Rafael

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

107 Отлично

Информация о Rafael

Информация

  • Имя
    Рафаэль
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Renault Arkana 1.6 МКПП 2WD Life + пакет
  • Страна, город
    Уфа

Посетители профиля

359 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня было. Подрегулировал упоры двери задка и стало тихо. Сама задняя дверь стучала.
  2. Сделал заказ на AvtoALL. 05 июня заказал, 14 июня заказ пришел в пункт выдачи в Уфе (магазин Евросеть). Масляный фильтр оригинал Renault, масло Elf, воздушный фильтр и угольный фильтр салона - польские Filtron, уплотнительное кольцо для пробки слива масла - просто в пакетике, в заказе указано как Elring. Упаковано хорошо, оплата при получении заказа. В общем, доволен - сразу купил полный комплект для ТО-1, не гадая над каталожными номерами расходников.
  3. Я поводок гнул прямо на машине. Взял газовый ключ, наклеил на губки фетровые накладки (для ножек стульев), свел губки ключа максимально близко. Используя как рычаг, по месту и подогнул. Маленькую царапку в месте давления сразу закрасил черной антикоррозийной краской.
  4. Ну, такие цифры объективно получаются. Практически весь маршрут еду на 5-й передаче. Для снижения сопротивления качению давление в шинах держу 2.4 атм (дорога идеально ровная, не трясет и уводы шин в скоростных плавных поворотах меньше, прямо чувствуется). Первые 15 км пути действует ограничение скорости 80 км/ч - еду с потоком 90 км/ч. Потом 5 км ограничение 60 км/ч - еду 70 км/ч. На эти 20 км пути стоят 12 камер контроля скорости, так что не разгонишься. Кстати, переключаюсь по подсказке на приборной панели - несколько непривычно, я привык на других машинах на более высоких оборотах переключаться.
  5. Спасибо за информацию, набрал себе комплект. А сама компания AvtoALL как? Отзывы в интернете противоречивые.
  6. Монопривод 1.6, ручка. Пригород/город, примерно 20 км трассы без светофоров, потом немного города. Соотношение 80:20. Расход 6.4-6.5 литра 92-го бензина на 100 км, средняя скорость 42 км/ч. Стартую из теплого гаража, поэтому без прогревов. Зимой расход 7.2-7.5 литра.
  7. У многих. У меня исправили по гарантии.
  8. После окончания карантина съездил к дилеру, которому поступили ранее заказанные запчасти (заказывали в марте). В итоге, перепрошили ГУ (их инициатива), установили уплотнитель отопителя, заменили уплотнитель стекла передней пассажирской двери (иногда перекашивало стекло при подъеме) и заменили набивку подушки сидения переднего пассажира (просела боковая поддержка справа, на фото: "было" и " стало"). Дефекты, в общем, известные и довольно массовые. Еще долили 0,3 литра антифриза (150 руб. работа (!) и 238 руб. сама жидкость). Уплотнитель капота ставить бесплатно отказались. Повезло, что не коснулись меня проблемы с дребезгом рулевой колонки и прочими детскими болезнями. Пока буду считать, что машину довел до ума. ТО-1 пройду, наверное, у дилера, чтобы сохранить гарантию на 2-й год. А потом уйду к неофициалам. Официалы умудрились сломать пластиковый язычок для зарядки аккумулятора, когда возились с машиной, и сразу мелким шрифтом приписали в наряд-заказе : "сломана клемма аккумулятора" :), при том, что под капот лазили только они за все это время.
  9. Если это нетто мощность, когда испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными агрегатами, то весьма достойно. Если это мощность брутто (лабораторная или стендовая мощность), тогда маловато. Хотя на АИ-98 может и выдать 150 л.с. Просто из статьи непонятно, как они пересчитывали. Вот цитата: "В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает тяжелее или легче; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже. Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления. Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний: Р - атмосферное давление воздуха Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t - температура, Co T - температура, К Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются."
  10. С вагонкой и панелями просто. Раскладываешь кресло переднего пассажира как можно более горизонтально, и кладешь длинномер так, чтобы один конец уходил в нишу для ног переднего пассажира. Если левую часть заднего сиденье сложить, тогда и под три метра можно таким макаром по диагонали укладывать. На подлокотник тряпку сразу приготовить надо, чтобы не царапало и продавливало.
  11. Я на верхнем багажнике Нивы 21214М возил по 300 кг дикого мяса, хотя в паспорте багажника и авто тоже указана была нагрузка 50 кг. Дело не в нагрузке на крышу, т.к. она легко держит даже вес автомобиля при перевороте. Вопрос только в центре тяжести - когда эти 300 кг везешь, офигенно чувствуешь это :). Поэтому 50 или 70 кг ничем в реале не отличаются. И отлично смотрятся!
  12. Я бы сказал, что как на Инфинити ФХ, а не на Рено Сандеро. И снова спрошу, как в теме ГБО: ну не нравится, не хотите ставить - зачем в теме свое брюзжание изливать? А релинги в проем вообще плохая тема - я ставил на Шевроле Ниву такие. И краска под опорами трется, и уплотнитель двери деформируется, и нормальных (с точки зрения аэродинамики и шума) поперечин к таким креплениям в комплект не кладут. Внешний вид вообще колхоз.
  13. А мне нравится. только надо в серебре брать.
  14. Имхо, слишком много внимания на машины тратим. Это такая же бытовая вещь, как холодильник, телевизор и т.п. Скорее, даже инструмент :) Дизайн, цена, надежность и безопасность устраивают - можно брать. Раньше шутка была: "Цена автомобиля показывает не то, сколько ты зарабатываешь, а сколько ты должен банку" :)