Александр Ва

Член клуба Arkana Club
  • Публикаций

    681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

242 Отлично

Информация о Александр Ва

  • День рождения 01.06.1964

Информация

  • Имя
    Александр Васил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Renault Arkana Edition One TCe 150 C 4wd
  • Страна, город
    Новосибирск

Посетители профиля

1 020 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня был С5, V-2.0, в курсе. У меня 4WD, в основном 2 езжу, и в основном по трассе, ни замечал такого. Единственное заметил, когда шайбы от ситроена подложил. Вернул все в исходное, и все прекратилось. У вас, я гляжу, тоже стоят. Ну вообщем отписываюсь. Заменил я отбойники передних амортизаторов. Проехал тысячи полторы-две. Результатом доволен. Подписываюсь над всем выше сказанным @crocodilpik Можно брать на вооружение.
  2. Нет никакой разницы в динамике 98 и 95. В смысле, закнчивается комфорт после 150. Что вы имеете в виду?
  3. Звонил ОД, сказали в 3 квартале ожидайте......... хитрый
  4. Сходил попробовал. Не воспроизводит клипы видео, даже звук с флешки. Только аудио. И вспомнил, раньше до обновления, нажимаешь приложение, там было две папки, сейчас только одна, фото. Я еще сразу, когда обновление встало обратил на это внимание, но не придал этому значение. И вот через эту вторую папку я смотрел видео. Спасибо ОД.
  5. Заново сделаю, напишу, а то давно делал, забыл уже.
  6. Пробовал с флешки видеоклип посмотреть. Показывает без проблем.
  7. Это не редкость. Течет сальник раздатки. Когда был на ТО у ОД, две Арканы стояли, с такой же причиной.
  8. Эта тема уже понималась, не один раз. Опишу как делал я. Про снятие обшивки писать не буду, там ничего сложного нет. Три винта под Торкс 20 (один, где ручка), и 3 клипсы снизу, 4 по центру и 4 сверху. После снятия карты, снимаем по фишке питания фонарей. Через большое отверстие по центру, откручиваем логотип Рено (две гайки на 10) и вытаскиваем его. Там же рядом, под ключ на 10 (с большими шайбами), откручиваем гайки фонарей с каждой стороны, потом через технологические отверстия еще по гайке, и снаружи болты на 10. Беремся двумя руками за фонарь и шевеля его, тянем потихоньку на себя, пока не отщелкнутся две защелки (в районе LED лампочек). После этого вытаскиваем его. После снятия знака Рено и фонарей, как и у всех обнаружил потертости краски на кузове. 1. От трех выпуклостей сверху фонаря. 2. От трех пружинных пластин снизу фонаря. 3. В трех местах крепления фонаря (круглые отверстия). 4. В четырех или пяти местах косания фонаря к кузову, при помощи упоров (не помню уже). 5. Вверху на углах прилегания фонарей. Далее, все оттер, обезжирил и подкрасил (на несколько раз). Думаю кашу маслом не испортишь. В углах сперва нанес шпаклевку. До этого был куплен ранее, рем. комплект, у малярщиков (с подбором краски), для ремонта царапин и сколов (грунт, краска, лак). Пока все сохло, на фонарях, канцелярским ножом, срезал три выпоклости сверху. Снизу, на трех пружинных пластинах, надфилем скруглил их. Где крепление под болт, тоже срезал, 1-1,5 мм. и обработал надфилем. Когда краска подсохла, приклеил полоски на кузов, от центра, до среднего крепления фонаря, использовал Сплэн 4. Правдо, потом, в месте прилегания и крепления логотипа пришлось удалить. И еще одну вертикальную полоску, двухстороннего скотча, шириной 22 мм. (пленку со скотча не снимал), где отверстие, для крепления фонаря, под болт. На всю ширину фонаря. И такой же скотч вырезав под круглую шабу, приклеил в месте, среднего крепления фонаря. Отверстия в приклееном скотче, делал выколоткой. На фонарь сверху и снизу по всей длинне приклеил двухсторонний скотч 3М, шириной 5 мм. (пленку тоже не снимал). Уже есть опыт, также делал поворотники.Снизу скотч, в местах влагоотведения вырезал, по профилю фонаря. Почему не снимал пленку? Чтобы была возможность снять еще, если это нужно будет. Снизу на пружинные пластины приклеил толстый скотч (желтый, с краской). Почему делал так? Все это неоднократно, снимал и ставил, пока подогонял. Чтобы фонарь защелкивался и при этом прокладка, влагонепроницаемая была. Большинство фото не успел делать, торопился, темнеть начинало. Пока этим всем занимался, обнаружил брякующую накладку, нижняя часть стоп сигнала. Снял и тоже проклеил, чтобы не болталась. Последнее фото. На 5 двери, в сервисе, до этого было сделано ШВИ. На карте двери была наклеена акустическая мембрана. А так-как основным источником поступления холода является и 5 дверь, я ее оторвал и приклеил по всей карте Сплэн 4 (почти весь лист ушел), а сверху родной войлок. В процессе работы, изучил 5 дверь. Дверь, внизу, внутри промовилена на заводе. Пока карту не поставил, хочу еще внутрь двери приклеить (куски вибры на сервисе ставили), Акцент 6 или Шумофф П4В. Попоробую цельным листом, если не получится тогда кусками прийдется. По мере работ буду еще добавлять описание и фото.
  9. Спс
  10. Ссылку можно на датчик или разьем.