Corman

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Corman

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Arkana
  • Страна, город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не сочтите за рекламу, но для понимания истинных цен, смотрю на Мейджоре. Тоже хитрят, как и все дилеры, но не кидают. цены как правило в рынке. Вот пример раскладки по цене:
  2. А за чем? Если в авто режиме по городу все ок. На трассе, для обгона , переключил в ручную на «пониженную», обороты под 3000 и в топил под сраку. Конечно, понимаю, на больших оборотах турбина держит наддув и раскручивается мгновенно. А в режиме спорт, тоже тупит? У каждого свой стиль привычного управления авто, может дело в этом.
  3. Не в кредит, хуже. В данном случае — На сайте конторы не указано наименование компании. В наше время нельзя покупать новые машины у неофициальных дилеров. уйдете без машины и без денег, либо купите в 2 раза дороже. На ютюбе полно видео о схемах кидалова, некоторые очень сложно предупредить. Но! Сейчас у дилеров тоже пошли новые схемы! Например скидка за покупку в кредит 200—300т.р. Дилер не кинет на бабки, но схема эта заключается в том, что в зависимости от банка по кредиту разная скидка, чем больше скидка тем более кабальный кредит, не обязательно за счёт процентной ставки, а за счёт до услуг без которых кредит не дадут, например: — каско в 2—2,5 раза дороже — страхование жизни за офигительную цену и т.п. будьте внимательнее,
  4. Не знаю где вы там трубояму найти пытаетесь, ее нет вообще. Уже при «средненьком» нажатии газа обороты от 2000. Только не понижает передаточное отношение, как написано выше, а наоборот повышает, поэтому обороты растут. современные турбины раскручиваются моментально. « Мягкая» динамика ускорения, да, может и есть, но это может быть только из за коробки, вариатора в нашем случае. И то, если сравнивать в АКПП 6-8 ступенчатой Ауди или бэхи например, где передачи переключаются без потери тяги. Я думаю 150лс и 250нМ это не великие показатели. Объективно можно проверить следующим образом, подключите ELM выведите показатели наддува и посмотрите есть ли затык. Может у арканы и будет ) если будет время в выходные выложу сюда график
  5. С какой стороны к Аркане не подходи, это Рено, и при всем ее превосходстве над предками, привкус Дастероподобных ощущается. Если Рено сам по себе не раздражает, то в ездовых характеристиках останешься доволен 100%. В надежности? Да никто не прогарантирует)) риск есть, что тут говорить. Если бы меня сейчас спросили купил бы я? Я бы ответил так: в цену 1,25 с турбиной и вариатором, 4x4 и мультимедиа, да купил. Альтернативы нет. Но за 1,5 млн точно не купил бы. Сейчас как владелец я понимаю, что нет в ней 1,5млн. все ИМХО. Если чувства кого задел прошу прощения.
  6. На долго запомнил сцену по утру: зима, мороз, соседка на дастер выехала с парковочного места и ни назад, ни в перед. Передние колёса буксуют, задние заблокированы. Еле затолкали машину обратно, а то дорогу перегородила. Если вариатор, то после мойки не ставьте на ручник. Ну если уж примёрзли колодки, то попробуйте способ - это несколько раз «ударить» по педали тормоза. Не панацея, но в некоторых случаях может помочь.
  7. Ну как бы да) А, что патент или лицензия на allmade 4x4i сторонней организации принадлежит можно подумать? Суть то не в стоимости этой лицензии, конечно, подразделение Nissan занимающееся разработками, не может в силу бизнес процессов просто так по почте скинуть ПО))) это конечно! Но бюджет разработки ПО полного привода стоила Nissan, к примеру, 100млн.$, а в расчете стоимости на 1 авто это будет 150$. И покупатель X-trail платит за это. Рено может купить? Как бы да. Только руку протяни и за 150$ бери, цена лицензии в стоимости авто копейки. Только зачем, если мы и так покупаем. Пример из жизни: ESP на Дастер + 10тр, так могло быть и здесь. PS просто на текущий момент большинству покупателей Рено это и не нужно)
  8. Я не ошибаюсь, т.к. рассматриваю с экономической точки зрения, а это значит: - исполнительные устройства для системы есть? - есть! - физический носитель программного обеспечения есть? - есть! - платформа ПО есть ? Для x-trail уже сделали - значит есть! - алгоритм работы есть ? Есть, интеллектуальный труд уже выполнен! Все что было дорого уже сделано, затраты понесены, поэтому масштабирование для конкретно 1 экземпляра копейки. Что осталось? - оптимизировать под конкретный автомобиль; - ПНР - тест и корректировка результатов Ничего особенного не надо. Только есть рыночное позиционирование: аркана - эконом, поэтому она должна быть хуже бизнес класса, где есть эта система. У какого конкурента по цене есть этот так называемый интеллектуальный привод...
  9. Система «интеллектуального» привода не только на последнем поколении X-trail, а также и на «среднем» поколении))) Я понял о чем вы. То, на что вы претендуете, удел более дорогих автомобилей. Если, я купил аркану за 1,2млн,то мы сравниваем с категорией от 1,7. Хотя я считаю, что эта система сама по себе не несёт в себе увеличение себестоимости авто, т.к. представляет собой программный продукт и базируется на тех же агрегатах, за исключением «Жука». Может для кого-то это ещё секрет, но политическая позиция Рено такая - «и так сожрут, достаточно за такие деньги»)))) PS для всех «замороченных» с претензией, кто ожидает от арканы чего-то реально крутого в плане управляемости, трансмиссии, - или те кто думал, что может сэкономить на покупке авто без снижения ездовых качеств, - или пересел с более высокого класса, Могут иметь обоснованные претензии ))))
  10. Коллеги, при всём уважении, читаю и не понимаю, какая лажа у дастера? На дастере, на Каптюр, на аутлендере, на икс трейл, всех их я эксплуатировал, все одинаково работают. Если только у всех них лажа )))))))) Муфта даже при резком старте никогда без пробуксовки не блокируется на 100%. Всегда и на всех таких авто будет чувствовать некая резиновость включения задка. Таков алгоритм работы этого типа полного привода. Задние колеса практически всегда с меньшим крутящим моментом. И на халдекс кстати такая же лажа))) кроме последних халдексов ))) там тоже лажа, но менее заметная)))))
  11. А я не заметил, что бы авто как-то особенно буксовала передними, а задние подключались с опозданием, только после пробуксовки. Впрочем как и на дастере. Более того, я уверен что на реношках полноценная , как вы называете интеллектуальная систем, впрочем как и на всех современных awd, впрочем для этого муфта электронно управляемая и создана. Виском муфту сейчас уже никто и не ставит. Крутящий момент в режиме 4wd передаётся всегда при старте. Совсем другое дело, что вам может не нравится как система настроена, вполне возможно. Возможно есп херово работает, медленно и не корректно влияет, но то что зад включён при старте 100%. Лично я под интеллектуальной системой понимаю умный алгоритм работы при диагонали или например при распознование системой дорожных условий по поведению авто или хотябы несколько режимов алгоритмов, как например в ленд ровер. Да, наверное халдекс, позволяет больше, но и ставится на машины повыше классом. А кваттро или икс драйв смогут ещё больше. В целом для себя я вывод сделал, что электронная муфта приблизительно одинаково работает на всех авто, будь то ММС , Ниссан или Рено, Хонда, или даже опель , одного возрастного поколения. PS для инфо: режим полного привода на дастерах, для клубных соревнований в Европе, перепрограммировали, уверен кому не нравится штатная работа, могут озадачится данным вопросом.
  12. Обратил внимание, что в ноги вообще слабо дует или практически не дует, даже на максимуме.
  13. Специально для таких комментариев написал что это опыт и расход по моим машинам, те с моим опытом, независимо нравится это кому или нет.
  14. Т.е. если ехать в городском потоке, то что обороты проваливаются при отпускании газа и при нажатии опять поднимаются то это у всех так? Ну тогда ок) спасибо
  15. Я не много исправил цифры для удобства. Но это мой факт, а не кто-то сказал или тп Да, бенз Пат, 20 литров легко, но там 4,0L.