Непоседа

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Непоседа

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Рено Аркана 1,3 4х4
  • Страна, город
    Санкт Петербург.

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Похоже вы показания снимаете не верно, например в процессе поездки по трассе. Пока мотор прогревается и вы ещё не вышли на крейсерскую скорость комп может и 13 литров на сотню показать. Потом при установившемся режиме ( как вы говорите 90-110 ), средний расход за поездку пересчитывается и у меня например после часа поездки показывает 6,3 литра на сотню. Возможно надо проверить шины, топливо, да и сам мотор. А зимой при коротких поездках комп ни кого расходом порадовать не может.
  2. Ограничение по моменту продлит двигателю ресурс. Это плюс.
  3. Потому что поверхность гладкая и грязь меньше пристает по сравнению с местами где обработано антигравийным покрытием имеющим шершавую поверхность.
  4. Обычно в салон проникает много разных шумов, допустим, двигатель с трансмиссией, улица, дорога, аэродинамика, внутреннее брякание салона. Субъективно водитель по разному воспринимает каждый вид шума. Возможен вариант когда шум от дороги (покрытие, покрышки) кажется наиболее не приятным, притягивающим внимание водителя. И если раньше ездил на машине с объективно большими шумами в салоне в котором шум двигателя, коробки, кардана и редуктора - был самым большим, то пересев на другую машину в которой нет шума двигателя, коробки, .... начинает слышать другие шумы. Возможно эти шумы более не приятные и даже минимальная слышимость как «задеть мозоль». Еще для себя обратил внимание что огромную роль имеет сам асфальт. Понятно что размер щебня в асфальте и структура протектора совместно влияют на шум. Думаю многие обращали внимание как резко возрастает шум на черновом слое асфальта. И как неожиданно в салоне устанавливается не привычная тишина при выезде на свеже отремонтированный участок дороги с гладким асфальтом.
  5. Да, конечно так. Вот изоляция до чего доводит, два плюс два уже точно посчитать не могу. Но и 50% износа передних тормозных колодок за 53 тысячи пробега - хороший результат.
  6. Вероятно 8,1 мм считают общую толщину колодок с металической подложной. Если подложка металическая 5 мм, то 3,1 мм на истирающийся материал колодок - похоже на правду. Но это конечно мои предположения. Просто другого объяснения не вижу. А диски, согласно записям, износились в процентах по более чем колодки.
  7. Плохо видно цифры толщины передних тормозных колодок, читается как исходный 17,8 мм, минимальный 8,1 мм, фактический 13 мм. Если это так, то как вы посчитали износ 20% ? По моим подсчетам 17,8 - 8,1= 9,7 мм допустимый износ от новых. У вас сейчас износилось 17.8 - 13 = 6,8 мм. Это ровно 30% износа. Что считаю тоже очень хорошим показателем при пробеге в 53 000 км. А 20% износа на таком пробеге возможно, но если только по межгороду ездить, а не «кланяться» каждому светофору в городе. Вы аккуратный водитель.
  8. 20% остаток колодок, или износились на 20% ? Если такой износ - то на 200 тысяч километров должно хватить.
  9. Город, стоянки с работающим двигателем и меньше 10 литров на сотню это много??? Берегов не видите. Постояв на месте с работающим двигателем можно и 50 и 70 и 99 литров на сотню получить, а в движении 4-5 литров на сотню. И средний будет зависеть исключительно от соотношения времени движения и стоянки. (Физику ни кто не отменял) . И если после этого средний снизился до уровня мене 9 литров на сотню, считаю просто подарком.
  10. Покупал Аркану в июле 2019 года, уплотнителя капота не было. Купил самоклеящейся и наклеил сам. Разрыв для доступа к рычажку открытия капота. На фото видны отверстия в капоте вдоль уплотнителя. Штатный уплотнитель крепится пистонами в эти отверстия.
  11. Отключал аккумулятор на пол года. При подключении горел руль и мигал ЕСП, выехал, все ошибки погасли.
  12. Ровно 6 месяцев назад снял минусовую клемму у Арканы. Сегодня подключил клемму, машина завелась сразу. На панели приборов горел значке «руль» и мигал значке «ESP”. Прогрел двигатель, выехал на дорогу, через некоторое время заметил что ошибок нет, всё нормально.
  13. Да, дела. В таком случае оправданней продавать старую. А на Аркане самому ездить.
  14. Капот с такими уплотнителями так-же легко закрывается и открывается ?
  15. Разум так и говорит. Однако Видимо возраст такой - ближе то что привычнее, проверенное. Через месяц не продам, воспользуюсь советом. Человек ко всему привыкает. К стати на Б/у цены подрастут, вслед за валютой. Новые покупать меньше станут, значит старые скидывать меньше будут. Выбора будет меньше, цены будут выше.