Ник

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Ник

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Рено аркана
  • Страна, город
    Липецк

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня знакомый был в салоне рено в Краснодаре ему там сказали что уже новые арканы идут с другим генератором и ремнем( может врут) что бы продать не знаю, но надо проверить
  2. Юрист знает как надо только бумаги афициальные по обращению были
  3. Да я тоже бы отказался, сегодня купил мульти тестор и проверил сколько вольт выдаёт генератор на х. х. 13.2 в., а потом включил все что можно, ген заработал как турбина у самалета но напругу выдавал 14.25 в. Позвонил авто электрику, он сказал что нармально работающий генератор должен вырабатывать не менее 14в. Так что нас дилеры дурят. По этому у меня при первом обращении по свист у аккум был разряжен на 30% и сейчас 12.28в получается генератор при 13.2 не дозаряжает акум и его через год два можно будет выкинуть. Позвонил знакомуму юристу прокансультировался по поводу возврата авто. При совокупности косяков(генераьор, Металлический звон в катализатор при заводе холодного авто, провисшие двери, облез лак на боковом зеркале, лючек бензобака шотается и выпират) и ещё сто процентов течет в салон от кондиционера пока не проверял. Пишится сначала исковое заявление дилеру на замену авто или возврат денег дилер отвечает в письменной форме и с этим вердиктом уже... В суд.
  4. Сегодня ездил к авто электрику он проверил зарядку и послушал стробоскопом и сказал что этот свист в генераторе при нагрузке (т.е.теперь у меня свист постоянно но не сильно, а при увеличении нагрузки свист увеличивается) и он сказал, что это не нармально и возвращай авто назад дилеру и забирай деньги... Хоть через суд. А генераторе может свистеть или таблетка или ещё что то, не помню. Собрали в автосервисе консилиум и один предположил что это может даже бракованая партия генераторов. П. С. Потеплело и свист уменьшился, наверное аккуму теплее стало и на него меньше зарядки надо.
  5. Когда обороты около. 1.2-1.3 свиста нет, обороты падают и появляется конкретный свист. Тут площадь не причём. Генератор на малых оборотах не вырабатывает нужной мощности. Короче долго объяснять. Генератор сопротивляется ремню и по этому проскальзывает и идёт свист. Надо чтобы при нагрузке и обороты поднимались а они не поднимаются. На фф 2 при максимальной нагрузке обороты постоянно держались. 1.2-1.3 точно не помню. Наверное надо перепрошивать электронику в авто пусть попробуют, а так фиг знает что ещё.
  6. Тоже такая же ситуация свистит ремень генератора при нагрузке электроники. У меня меняли генератор с ремнем не помогло на следующей неделе опять поеду к оф и потребуют бумагу о конструктивной особенности авто и пускай опять копаются с авто. Моё мнение что стоит слабый генератор и по этому свист.