MirageKO

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Отлично

Информация о MirageKO

  • День рождения 21.01.1974

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Рено Аркана 1,6 моно МКПП
  • Страна, город
    Омск

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  1. Поверьте, у меня после такого ценника отпало желание что-либо устанавливать у ОД.
  2. Вопрос: такая камера шла сразу с магнитолой или заказывал отдельно?
  3. При прохождении ТО-0 у ОД мной был задан вопрос: могу ли я поставить у ОД штатное ГУ на комплектацию драйв механика. Мне ответили, что без проблем, поставим, цена вопроса ~42 т.руб. сама магнитола и ~3 т.руб. установка, итого ~45 т.руб. Немного подумал и решил, что если и буду ставить магнитолу с тач-скрин + камерой заднего хода, то скорее всего китайский вариант типа TEYES.
  4. Я тоже 24 года проездил на японцах, и у меня на Аркане кондей дует нормально. Такую схему включения кондея в машине использую уже лет 20. Допустим машина простояла на солнце часа 3-4 +, на улице +30 по Цельсию: 1. Завел машину, открыл все двери, проветрил. 2. Включаю кондей 2 скорость обдува, забор воздуха с улицы, обдув только на лобовое стекло (всегда, при работающем кондиционере). Начинаю движение. 3. Время движения 5 минут, воздух в салоне постепенно остывает. Включаю забор воздуха из салона. 4. Время движения 15 минут скорость обдува уменьшаю до 1, иначе становится слишком прохладно.
  5. Заехал сегодня на ТО-0 к ОД в городе Омске. 1. Машину осмотрели на подъемнике, подвеска в норме, течей не обнаружено, пыльники и шрусы сухие. 2. Попросил проверить уровень масла в механической коробке, всё в норме, масло в двигателе за 4 ткм немного потемнело, уровень за 4 ткм "ушел" на 1-1,5 мм. 3. Попросил "поставить на место" дверь багажника (зазор слева был меньше, чем справа). Путем смещения петли всё встало как родное. 4. Где-то на 3 ткм появился скрип сзади при проезде по мелким кочкам (ненавязчивый, но я то его слышу). Методом "научного тыка" техниками ОД был выявлен источник и устранен. Замок задней двери был смазан смазкой для замков и скрип ушел. 5. Техник ОД поставил обновление, позже объяснили, что обновление касается Глонас. Итого: денег потрачено 0 рублей, времени потрачено 1 час.
  6. Столько шутников на такую простую тему?
  7. По мне так, не ровный пол заднего ряда нужен для того, что бы ноги пассажиров не находились в луже, если растаял снег. Вода находит низшую точку и ноги не в воде.
  8. Нет ну почему же, можно сделать. Прикуриватель надо снять, сзади прикуривателя есть предохранитель (вышедший из строя) паяешь "жучок" и пользуешь прикуриватель когда захочешь и как захочешь. Дело в том, что в блоке предохранителей на прикуриватель стоит другой предохранитель, но более мощный, чем на самом прикуривателе. По крйней мере так у меня было на Субару, не думаю, что Рено как то делает по другому. Если есть знающие люди, подскажите!
  9. Такое же было на Субару, ты грохнул предохранитель прикуривателя. Я теперь тоже задумался подключать компрессор в прикуриватель или нет :(
  10. Обгоняемая машина двигалась со скоростью 130, я догнал, оттормозился до 130, пропустил встречку и топнул, со скорости 130 до окончания маневра обгона на 150 "визуально прошло секунд 15-20". Сноска: мои ощущения, засекать посекундно не засекал. PS вообще писал про звуки и собственные ощущения. Вывод: дополнительная шумоизоляция не помешает людям, которые часто двигаются по трассе.
  11. Не ездок по трассе (редко когда, куда-либо выбираюсь). Я тут буквально в первый раз проехал по трассе, первые впечатления (сразу поясню - был сильный боковой ветер, погода солнечно): 1. Скорость 90 - "11" км/ч - "обычная" крейсерская скорость, дополнительных шумов не обнаружено, машина дорогу держит уверенно. Ехать на такой скорости скучно, но комфортно, безопасно и расход нормальный. 2. Скорость "11" - "13" км/ч - "нормальная" крейсерская скорость, дополнительный шум добавился в виде свиста ветра через боковые стекла (списал на сильный боковой ветер), машина дорогу держит уверенно, но из-за проходящих навстречу фур порывы бокового ветра чувствуются на руле. Скорость скучать не дает, требуется дополнительное внимание на дорогу, мгновенный расход по компу в пределах 8-10 л/100км. 3. Скорость "13" - "15" км/ч - "высокая" крейсерская скорость, на "15" появился низкий звук впереди-снизу (списал на резину+асфальт), свист от ветра не усилился, но и никуда не делся, машина дорогу держит, но уже не так уверенно, как на предыдущем этапе. Ехать на такой скорости "веселее", но машина из-за бокового ветра и проходящих фур требует отлова рулем, мгновенный расход, соответственно, по компу в пределах 11-13 л/100км. 4. Скорость "15" - "17,5" км/ч - "высокая" скорость, низкий звук впереди-снизу после "16,5" практически не слышно, звуки ветра с боковых стекол практически не изменились, машина дорогу держит, но машину практически кидает из-за каждой проходящей навстречу фуры, фактически на такой скорости отвлекаться на что-либо опасно, требуется повышенное внимание, что ведет к утомляемости. Скорость, мягко говоря, "не комфортная", если после каждой фуры приходится так ловить машину - это опасно. Мгновенный расход, соответственно, по компу в пределах 13-17+ л/100км. Выводы: машина хорошо держит дорогу в "обычных-нормальных" скоростях, на обгон (даже с двигателем 1,6) скорость набирает уверенно. Догнал машину, двигающуюся со скоростью "13", подождал встречку и топнул в пол, обгон с разгоном на "15" в пределах 15-20 секунд. Больше "17,5" разгоняться не получилось из-за трафика на трассе, да и ловить машину из-за бокового ветра надоело. На такой скорости очень сильно чувствуется высокий клиренс Арканы и высокая парусность. Ощущения, только мои, прошу сильно не пинать.
  12. Я вот смотрю на двойной выхлоп и думаю, а на... зачем он нужен на моторах ниже 150 л.с.? Только для понтов эстетики?
  13. Выдвигается как и у всех, но нет никаких звуков даже не при крайних положениях подлокотника.
  14. Сегодня тоже попробовал, включается и отключается без проблем.