• Первый обзор Рено Аркана (Arkana) в России


    Dimon

    Кроссовер Renault Arkana стартовал на российском рынке

    Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй.

    QIP Shot - Screen 1856.png

    Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер  Renault Arkana  в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин летом. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла.

     
    5ce65a1fec05c43240000016.jpg

    Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.

    Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах.

    У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота.

    5ce55e88ec05c4957f0000d4.jpg

    Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°.

    Бесключевой доступ есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты.

    По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером.

    5ce54b73ec05c4d30300002e.jpg

    Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.

    Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон.
    рено аркана клуб форум - отзывы владельцев

    5ce65a1fec05c43240000024.jpg

    Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.

    Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости... Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе». Arkana, собранная на московском заводе, «открывает новую главу в истории бренда», занимает «особое место» в линейке Renault и видится «прорывом для российского рынка SUV».
    drive.ru





    Обратная связь


    57 минут назад, Dimon сказал:

    Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин летом.

    А старт продаж?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    26 минут назад, Kapturka сказал:

    А старт продаж?

    +1 , я тоже хочу знать когда на диету надо садится и копить

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Arkasha сказал:

    Я думал птф будут поинтереснее если честно:hmm:

    а мне нравится внешность, лаконично и ничего лишнего

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Дополнение

     

    5ce6ed18ec05c4d901000039.jpg

    Духа прежних машин на платформа B0 / Global Access не чувствуется, но сохранилась такая полезная черта, как возможность полностью поднять поводки стеклоочистителей.

    Первые живые автомобили, показанные на презентации, порадовали совсем небольшими кузовными зазорами ― особенно у оригинальных дверных ручек и по периметру пластикового лючка бензобака. Немаленькие зеркала складываются полноценно, а не как на Дастерах. Форсунки омывателей спрятаны, багажник открывается современной электрической кнопкой… В целом машина кажется не такой крупной, как на фотографиях, но столь же красивой.

    5ce6ed18ec05c4d901000057.jpg

    Ощущения при манипуляции рычажками, кнопками и маховичками однозонного климат-контроля ― совершенно премиумные. Выключатели полного подогрева руля и обогрева лобового стекла нелогично вынесены в блок слева от руля.

    В салоне следы экономии обнаружить можно, но надо присматриваться. Весь пластик жёсткий, с приятной текстурой, а на дверные подлокотники, включая задние, натянут кожзаменитель. Однако подбит он таким тонким слоем мягкого материала, что локтям всё равно неуютно. Миниатюрный центральный бокс венчает небольшой регулируемый подлокотник. А вот дизайн панели и щитка приборов радует сполна. О прошлом напоминает разве что оставленный ради лояльных клиентов пульт управления «музыкой» справа под рулём.

    5ce6ed18ec05c4d901000081.jpg

    На щитке многовато рисок, но цифры читаются легко. Указатель температуры двигателя отсутствует. Даже салонные плафоны ― современные, не логановские, хоть и выполнены на лампах накаливания. Автоматический стеклоподъёмник ― лишь у водителя.

    Сама баранка регулируется по вылету, но даже в «придвинутом» положении она слишком далека от сиденья на вкус высоких водителей. Впечатление усиливается скорее легковой, а не кроссоверной посадкой. Сиденья мягонькие, у пилота ― с регулировкой поясничного подпора, однако угол наклона спинки меняется ступенчато, с помощью куцей ручечки.

    5ce6ed18ec05c4d901000073.jpg

    Интересно, сколько проживёт мягкая внутренняя отделка порога...

    На задний диван легко садиться, в том числе благодаря заходящим на пороги дверям (на них два полноконтурных уплотнителя и дополнительные резинки снизу). Места в коленях мало, на пару-тройку сантиметров меньше, чем у бестселлера Hyundai Creta с более коротким кузовом. Зато ступни размещаются вольготно, и по ширине стеснения не чувствуется. Есть хорошие потолочные ручки с микролифтом и центральный подлокотник.

    5ce6ed18ec05c4d90100008f.jpg

    Ёмкость отсеков для мелочей ― средняя. Смущает то, как пол багажника трёт по боковинами при поднятии. Органайзеры около запаски есть лишь в полноприводных машинах, но относительно земли пол у них заметно выше.

    Багажник переднеприводных машин большой, причём вне зависимости от версии запасное колесо расположено в нём, а не под днищем. Никаких ниш, ремней, сеточек… Полноприводники вмещают явно меньше груза, но в них дно багажника при сложенных задних креслах получается ровным. Пол прогибается при поднятии, закрепить в таком положении его не за что. Отделки у подполья фактически нет ― голый металл. Домкрат прячется за хлипенькой крышкой слева сзади.

    5ce6ed18ec05c4d901000048.jpg

    Камера заднего вида и кнопка открытия багажника расположены низко. Обе будут интенсивно загрязняться.

    Капот с внутренней термошумоизоляцией оснащён аж двумя газовыми упорами, что не может не радовать. Пятилитровый бачок омывателя во всех версиях имеет датчик низкого уровня, а вот его крышка неудобна, потому что не держится в открытом положении. Уплотнения от грязи по периметру моторного отсека не замечено. Ещё одна критическая точка ― пороги со стороны салона, сформованные из ковра. На нём нет пластиковых накладок, и неизбежные касания ковра при каждой посадке быстро загрязнят и протрут мягкий материал.

    5ce6ed18ec05c4d901000065.jpg

    Светодиодные фары выглядят дорого (присутствуют во всех комплектациях!), но компанию им составляют галогенные противотуманки. Антенна-плавник будет лишь на самых дорогих Арканах.

    Медиакомплекс Easy Link у Арканы новейший ― из других моделей Renault аналогичный есть пока только у Clio. Красив! Физических клавиш у него нет, восьмидюймовый дисплей хоть и стоит низковато, но развёрнут к водителю, а три стартовых экрана можно сконфигурировать полностью на свой вкус. Разрешение дисплея, однако, не рекордное, а отклики на действия с сенсорным экраном замедленные. Сильно не понравилась регулировка громкости: сначала надо нажать на сенсор с соответствующим символом, а потом тыкать в выехавшие с задержкой экранные «кнопки». Но многое можно простить за широкий функционал ― например, за четыре наружные камеры.

    5ce6ed19ec05c4d90100009e.jpg

    Редко когда серийный автомобиль столь же точно повторяет концепт. И это ― ещё одна заслуга дизайнеров Renault.

    В общем, даже поверхностный осмотр показывает, что для российского Renault модель Arkana ― это совершенно новый уровень воспринимаемого качества, да и многих конструктивных элементов. Почти все набившие оскомину бюджетные решения Логана и Дастера остались в прошлом, а те, что не ушли, в глаза не бросаются. Цена на представленную на презентации топ-версию видится полностью оправданной, если даже не низковатой. Посмотрим, однако, какие впечатления принесёт тест-драйв...

    drive.ru

    3 пользователям понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хорошо всё подмечено.

    Интересно зеркала вживую заценить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, GERR сказал:

    Интересно зеркала вживую заценить.

    к Каптуру подойдите и зацените))))

    особой разницы не вижу на фото)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Ездец сказал:

    особой разницы не вижу на фото

    Эффективность зеркал можно оценить только при езде за рулем, имхо.

    На Каптюре, тем более, не ездил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    28 минут назад, GERR сказал:

    На Каптюре, тем более, не ездил.

    Это ж не проблема езжайте к ОД на тест-драйв... поездейте))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор