 тыщ, переводим в рубли - 2,2 и 2,4 млн...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    11 часов назад, MirageKO сказал:

    Китай делал и продолжает делать сознательный демпинг, что бы зайти и удержаться на рынке. Зачастую они впихивают в откровенно слабые аппараты "невпихуемое". Хотя в последнее время качество и оформление китайцы подтянули, но и ценник они тоже начали поднимать.     

    Не согласен, почитайте аналитику продаж новых авто в Европе. Маркетинг - вещь упрямая и работает только для удовлетворения рыночных потребностей. Рено и в 2018, и в 2019 годах был по продажам на втором месте в Европе после Фольксвагена. Концерн Рено решил выпустить в Европе модель Аркана в угоду последним веяниям с использованием электрической составляющей.

    Технологии не стоят на месте и уже сейчас появляются системы рекуперации энергии совместно с гибридами, сначала в премиум сегменте, затем будут переходить и в остальные классы.   

    Не прячьтесь за "МЫ", говорите за себя. Я когда покупал свой автомобиль был в трезвом уме и твердой памяти, я прекрасно понимал, что за автомобиль беру и за какие деньги. Меня никто не обманывал.    

    По существу: ценник на евро Аркану не озвучен, но учитывая, электро-составляющую такого авто - ценник будет в 1,5-2 раза выше российской Арканы.

    Всё, что выше сказано моё ИМХО.

     

    333.JPG

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, MirageKO сказал:

    Китай делал и продолжает делать сознательный демпинг, что бы зайти и удержаться на рынке. Зачастую они впихивают в откровенно слабые аппараты "невпихуемое". Хотя в последнее время качество и оформление китайцы подтянули, но и ценник они тоже начали поднимать.     

    Не согласен, почитайте аналитику продаж новых авто в Европе. Маркетинг - вещь упрямая и работает только для удовлетворения рыночных потребностей. Рено и в 2018, и в 2019 годах был по продажам на втором месте в Европе после Фольксвагена. Концерн Рено решил выпустить в Европе модель Аркана в угоду последним веяниям с использованием электрической составляющей.

    Технологии не стоят на месте и уже сейчас появляются системы рекуперации энергии совместно с гибридами, сначала в премиум сегменте, затем будут переходить и в остальные классы.   

    Не прячьтесь за "МЫ", говорите за себя. Я когда покупал свой автомобиль был в трезвом уме и твердой памяти, я прекрасно понимал, что за автомобиль беру и за какие деньги. Меня никто не обманывал.    

    По существу: ценник на евро Аркану не озвучен, но учитывая, электро-составляющую такого авто - ценник будет в 1,5-2 раза выше российской Арканы.

    Всё, что выше сказано моё ИМХО.

    Как подгорело :kolobok_addon_good:. Все таки вопрос злободневный.  Я честно говоря и не планировал прятаться за "мы".  Это мое личное мнение - если от этого кому-то полегчает конечно. Вас Максим ни коим образом не имел ввиду, Вы не входите в указанный мной состав "МЫ", :kolobok_biggrin: не переживайте.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, MirageKO сказал:

    ИМХО

    Поверьте, Андрей, писал без каких-либо излишних эмоций. Я просто привык отвечать только за себя.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор