Uncle Vova

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

32 Отлично

Информация о Uncle Vova

  • День рождения 23.08.1959

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    61
  • Авто
    Рено Аркана Тсе150 CVT 4х4
  • Страна, город
    Казань

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Romis_VDonsk всё нормально. Ты летишь 1500 км по шоссе, допустим со скоростью 100км/час и 2500 об/мин двигателя. Ему без разницы, давишь ли ты на гашетку сам или это круиз-контроль делает. Встречаются увлекающиеся водители, увеличивающие скорость незаметно для себя. Я такой, и для нас круиз наоборот полезен. Единственно, если холмистые или кривые участки,, требующие переключения передач встретятся, своевременно на ручное управление переходи. Но это с обкаткой никак не связано. Насчет остальных пунктов лично я с чем-то согласен, с отдельными пунктами поспорил бы, но это не по теме.
  2. Romis_VDonsk, ты бы поделился с нами своими опасениями. Тут все ездят с круизом при обкатке и не заморачиваются. Возможно зря.
  3. Интересно! У меня никакого звона глушитель не издает. Но мучают сомнения. Когда я стою позади свое авто, то вижу нижний край глушителя. С нуля. Инстинктивно мне хотелось, чтобы он повыше висел. Сомнения усилились по мере того как на дорогах стали попадаться другие Арканы: когда едешь сзади, банки глушителя у них не видно. Залез под машину, там всё нормально, только резинка и кронштейн, на которых задняя висит, длинноватыми показались. Первоначально решил, что возможно различие касается различной конструкцией задка недоприводов и полноприводов. Однако прочитав этот пост подумал, может это завод из-за резонанса резинку удлинил? Лично я считаю, что дорожный просвет, это не то качество, которым можно пожертвовать ради акустического комфорта. Раньше на всех советских машинах глушители "бормотали", никто на это внимания не обращал.
  4. В точку! Машинка так и просится в дальняк пульнуть, литров 70 было бы самое то.
  5. Коллеги, что такое хруст? Это когда вращающуюся шестерню пытаются воткнуть в не вращающуюся. Что при этом с торцами шестерен происходит, догадаться легко. А отсюда нехитрое правило. Перед включением задней передачи выжми сцепление и подожди секунду, чтобы ведущий вал остановился. Если при этом задняя не втыкается, значит шестерни стоят зубом напротив зуба. Посему надо повернуть ведущую, чуть-чуть отпустив сцепление. Вот и всё. В более густом масле шестерня раньше тормозится просто напросто.
  6. Дело не в везении, а в здравом смысле. Машина далеко не первая у меня, да и мотоциклов куча было. Вы не найдёте ни одного сообщения или даже упоминания ни на одном автомобильном форуме и вообще нигде никакого упоминания о том, что у кого-то двигатель преждевременно вышел из строя (стукнул или компрессию потерял) от того, что масло менялось в сроки, оговоренные инструкцией, а не раньше. Ваши опасения не подкреплены ни опытом, ни наличием информации. В старых подшивках "За рулем" (конец девяностых годов) описывался один-единственный случай, когда у какого-то мужика вышел из строя жигулевский двигатель на семидесятой тысяче от того, что он с нуля НИКОГДА не менял масло, только доливал. И это при тех ещё жигулевских маслах. Да и с экономической точки зрения не имеет никакого значения, проходит двигатель без капиталки миллион или всего пятьсот тысяч. Бывают ситуации, когда масло сменить раньше срока нужно (вид масла сам подскажет), но делать это постоянно - деньги на ветер, на радость магазину и автосервису. Ваши страхи от отсутствия опыта и статей в Интернете, писанные людьми, делающими деньги на трафике. Это примерно из той же области, как некоторые советуют (и делают!) в бескамерные шины камеры вставлять.
  7. Я потерял интерес к Ф1 когда организаторы очередной запрет на технические новшества ввели. На моей памяти запретили трехосную схему (управляемые две передние оси), многодисковые тормоза, затем турбонаддув, онлайн управление системами, овальные поршни... В семидесятые болид Ф1 был на острие науки как коллайдер какой-нибудь. А сейчас шоу одно осталось.
  8. Слушала из салона? Бесполезное занятие. Открой капот и послушай непосредственно, потом отпишись. Я с двигателем рено 1,6 дела не имел, но по моему там в ГРМ не ремень, а цепь. По опыту эксплуатации других машин источником тракторного звука именно цепь ГРМ является. Причины: цепь износилась (в твоем случае маловероятно), сломался башмак успокоителя или гидронатяжитель завис. Если выяснится, что гремит цепь, это аварийная ситуация, ездить нельзя. Перескочит зуб, клапана загнёт, влетишь на десятки тыщ по ремонту.
  9. Очень похоже на звук, издаваемый вакуумником. Это скорее вопрос остроты слуха. Попробуй на незаведённой машине, возможно это возвратная пружина шкрябает или вообще резиновый коврик.
  10. Это что. Я как-то ехал в автобусе, рядом в пробке ползла бизнес-леди. Мне сверху хорошо было видно. На пассажирском сиденье спереди были разложены документы и один ещё она вычитывала и правила, положив на руль. В правой руке авторучка, а к уху сотовый телефон прижат. И без кепки. К тому, что многие за рулём левой рукой к правому уху сотовый прижимают, я уже привык. Но встречаются и такие, которые прижимают сотовый правой рукой к левому уху. В 2016 году барышня на стоянке царапнула мне машину (меня в ней не было), двигаясь задним ходом, болтая с подругами и одновременно пытаясь ответить на звонок по телефону. Спасибо хоть, что не сбежала.
  11. Коллеги, проделайте эксперимент. На любой машине с автоматом (если с ручкой - поставьте на уклон), удерживайте машину тормозом от движения. Ослабляя давление ноги на педаль, поймайте момент когда сила тяги превысит действие тормозных сил и колеса начнут проворачиваться. В этот момент вы услышите скрип тормозов на любой машине с любыми, даже самыми супер-пупер колодками. В предыдущем посте я предположил, что у Fyl70 такая ситуация. Ждём что он скажет. Почему я это знаю? Стаж вождения 40 лет перешагнул, и в молодости я поездил на машинах, у которых минимум раз в сезон приходилось менять какие-нибудь резинки в тормозах из-за течи. Поневоле привык беречь ресурс тормозов, в том числе лишний раз не давя на них со всей дури. А у деда, участника финской и ВОВ по этой же причине была манера езды такая, что он пользовался тормозами только чтобы остановиться в конце поездки.
  12. Если я правильно понял, при начале движения на автомате ты отпускаешь тормоз медленно как сцепление? А при торможении в процессе движения скрежета или скрипа не слышно? Если этот так, ты придумываешь проблему с пустого места, заставляя механизмы в нештатном режиме работать.
  13. Правильно Матроскин пишет. Синхронизатор - не муфта, его задача - выравнивать угловые скорости в небольших пределах. А при 130 км/час ведомый вал вращается с угловой скоростью, соответствующей 2,5-3 тыс оборотам ведущего вала. Втыкая на хх двигателя 5 передачу при такой скорости, автор пытается синхронизатором за доли секунды раскрутить ведущий вал с 800 об/мин до 3 тыс об/мин. На исправной коробке синхронизаторы это терпят, но не долго. У автора и скрежет от того, что практикуя такое издевательство над коробкой, он в короткий срок убил её. Сам себе проблему создал. Какое-то время ещё поездит может быть, но через некоторое время будет скрежетать и при нормальном переключении. В доказательство пусть сливную пробку осмотрит, лохматая наверно уже вся.
  14. Коррозию синхронизаторов могут вызвать масла группы GL-5, предназначенные исключительно для работы в задних мостах. А Роснефть - очень хорошее масло.