Rio

Новичок Arkana Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Rio

Информация

  • Имя
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Arkana + C-MAX
  • Страна, город
    Иркутск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Привет! Как ни странно - может. Я до 2010 года сам бы в глаз плюнул тому, кто попытался меня в этом убедить. Но, был у меня Рено Сценик второго поколения, а у жены Рено Клио третьего, у них сверловка вылет и т.д. всё одинаковое. И получилось так, что пришлось мне диски с Клио (где они ходили без нареканий) поставить на Сценика. И тут начались танцы с бубном. Биение дисбаланса - поехал сделал балансировку, прошло через пару дней опять биение. Второй раз сделал - через несколько дней опять и таким образом раз пять я делал, и даже один раз диски на прокатку свозил (естественно без результата), пока один хороший человек, который лет 20 уже торгует дисками не объяснил в чем дело. При определенных сочетаниях формы колодцев в дисках и болтов (или гаек) может происходить смещение в процессе эксплуатации буквально на полмиллиметра, которое ощущается как дисбаланс. Центрующее кольцо по сути не испытывает какой-то особой нагрузки, но не позволяет диску сместиться в момент установки или в моменты "то яма то канава". Можно верить, можно не верить ))) Но как только я поставил колечки - забыл про проблему. С тех пор ставил и ставлю всегда на всех машинах. Либо подбираю диски точно по ДЦО. Для особо впечатлительных существуют алюминиевые колечки. Но на мой взгляд - это "излишества всякие нехорошие". Пластмассовых копеечных на два-три года хватает легко, а дольше в нашей стране загадывать отучили. ))
  2. На фотке плохо видно цвет. Диски черные НЕ блестящие - матовые. Модель называется "Брайтон" цвет "черный бархат" (SKAD) параметры 7"*17" ET50 5*114.3 PCD 67.1 встали отлично, ничего не цепляют. Отличие от штатных только диаметре центрального отверстия, поэтому ставить с адаптерными кольцами 67.1-66.1. Если кто не знает, что это загуглите "центровочное кольцо 67.1 66.1"
  3. Добрый день. Всё проще. Чтоб не возникало глюков с датчиком уровня топлива нужно глушить мотор перед заправкой. Это защита от подпрыгиваний поплавка и некорректных показаний на приборке. Пока мотор работает, повышение уровня - это для электронных мозгов бултыхание топлива в баке, крены и т.д. а значит уровень может только понижаться. Если не заглушили и заправились - уровень не поднимется, но это лечится следующей манипуляцией: останавливаетесь, глушите мотор, открываете крышку горловины, откручиваете пробку бака, закручиваете пробку, закрываете крышку, включаете зажигание и заводите мотор - уровень показывает как надо.