Corman

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Corman

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Arkana
  • Страна, город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это был риторический вопрос)) И факты к предыдущей переписке
  2. Интересная тема, «говорят», что можно 92-й, это где то официально указано? если руководствоваться официальными источниками, то получается, что использовать можно 95 и 98. PS использование бензина с меньшим октановым числом приведёт к расширению зоны работы двигателя где возможно проявление детонации. в современных двигателях это приводит к корректировке электроникой работы двигателя, следствие - снижение мощности в данном диапазоне работы.
  3. Вот видите, впрекрасно вы все понимаете о чем я))) именно так в обнимку. Удобство - это дело привычки, я абсолютно согласен, удобно вам и это самое главное. «Правильная» посадка она одна - это 1) определённый изгиб в коленях; 2) определённый угол спинки кресла; 3) определённое расстояние до руля. Все это создаёт эргономику рабочего места, физиологически удобной для тела, позволяет меньше уставать, лучше чувствовать автомобиль и быстрее реализовывать управление. Это не я придумал))) Когда сел за руль и отрегулировал силушку по высоте, понял что при наклоне вперёд в козырёк, крышу упираюсь (как в дастере), неправильно как то))) опустил сидушку вниз, задница как тазу, до руля хрен достанешь, придвинулся, ноги некуда деть ???. Кое как, сейчас, поймал более менее приемлемое положение. В принципе, комаровка за рулем как в Дастере) Поэтому писешь , что Аркана «с нуля» новая, платформа та же, поэтому и «ниша» для ног короткая, поэтому после многих машин руль как не вытягивай на себя, недостаточно для «правильной» посадки. Ради справедливости, в Крете принципиально иная компановка посадки. Лично мне посадка в Крете больше нравится и более удобно. Но я выбрал Аркану, за двигатель)))
  4. Я думаю между нами нет противоречий, я всегда стараюсь рассматривать тему и в призме целесообразности и всегда есть исключения, огромное количество исключений. Конечно, всегда есть крайности, и описать в полноте все случаи и подходы в эксплуатации просто невозможно)) Например, если про работу в деревне, образно, то я имею ввиду это и урожай с поля привезти, и бревно из леса притащить на фаркопе, и на охоту съездить, и строй материала привезти. Безусловно есть ещё большие крайности, есть же населенные пункты, до которых кроме как по зимнику не добраться. С другой стороны, допустим например, при авто туризме, часто можно дойти пешком до тех мест достопримечательностей, а не ломится на машине последние 1—5 км. Я к тому, что на Аркане, можно поехать куда хочется, вплоть до горных дорог афганской границы))) Дастер в целом уникальная машина, относительно дешевая, достаточно надежная, отличный клиренс, и сдержанная по расходам на содержание. Есть и объективный минус - безопасность при ДТП. Это печаль - печаль. У арканы с этим лучше. Вариатор, темная сторона, я думаю его убивают две вещи: перегрев и ударные нагрузки которые возникают при буксовании. По поводу а нужен ли на Аркаше полный привод, мое мнение, в городе добавляет комфорта в 1-2% случаев, да удобство, но вполне можно и без него. Я себе брал машину и для авто туризма, и здесь для меня, ПП однозначно нужен, без него точно будет сложно.
  5. Со временем, с опытом пришёл к тому, что кроссовер/паркетник это машина для путешествий, поездок по дорогам России. Дорогам в широком понимании это слова, хорошим, плохим, грунтовым, полевым, но не лесным тропкам, лесовозным коленям, горным дорогам. Хотя последнее ещё под вопросом. Паркетник подойдёт чтобы проехать по дорогам от запада на восток России, с юга до севера. Для работы в тайге, в деревне Аркана точно не подойдёт ))) В остальных случаях предел проходимости будет достигнут в клубных и спортивных покатушках)))) Любой рамный внедорожник имеет больший запас прочности и проходимости, впрочем если исключить тайгу, поездки в лесища дровами, то проходимости более чем достаточно доехать в любую точку, за исключением искусственно надуманных сложностей покатушек))) полны привод здесь: - комфорт зимой в городе и области; - проходимость для пикника на природе; - и необходимость при путешествий по грунтовым дорогам и перевалам. ИМХО
  6. Да все так, только посадка специфическая. Тем кто привык к пространству в салоне и над головой тем будет тяжко. Шапкой чиркать на любителя. Как в Дастере. А если объективно, то классической «правильной» посадки не добиться без физической аномалии тела )))
  7. Не сочтите за рекламу, но для понимания истинных цен, смотрю на Мейджоре. Тоже хитрят, как и все дилеры, но не кидают. цены как правило в рынке. Вот пример раскладки по цене:
  8. А за чем? Если в авто режиме по городу все ок. На трассе, для обгона , переключил в ручную на «пониженную», обороты под 3000 и в топил под сраку. Конечно, понимаю, на больших оборотах турбина держит наддув и раскручивается мгновенно. А в режиме спорт, тоже тупит? У каждого свой стиль привычного управления авто, может дело в этом.
  9. Не в кредит, хуже. В данном случае — На сайте конторы не указано наименование компании. В наше время нельзя покупать новые машины у неофициальных дилеров. уйдете без машины и без денег, либо купите в 2 раза дороже. На ютюбе полно видео о схемах кидалова, некоторые очень сложно предупредить. Но! Сейчас у дилеров тоже пошли новые схемы! Например скидка за покупку в кредит 200—300т.р. Дилер не кинет на бабки, но схема эта заключается в том, что в зависимости от банка по кредиту разная скидка, чем больше скидка тем более кабальный кредит, не обязательно за счёт процентной ставки, а за счёт до услуг без которых кредит не дадут, например: — каско в 2—2,5 раза дороже — страхование жизни за офигительную цену и т.п. будьте внимательнее,
  10. Не знаю где вы там трубояму найти пытаетесь, ее нет вообще. Уже при «средненьком» нажатии газа обороты от 2000. Только не понижает передаточное отношение, как написано выше, а наоборот повышает, поэтому обороты растут. современные турбины раскручиваются моментально. « Мягкая» динамика ускорения, да, может и есть, но это может быть только из за коробки, вариатора в нашем случае. И то, если сравнивать в АКПП 6-8 ступенчатой Ауди или бэхи например, где передачи переключаются без потери тяги. Я думаю 150лс и 250нМ это не великие показатели. Объективно можно проверить следующим образом, подключите ELM выведите показатели наддува и посмотрите есть ли затык. Может у арканы и будет ) если будет время в выходные выложу сюда график
  11. С какой стороны к Аркане не подходи, это Рено, и при всем ее превосходстве над предками, привкус Дастероподобных ощущается. Если Рено сам по себе не раздражает, то в ездовых характеристиках останешься доволен 100%. В надежности? Да никто не прогарантирует)) риск есть, что тут говорить. Если бы меня сейчас спросили купил бы я? Я бы ответил так: в цену 1,25 с турбиной и вариатором, 4x4 и мультимедиа, да купил. Альтернативы нет. Но за 1,5 млн точно не купил бы. Сейчас как владелец я понимаю, что нет в ней 1,5млн. все ИМХО. Если чувства кого задел прошу прощения.
  12. На долго запомнил сцену по утру: зима, мороз, соседка на дастер выехала с парковочного места и ни назад, ни в перед. Передние колёса буксуют, задние заблокированы. Еле затолкали машину обратно, а то дорогу перегородила. Если вариатор, то после мойки не ставьте на ручник. Ну если уж примёрзли колодки, то попробуйте способ - это несколько раз «ударить» по педали тормоза. Не панацея, но в некоторых случаях может помочь.
  13. Ну как бы да) А, что патент или лицензия на allmade 4x4i сторонней организации принадлежит можно подумать? Суть то не в стоимости этой лицензии, конечно, подразделение Nissan занимающееся разработками, не может в силу бизнес процессов просто так по почте скинуть ПО))) это конечно! Но бюджет разработки ПО полного привода стоила Nissan, к примеру, 100млн.$, а в расчете стоимости на 1 авто это будет 150$. И покупатель X-trail платит за это. Рено может купить? Как бы да. Только руку протяни и за 150$ бери, цена лицензии в стоимости авто копейки. Только зачем, если мы и так покупаем. Пример из жизни: ESP на Дастер + 10тр, так могло быть и здесь. PS просто на текущий момент большинству покупателей Рено это и не нужно)
  14. Я не ошибаюсь, т.к. рассматриваю с экономической точки зрения, а это значит: - исполнительные устройства для системы есть? - есть! - физический носитель программного обеспечения есть? - есть! - платформа ПО есть ? Для x-trail уже сделали - значит есть! - алгоритм работы есть ? Есть, интеллектуальный труд уже выполнен! Все что было дорого уже сделано, затраты понесены, поэтому масштабирование для конкретно 1 экземпляра копейки. Что осталось? - оптимизировать под конкретный автомобиль; - ПНР - тест и корректировка результатов Ничего особенного не надо. Только есть рыночное позиционирование: аркана - эконом, поэтому она должна быть хуже бизнес класса, где есть эта система. У какого конкурента по цене есть этот так называемый интеллектуальный привод...
  15. Система «интеллектуального» привода не только на последнем поколении X-trail, а также и на «среднем» поколении))) Я понял о чем вы. То, на что вы претендуете, удел более дорогих автомобилей. Если, я купил аркану за 1,2млн,то мы сравниваем с категорией от 1,7. Хотя я считаю, что эта система сама по себе не несёт в себе увеличение себестоимости авто, т.к. представляет собой программный продукт и базируется на тех же агрегатах, за исключением «Жука». Может для кого-то это ещё секрет, но политическая позиция Рено такая - «и так сожрут, достаточно за такие деньги»)))) PS для всех «замороченных» с претензией, кто ожидает от арканы чего-то реально крутого в плане управляемости, трансмиссии, - или те кто думал, что может сэкономить на покупке авто без снижения ездовых качеств, - или пересел с более высокого класса, Могут иметь обоснованные претензии ))))