sergilio

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 Отлично

Информация о sergilio

Персональная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Город
    Москва
  1. 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 может встать на Renault Logan/Sandero III, Kaptur и Arkana Оказалось, что вопрос адаптации тольяттинского мотора начали изучать в Renault ещё два года назад. По словам нашего собеседника в Renault-Nissan, АвтоВАЗ на сегодняшний день можно смело рассматривать как полноценного члена альянса. Это значит, что предприятие не только освоило технологические цепочки по стандартам Renault-Nissan, не только успешно применяет французские и японские узлы и агрегаты и даже производит их на своих мощностях, но и может стать для Renault-Nissan «агрегатным донором». Очевидно, что пока нашим инженерам нечего предложить своим зарубежным партнёрам кроме 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который АвтоВАЗ выпускает с февраля 2016 года и ставит сейчас на семейство XRAY и Vesta. По данным, полученным нашим сайтом Kolesa.ru, ещё два года назад в Renault начали рассматривать вопрос о применении 1,8-литрового мотора на семействе Logan/Sandero. Были изготовлены несколько прототипов, которые показали, что даже в своём исходном виде двигатель можно было бы использовать на моделях Renault. Однако, поскольку от момента принятия решения до начала конвейерного производства проходит около двух лет, то брать ВАЗ-21179 на машины Logan/Sandero второго поколения посчитали нецелесообразным из экономических соображений: как известно Renault заявила о скором уходе нынешних Logan/Sandero на покой, причём, по состоянию на сегодняшний день ещё не решён вопрос с названиями преемников – останутся ли прежние или возьмут оригинальные. Интересно, что на том же XRAY в паре с вазовским 1,8-литровым мотором работает французская коробка JR5 до некоторой степени локализованная в Тольятти, то есть, в распоряжении французов фактически готовый силовой агрегат, который нужно только откалибровать, исходя из разной массы автомобилей и дельте по другим показателям. Новое поколение Logan/Sandero появится в ближайшие 1,5-2 года, однако для постановки своего мотора на французские модели тольяттинцам придётся постараться. Скажем, от них ждут установки второго фазовращателя – на выпускной распределительный вал. По некоторым данным, это может тулучшит выходные характеристики двигателя примерно на 3-5%, кроме того, мотор, по всей видимости, получит новый индекс. Вспомним, что на стадии разработки 1,8-литрового мотора, вазовцы активно консультировались с инженерами Ricardo, которые предлагали сразу установить корректоры фаз газораспределения на оба распредвала, однако наши из соображений экономии отказались. Самое интересное, впрочем, не в том, что ВАЗ-21179 встанет на новые Logan / Sandero (повторим, окончательного решения ещё нет), а в том, что, по нашим эксклюзивным данным, его могут поставить не только на более тяжёлый Kaptur, но и на машину С-класса. А такая у Renault на подходе лишь одна – Arkana. Вспомним, что ВАЗ-21179 начали разрабатывать ещё в 2006 году как раз для установки на тольяттинскую модель С-класса ВАЗ-2116. Что касается возможностей повышения отдачи – они у 1,8-литрового вазовского агрегата имеются в избытке, что нам подтвердил один из тольяттинских «инженерных топов» Олег Груненков на недавнем запуске Lada XRAY Cross. Остаётся добавить, что согласно собственным данным сайта Kolesa.ru, премьера модернизированного тольяттинского мотора не за горами. (по материалам Kolesa.ru)
  2. АВТОВАЗ, как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). Объём предполагаемых инвестиций в обмен на промышленные субсидии со стороны правительства составит 70 млрд рублей в течение 10 лет. Согласно сообщению на официальном сайте Минпромторга, альянс планирует в течение 10 лет вложить в развитие своих предприятий в России 70 млрд рублей, что приведёт к созданию 4,5 тысяч новых рабочих мест. Предполагаемый объём произведённой и реализованной продукции в период действия контракта составляет 4,9 трлн рублей, 10% этой продукции пойдёт на экспорт, Россия в результате всей этой деятельности получит 132 млрд рублей налоговых поступлений. В рамках СПИКа планируется производство автомобилей всех представленных на территории РФ брендов альянса, цитируем список, опубликованный Минпромторгом: Lada (Granta, XRAY, Largus, SW Largus, Van Lada, Vesta, 4×4); Nissan/Datsun (Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, On-Do, Mi-Do); Renault (Sandero/Sandero, Stepway, Logan, Duster, Kaptur, Arkana, New Duster); Mitsubishi (Outlander, Pajero Sport). В этом списке есть две интересные позиции – SW Largus, Van Lada. Что за машины такие? Спрашивать об этом пресс-службу АВТОВАЗа пока бесполезно, тем более что СПИК ещё не подписан и может быть десять раз скорректирован в результате переговоров с правительством, но предположить можно. Вероятно, речь идёт о смене поколений Ларгуса, то есть в России может прописаться хорошо известный в Европе и на Украине бюджетный компактвэн Dacia/Renault Lodgy. SW Largus – это, предположительно, его кросс-версия, а Van Lada – коммерческая, преемник нынешнего фургона Largus. Обрусевшй Lodgy с прилепленным к нему вазовским икс-фейсом может стать не менее популярным (хотя бы потому, что выглядит более привлекательно). При условии, конечно, что цена по сравнению с первым Ларгусом вырастет несильно. (по материалам kolesa.ru)
  3. Гон на Гона Состоялось экстренное заседание правления фирмы Mitsubishi Motors. Как и ожидалось, по примеру компании Nissan, владеющей третью акций Mitsubishi, правление уволило Карлоса Гона с постов председателя правления и уполномоченного директора. Правда, опять же как в случае с Ниссаном, Гон остался простым директором: от этой должности его может освободить только собрание акционеров. За прошедшую неделю самый, пожалуй, мощный на сегодня топ-менеджер в мировом автопроме оказался за решеткой и лишился четырех ключевых постов в японских компаниях. Однако он по-прежнему остается главой Renault и базирующегося в Нидерландах альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: европейцы не торопятся смещать Карлоса, ссылаясь на недоказанность его правонарушений. Карлос Гон вынужден пребывать в японском следственном изоляторе, где, как говорят, очень жесткие условия содержания. К тому же по местным законам на его допросах на данном этапе не может присутствовать адвокат. А прокуратура имеет право удерживать Гона в течение трех недель, то есть до 10 декабря. После чего Карлосу либо предъявят обвинение, либо отпустят с миром. Однако специалисты в японской юридической системе утверждают, что обвинение будет предъявлено с вероятностью до 99,9%: прокуратура прошла точку невозврата, а значит, уверена в правонарушениях. Самое любопытное, что японская прокуратура теперь намерена «побеседовать по душам» и с генеральным директором компании Nissan Хирото Саикава, устами которого прозвучали публичные обвинения Гона и извинения от лица фирмы перед добропорядочной общественностью. Суть интереса такова: если Хирото знал о творящемся беззаконии, то почему молчал все эти годы? И не связан ли «гон на Гона» с борьбой за влияние в альянсе? Не секрет, что Карлос планировал в скором времени еще в большей мере консолидировать Renault и Nissan, — речь шла даже о полном слиянии. Что, очевидно, не очень устраивало японских менеджеров, равно как и положение Ниссана в альянсе. Ведь Renault владеет 43% акций японской компании, а Ниссану принадлежит только 15-процентный неголосуюший пакет Renault. При том что объем продаж Ниссана на 60% больше, и он, в отличие от Renault, хорошо представлен на таких важных рынках, как США и Китай. То, что Карлос Гон в свое время спас Nissan от банкротства, конечно, не в счет: во-первых, для бизнеса былые заслуги не аргумент, а главное — Гон собрал в своих руках слишком много власти и изменить расстановку сил можно, только «свалив» его. Очень вероятно, что как раз о перераспределении ролей внутри альянса пойдет речь на встрече его участников, которая состоится на этой неделе в Амстердаме. По японским корпоративным законам право голоса Renault может утратить действие, если Nissan получит больше четверти акций французской фирмы. А по французским законам доля Ниссана станет голосующей, если у Renault останется меньше 40% акций японской компании. Похоже, как раз за эти проценты Карлос Гон сидит сейчас в холодной японской тюрьме. (по материалам autoreview.ru)
  4. Renault закончила сезон на четвертой позиции в Кубке конструкторов, что стало лучшим результатом заводской команды после возвращения в чемпионат. Советник Renault Sport F1 Ален Прост уверен, что в 2019-м команда продолжит сокращать отставание... Ален Прост: «Я не сомневаюсь, что в следующем сезоне мы сократим отставание от первой тройки. Не знаю, насколько нам удастся к ним приблизиться, но мы напряженно над этим работаем. Проект силовой установки на следующий сезон вселяет оптимизм. Конечно, мы и в этом году хотели выступить лучше, но в 2019-м серьезно прибавим. Не думаю, что мы сможем опередить всю тройку лидеров, но ведь ещё не ясно, на каком уровне окажется Red Bull с моторами Honda. Ясно одно – мы будем бороться – такова цель на следующий сезон». (uuto.vercity.ru)
  5. Что означает удар по Гону для России Карлос Гон — один из самых известных топ-менеджеров в отрасли автомобилестроения. В 1999 г. он спас японский Nissan от банкротства за счет резкого сокращения расходов, превратив убыточное предприятие в один из локомотивов японской экономики. При его непосредственном участии был создан альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, установлены прочные партнерские отношения с российским «АвтоВАЗом», немецким Daimler и китайскими Dongfeng. При этом Гон занимает руководящие посты в Renault с 1996 года. В 1999 г. Renault и Nissan стали партнерами, и Гон переехал в Японию, где занял должность директора по производству, потом дослужился до поста президента и гендиректора. С 2005 г. он успешно совмещал позиции президента и гендиректора Renault, а в 2009-м возглавил совет директоров Renault. В 2016 г. Гон также стал председателем совета директоров Mitsubishi, а 2017 г. передал полномочия CEO Nissan Хирото Саикаве, но при этом сохранил свою позицию во главе совета директоров. В 2013-2016 гг. Гон возглавлял совет директоров «АвтоВАЗа». Таким образом Гон имеет серьезное влияние на все четыре бренда, включая российский АвтоВАЗ, хотя и не является главой совета директоров компании. При его непосредственном участии в настоящее время в России ведутся переговоры между маркой Renault и российским правительством о дальнейшей локализации французских автомобилей в России. Именно его позиция считалась одной из важнейших при переговорах с Минпромторгом и Минэком. «Это большой рынок, и мы инвестировали в Россию даже тогда, когда многие автопроизводители принимали решение уйти, — говорил Гон корреспонденту Autonews.ru. — В дальнейшем объемы рынка не будет ужиматься так, как сейчас, а напротив, рынок будет расти, и на нем будет действовать настоящая конкуренция. Поэтому локализация — это наша цель. Новое постановление правительства вынуждает автопроизводителей вкладывать больше инвестиций в локализацию, что для себя мы считаем большим преимуществом, особенно учитывая, что частью Альянса также является российский АвтоВАЗ. Мы участвуем во всех обсуждениях и хотим, чтобы Россия стала конкурентоспособным рынком. Поэтому мы будем предлагать в России больше локализованных моделей, в том числе мы планируем повысить локализацию моделей Mitsubishi с помощью сил Альянса». Теперь как минимум на какое-то время руководству Альянса наверняка придется взять паузу по работе над ключевыми проектами, чтобы восстановить покосившиеся позиции в топ-менеджменте. Источники Autonews.ru в глобальных представительствах Renault Nissan признали, что сложившаяся ситуация «выглядит очень плохо». Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5bf2e8129a7947eb64c474d1
  6. Карлос Гон: арест и увольнение? Этот понедельник выдался особенно тяжелым для главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (в который входит и российский АвтоВАЗ), «убийцы расходов» Карлоса Гона. Сначала японская газета Asahi сообщила о готовящемся аресте топ-менеджера, а ближе к вечеру по местному времени издание Yomiuri написало об аресте как о свершившемся факте. Кто посмел поднять руку на «великого и ужасного»? Прокуратура Токио. А в вину Карлосу Гону вменяется сокрытие доходов от японского государства и, следовательно, уклонение от налогов. Дело в том, что Гон, помимо прочих своих постов, является председателем правления компании Nissan и, естественно, получает за это зарплату в Японии. Деньги немалые, ведь Гон — самый высокооплачиваемый топ-менеджер в японской автомобильной промышленности. В ответ на недовольство коллег по цеху Nissan всегда пояснял такое положение необходимостью привлечь талантливого менеджера достойной зарплатой, превышающей принятую в Стране восходящего солнца. До выяснения всех обстоятельств мы не можем утверждать, действительно ли Гон допускал махинации. Однако нынешний исполнительный директор компании Nissan Хирото Саикава предложил правлению уволить Карлоса Гона — об этом сегодня официально сообщил представитель Ниссана Николас Максфилд. Одновременно предлагается уволить и Грега Келли, директора компании по кадрам, которого Гон всячески продвигал по службе. Пока что считается, что Гон и Келли разработали схему сокрытия доходов и на протяжении многих лет пользовались корпоративными финансами в личных целях. Счет якобы идет на миллионы долларов. Ожидается, что вскоре компания Nissan проведет пресс-конференцию, посвященную обстоятельствам скандала, и, возможно, объявит об увольнении Гона. (autoreview.ru)
  7. Mitsubishi Lancer могут превратить в кроссовер По словам операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, на данный момент в портфеле марки есть еще две модели – Lancer и Pajero. И если о последнем внедорожнике Манн пока умолчал, то о Лансере появилась кое-какая информация. Так, представитель Mitsubishi сообщил изданию Auto Express, что относительно следующего Lancer у компании «есть решение, которое может соответствовать сегменту». Манн заявил, что на глобальном уровне рынок моделей гольф-класса не сокращается – да, в США и Европе продажи таких машин падают, но в Китае этот рынок, наоборот, растет. Дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото, в свою очередь, сообщил порталу, что модель С-класса не обязательно должна быть «традиционным хэтчбеком». По словам Кунимото, компания может создать «новый тип хэтчбека». Таким образом, в Auto Express пришли к выводу, что в Mitsubishi намекнули на превращение следующего Lancer в кроссовер. Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution, дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi. Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. (по материалам kolesa.ru)
  8. VW назвал цену народного электрического кроссовера Некоторые автоконцерны, в частности Daimler, Ford и Volkswagen уверены, что электромобили скоро станут их ключевым продуктом. Последний открыто заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, хотя пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом хода) модели в этом сегменте не представил. Первенцем будет электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 года., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят на рынок в 2020 году по цене от 23 тысяч евро. Далее на модульной электрической платформе MEB появится целый выводок электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы компактный кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, он будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят ориентировочно в 2022 году на заводе в Эмдене на севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Сами Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут находить по 100 тысяч покупателей в год. Самое интересное, что здесь же в г.Эмдене будет выпускаться некий электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, который пока даже не имеет имени. В его основу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения скажем, что примерно столько же будет стоить дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, например, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит сейчас от 19 300 евро в Германии и от 1 429 900 рублей в России. Любопытно, что компания Ford тоже недавно анонсировала бюджетный электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который намерена представить в 2020 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем известно, что американская компания сейчас переживает трудные времена и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, то есть не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и платформа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская. Бюджетный электрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам немецкого автоконцерна суждено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. (по материалам kolesa.ru)
  9. Мировая премьера новинки Fiat состоялась на автосалоне в Сан-Паулу На выставке дебютировал концептуальный купеобразный «паркетник», который в Fiat незатейливо назвали Fastback. Судя по наглухо тонированным стеклам и запертым дверям, в Сан-Паулу привезли неходовой макет. Никаких подробностей о «начинке» Fastback в Fiat не привели, габариты тоже не раскрыли. В компании лишь отметили, что концепт создан для демонстрации развития дизайна марки. По предварительным данным, прототип построен на платформе Small US Wide 4×4, которая также лежит в основе пикапа Fiat Toro, кроссоверов Jeep Renegade и Compass. Платформа предполагает несущую конструкцию кузова, поперечное расположения мотора и независимую заднюю подвеску. (по материалам kolesa.ru)
  10. Через призму действительности - это круто . Т.е. - если отчитались, что продано 5 000 авто (условно), то через призму действительности это сколько будет?
  11. Скажу так - чтобы опровергнуть данные, которые вызывают недоверие, надо располагать другими данными и обосновать почему их вы считаете корректными. При чём тут инфляция, при чём тут зарплата ? Здесь речь идёт о реализации автомобилей с разными типами КПП. Или вы считаете, что продали одно количество авто, а дали информацию о другом количестве? Вы располагаете другими данными ? Поделитесь с общественностью . Про то как проводить исследования тоже давно известно : http://institutiones.com/download/books/2280-statistika-vasileva.html
  12. Вы можете смеяться, но существует такая наука - статистика (если не считать её продажной девкой империализма). Результатами статистических исследований пользуются (в том числе) автомобильные журналисты. Если они эти результаты умышленно искажают, то теряют репутацию, а иногда и работу. Можете (опять же) мне не верить, но проще всего ознакомиться с результатами статистических исследований в интернете. А так, многие считают, что солнце вращается вокруг земли, потому, что видят это собственными глазами (это из другой области, но смысл тот же).
  13. 180 внедорожников Nissan создали огромную живую фигуру сокола Nissan Patrol в третий раз стал рекордсменом Книги Гиннесса. При помощи 180 внедорожников была создана фигура «сокола», летящего над арабской пустыней Фигуру в виде «летящего над арабской пустыней сокола» сделали на перед стадионом регбийной команды The Sevens в Дубае. 180 автомобилей синхронно двигались по заранее размеченным линиям длиной почти 1,5 километра. Nissan Patrol стал рекордсменом Книги Гиннесса в третий раз. В августе 2013 г. внедорожник в аэропорту Шарджи смог отбуксировать на расстояние более 50 м 170-тонный транспортный самолет Ил-76. Двумя годами позже установил рекорд по скоростному подъему на песчаную дюну высотой 100 метров. : (по материалам Autonews)
  14. Обновленный кроссовер Nissan X-Trail: версии для России Рестайлинговый паркетник Nissan X-Trail добирался до российских покупателей долго. На американском рынке эта машина под локальным названием Nissan Rogue появилась еще два года назад, весной 2017-го обновленный X-Trail появился в Китае, а через несколько месяцев он дебютировал в Европе. Но, наконец, дождались машину и мы: 29 октября на заводе в Nissan Санкт-Петербурге с конвейера сошли первые серийные Икстрейлы с новой внешностью, хотя их тестовая сборка началась еще в апреле. Подробнее на autoreview.ru.
  15. Моё мнение таково - Между АКПП и МКПП будет относительный паритет (если не считать США ). Но в дело, в скором времени, вклинятся электромобили, причём по нарастающей. Но, господа/товарищи, мы уходим в оффтоп. Обсуждать КПП асть где : По теме - Фотошопер отталкивался от Renault Megan RS. У этого авто несколько версий. В том числе с МКПП и с преселективным роботом EDC. Последний, очень замороченный и предполагает (всё равно) ручное переключение в спортивном режиме. Кроме того, в обычном режиме есть целый ряд ограничений (рекомендаций) по его использованию. На мой взгляд, спортивное (более-мене "бюджетное") авто должно быть "на ручке". Спасибо за внимание .