Живой

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Живой

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. возможно,очередное ТО или звонок дилеру.
  2. вопрос. у кого отзавали машины на прошивку блока. почему прошивали и чито изменилось
  3. так же, что-то перепрограмировали. что не сказали. отдавал машину в кузовной.вернули с каким-то перепрограмированием
  4. о какой коробке идет речь мкпп или акпп? просто интересно. у меня вой на 60-80 км/ч. мож у кого тож было и не стало, после замены? у меня мкпп
  5. тоже самое у менятолько на переднем приводе. месяцев 8 боролся с дилером. ответ прост-это нормально. запросил с заводе рено простой ответ, должна ли выть коробка передач. ответа нет ни какого. на будующее, из моего будующего опыта, надо было в течении 14 дней после покупки авто его обменять в салоне на другой, это предусмотено законом о защите потребителей. а пока наслаждайтесь звуком кпп, до смены авто или ремонта кпп, самостоятельного. если чего то добьетесь напишите
  6. одна нога в воде вторая нет. оригинально.
  7. как мне кажется это просто треш и не что-то иное. как-то странно, любой косяк этого автомобиля называется конструктивной особенностью.
  8. пол у педалей изадн-х пассажиров не ровный с провалами. у всех так? если кто исправлял то как
  9. . адсорбер ни при чем. это програмные настройки. на каптюрах лечились перепрошивкой. я его просто заглушил. стало лучше. расход уменьшился, приемистость лучше стала, но остались косяки. по диагностике. долговременная коррекция в минусе. значит смесь богатая. надо искать дальше.
  10. на аркане 1.6 адсорбер работает постоянно и даже втечении5 минут после выключения зажигания. ОД говорит все нормально. в принципе они так на любой косяк отвечают
  11. движок 1.6. мкпп, обороты плавали в пределах одного деления как на прогретую так и холодную. при нажатии нагаз машна подтупливала как буд-о провалы, после потхоньку разгонялась. приезжая к ОД задавал вопрос про работу клапана адсорбера, почему посотоянно работает в томчисле после выключения двигетеля. ответ- такой алгоритм все ОК, в принципе так отвечали на любой мой вопрос о работе авто от воя кпп, свиста подшипников генератора и болтающихся частей передних крыльев. читая просторы инета узнал, что подобное ,работа клапана, было и на каптюрах, лечилось перепрошивкой мозгов или исключением клапана из работы. ну как-то так. да и клапан адсорбера у меня исправен, держит хорошо
  12. мое мнение, что алгоритм работы клапана адсорбера мягко говоря не корректен. клапан работает постоянно в том числе и течении 5минут после выключения рабрты двигателя. постоянная работа создает поступление неучтенного воздуха, провалы, неправльное смесеобразование и нестабильные обороты. кто не верит проверьте заглушив наглухо в воздушном коллекторе место присоединения патрубка клапана. только при этом не забудте открутить крышку бензобака и проехаться. почуствуете разницу сразу. меня интересует кто как лечил алгоритм работы клапана?
  13. разные уши слышат по разному. так же и очучения людей, но шумка однозначно дешевая. на новых, в зависимости от комплектации, ставиться шумка и уже довольно не плохая. я взял первые авто с шумкой,как я считаю, нулевой. нуи колеса такие же.
  14. как вариант про гул. резина на машине отстойная, объясню. зимой на шипованой ездил. шум от нее сами знаете какой. сменил на штатную летнюю, думал наконец-то тише будет. блин шуметь стало еще больше. походу менять резину и делать шумку в совокупе.