Миру_beer

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Отлично

Информация о Миру_beer

Персональная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Renault Arkana Drive TSe 4x2
  • Город
    Волгоград
  1. Отсутствие отпирания после ДЗ это следствие отсутствия имитации открытия двери водителя. По кан на данный момент она не работает, хоть и заявлена. Поэтому либо подключать аналогом, либо ждать обновления прошивок.
  2. Советую еще раз прочитать моё сообщение и попытаться понять. SL Master. Свободные руки необязательно включать. Это не нормально.
  3. Авто глушится сигнализацией при обнаружении метки bluetooth, есть такая галочка в настройках, у меня тоже это включено. У wadim063 а93, там нет bluetooth.
  4. Это не проблема. Это заводская установка что при заведенном двигателе нет управления цз. Возможно решается кодированием блока комфорта.
  5. Давление как раз создается сжатием и воспламенением смеси, а при включенной передаче на ПХХ смеси и воспламенения нет, сжатие воздуха только, да и того там практически нет потому что дроссельная заслонка закрыта. А вот в нейтрали как раз и воспламенение, и ДЗ приоткрыта. И как раз на обкатке не рекомендуется давать работать двигателю на холостых.
  6. Износ это совсем не обороты, и шум при торможении двигателем как правило от трансмиссии а не от двс. А работа двс это не только впуск-сжатие-воспламенение-выпуск. Если начать вникать, много интересного и не очевидного на первый взгляд появится. Если интересно, напишите в личку, дам материалы для саморазвития.
  7. Системы активной безопасности делают для того что-бы лбом не выяснять насколько жесткий пластик. Да и меган создавался не как бюджетка для нищих рынков. Каптюр у нас тоже только экстерьер от европейского имеет, даже переименовали что-бы отделить мух от котлет...
  8. Я не эксперементировал специально, но когда я сажусь в авто и нажимаю на старт, а в этот момент дети садясь в авто открывают двери стартер перестает крутить. Возможно я просто поворачиваюсь к ним отпускаю тормоз, хз, не уверен.
  9. Если включилось зажигание, но стартер не крутит, скорее всего авто не видит нажатия педали тормоза. Так же влияет на это открытие дверей при запуске.
  10. Кто-то считает что хорошая машина это та, которая в дтп не деформируется как 2109. А мне здоровье моё и семьи дороже. Так что вопрос спорный, лучше авто в тотал а родные целы. На авто я заработаю, семью не вернешь.
  11. Ну, комфорт и управляемость это разные вещи. Рено это энергоемкость подвески, бмв точная управляемость, а она без жесткости подвески не бывает. Нужно понимать что покупаешь.
  12. Что обороты? Топливо не подается, не воспламеняется, нагрев не происходит, отводить тепло не нужно, включается реже вентилятор, соответственно нагрузка на связку генератор-ДВС меньше и много еще разных нюансов.
  13. А сейчас я наверно многих удивлю, но движение накатом на инжекторном двигателе ПОВЫШАЕТ расход топлива и ресурс двигателя как минимум не эконмится. Движение с отпущенной педалью газа при включённой передаче заставляет переходить ДВС в режим принудительного холостого хода. В этом режиме время впрыска (читай подача топлива) равны нулю. ДВС просто гоняет воздух, форсунки закрыты, расход нулевой. При движении накатом ЭБУ вынужден производить впрыск топлива для поддержания работы ДВС. Тем кому тяжело в это поверить, переключитесь на моментальный расход и отпустите газ на передаче двигаясь с горки. И увидите нули. А потом то же самое в нейтрали.
  14. Советую сначала выяснить что такое степень сжатия, и чем отличается работа турбомотора и атмосферника. И почему на турбомоторе сделан непосредственный впрыск, а на атмо впрыск на клапан. То что эбу 1,6 коррекцией уоз сделает незаметным, 1.3 мотор может убить.
  15. Никогда не подтвердит. Степень сжатия не позволит. Там одним УОЗ не вывезешь что бы ехало и не раздолбать двс детонацией. Речь про 92 можно вести только если вообще не понимать что значат эти цифры 92-95-98. Я про 1.33 если что. В 1.6 хоть нассать в бак.