Alex100

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Отлично

Информация о Alex100

Персональная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Рено аркана edition one
  • Город
    Москва
  1. ТЭН включается с задержкой, чтобы дать двигателю выйти на рабочий режим и не перегружать его, обычно где то минута, а пока воздух от ТЭна пройдет по воздуховодам холодным, он остывает и кажется, что 2-3 минуты ТЭН не работает, в зависимости от наружной температуры
  2. Он и раньше не нужен был при правильной эксплуатации. Как таковой "перегрев" что раньше, что сейчас возможен только после нормального отжига и резкой остановки и глушения а/м, а это при нормальной эксплуатации практически не достижимо.
  3. По городу я мало ездил, а по трассе за 1800 км средний расход вышел 6,4 в эко режиме на круизе. 5.3 конечно я не наблюдал, но пока пробки не начались держался 5,7-5,8. По чекам литраж сошелся.
  4. Скорее всего на заправках наё... 100% Попробуйте взять 10 или 20 литровую канистру и залить в неё - будете удивлены. Канистры конечно тоже разные, но можно заранее в гараже измерить, в мою по горлышко входит 20,5 . А на заправках до 23 заливают, во как.
  5. В нашем случае проводка под разные комплектации разная. У меня сняли пол для просушки, так вот никаких доп проводов под USB для задних пассажиров нет. Только провода под обогрев задних сидений
  6. это смотря на какой скорости, на 130 у меня тоже не свистит, а когда за 160 то свистит
  7. Ты как в воду глядел ) Позвонили с сервиса, сказали завод согласовал замену бампера. Придет сразу окрашеный с завода. Изначально речь шла о перекраске серебристой части.
  8. Со стартером проблем не было, но несколько раз было, что ключ-карта не обнаруживалась при запуске а/м, причем дверь открывалась с того же расстояния, как обычно. Причина была в следующем: вместе с ключ-картой в сумке лежал пропуск на работу и пропуск в гараж, так вот, когда я эти пропуска из сумки вытащил, всё стало нормально работать, видимо данные магнитные пропуска создают помехи.
  9. Давайте начнём с конца.6. не замена накладки а перекраска - там бампер целиковый, как вам накладку поменяли, если её там нет? 5. Уверен, что дело в настройках датчика, глюков с заправками у меня нет. 4. В принципе привык, что загорается на пол бачка, но то что это просчёт сложно доказать. 3. Убирают старый герметик, кладут новый и красят. 2. тут всё понятно, вставили фишку, всё заработало. 1. При сборке на заводе уплотнитель чуть сместился, соответственно появилась щель и большая часть воды лилась в салон. Сняли салон, всё просушили, поменяли уплотнитель, собрали. Ну и по Дастеру. У меня дастер был один из самых первых, так вот никаких проблем не было вообще. Ни одного заезда по гарантии.
  10. На комплектации edition one проводка под USB для задних пассажиров не проложена. идут провода только на обогрев задних сидений
  11. Оставлю свой отзыв. Пробег чуть больше 6 тыс. Скатались в Абхазию, автомобилем остался очень доволен и динамика и работа коробки на серпантинах и на трассе оставили только положительные впечатления, те кто программировали данный вариатор - реально молодцы, никаких тормозов, всё четко и быстро, в горах моментально переключается, при спуске переключается на пониженную, тем самым тормозит двигателем. Туда ехал в эко режиме в основном на круизе 110-130, общий расход вместе с небольшими пробками, таможней и перевалами вышел 6,4 за 1800 км (первые километров 300 вообще держался 5,7-5,8). Обратно "летели" не экономя расход вышел 8,7, но ехали реально быстро. По чекамм с заправок всё сошлось, соответственно комп не врёт. На дороге устойчива, повороты держит отлично, немного жестковато проходит стыки и мелкие неровности. Свет отличный, но по бокам освещает не очень, не хватает автоматического включения ПТФ при повороте. Ехали вчетвером, сидеть комфортно. Заметил, что в эко режиме кондиционер работает не в полную мощность, в Москве этого хватает, но когда за +30 - не справляется. Из минусов - очень маленький багажник. Его бы опустить сантиметров на 5 хотя бы. Стандартная ашановская или леруашная сумка по высоте входит впритык и если из неё хоть что то торчит - крышка не закрывается. Теперь о "грустном" 1. По приезде в абхазию обнаружилось, что все ковры мокрые - оказалось что конденсат от кондея льётся в салон а не на улицу, самое нижний уровень в аркане это задний правый пассажирский коврик - там вода стояла на 5 мм выше ковра. 2. Так же обнаружилось что не работает ЦЗ на задней правой двери - как позже выяснилось, на заводе забыли подключить разъем. 3. Отошел герметик на капоте (у кого то это уже было) и он стал на обратной дороге вибрировать. 4. Датчик уровня омывающей жидкости срабатывает когда еще пол бачка в наличии - но это технологический просчёт, так как данный датчик стоит слишком высоко. 5. По уровню топлива тоже вопросы. Когда на щитке загорается лампочка и проезжаешь ещё около 60 км полоска уровня топлива уже на минимуме, а в бак при этом влезает чуть больше 40 литров по горлышко, причем уже на 39 отсечка на пистолете и потратив около минуты можно доцедить ещё чуть больше литра. (вынужден был доцеживать, так как в абхазии отказались на заправке возвращать деньги на карту, а я оплатил 43 литра, даже 41 не впихнулся) Соответственно вопрос - либо бак 40, либо когда датчик показывает полный ноль там ещё 10 литров плещется.... 6. и ещё момент - когда мыли машину облупился передний бампер снизу. там где серебристый, при чём там и давление то не сильное было. по приезду отогнал авто к диллеру, пошла уже третья неделя как машина там стоит. каждую работу согласовывают с заводом, из-за этого ремонт затягивается.
  12. Я поставил. очень доволен. В глаза они не бросаются, работу свою выполняют. Стекло у арканы совершенно не утоплено и без них вся вода на боковые стекла летит
  13. Приложение MY Renault пока не доступно, Реношники говорят, что они его временно сняли, делают обновления. Обновление то она ищет, по этому Хз. Но вот пробки и погоду я думаю что показывать будет после выхода приложения, в котором и можно будет активировать данные сервисы.