airbag

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о airbag

  • День рождения 01.06.1971

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Рено Аркана стайл.1.6, вариатор.2х4
  • Страна, город
    Щелково

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. да пробовал вродь и так и сяк, ну по мурзилке разумеется, не получается, это я так вкратце описал действия, вот завтра поеду на ТО15000, задам вопрос ОП.
  2. у меня он вообще не работает((, т.е. кнопка есть, нажимаю, на спидометре загорается зеленая пиктограмма спидометра. на БК. надпись, "круиз контроль включен" ан нет, машина начинает сбрасывать обороты((, может делаю чего не так? Хотя, чего там не так можно сделать? Скорость набрал, кнопку нажал, ногу с педали убрал, едешь. Или мож путаю чего? Так же пробовал, скорость нужную набрал, ногу с тапки убрал, кнопку нажал, все сигнализирует что включено, а на самом деле, машина начинает останавливаться.(
  3. Можно по подробнее о ручном режиме? Переключаетесь на скорости? Или трогаетесь с места уже на ручном? А если на скорости то на какой? Например на 90км.ч. переключить на ручной и ускориться, вариатор не развалится? Извините за глупые вопросы, вариатор первый, а в мурзилке как то малость не понятно описано.
  4. я об этом знаю, меня интересует только один момент, задумчивость на 1 сек. отклик педали, разработчики бустера, утверждают ( и некоторые соклубники) что пропадает этот провал, если да, то мне большего и не надо.) И что самое не приятное, двигун из этой 1секундной ямы, вылазит ох как нехотя.(
  5. @interceptor если честно, ни разу не пробовал. да и не особо вникал как им правильно пользоваться? у меня раньше вариаторов не было, только механика и автоматы, но то другое.) А вот как на вариаторе правильно пользоваться ручным режимом, надо у спецов поспрашивать. Мурзилку почитал, но там как то...... малость не понятно.
  6. целиком и полностью с Вами, тут народ отписывается о "бустере" я купил, но пока не ставил, говорят, что задумчивость педали пропадает, завтра поеду на ТО 15000, после ТО, установлю бустер, по результатам отпишусь, если действительно провал в 1сек. на старте, (с перекрестка уйти например) пропадет, то да, бустер оставлю, если нет...., то и смысла в нем?
  7. Именно так и скажут, "дело в мозгах" а у нас сверху никаких указаний не поступало. Т.е. жмите интенсивнее,привыкайте. А прошивочку..... да, жаль конечно что пока нет, но надеюсь, что все ж умельцы найдутся и сделают что то хорошее.)
  8. @interceptor по описанию полностью с Вами согласен, все один в один, но вопрос, что предъявить официалу на ТО? плохо ускоряется? Задержка при нажатии на педаль?, мне кажется, что скажут ,это особенность этой модели.)
  9. Возможно и я туплю, но, по динамике чувствуется, ну да лан, атмо есть атмо, в принципе, тапку по сильнее и едет.
  10. Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, как вы раскручиваете наш Н4М ?, я сейчас после 15000 начал на тапку по жестче давить, т.е. раскручиваю двигун основном до 3-4 ато и до 5 тыс.если позволяет трасса, ( на коротких участках и 50 60 км.ч.набираю быстрее)т.е перестал наглаживать педаль акселератора, ( бустер пока не поставил) да машинка едет, но интересно, как это сказывается на двигуне и на вариаторе? Понимаю что машину тестировали но все ж, интересно мнение соклубников. Да и на оборотах от 1000 до 2000 ну тупит да, гудит вибрирует, как буд то бы захлебывается, потом набирает довольно таки приемлемо.
  11. если можно по подробнее, как это, большая нагрузка на низких оборотах? и какие обороты считаются приемлемыми для Аркановского атмосферного движка к примеру, в городском режиме?
  12. @ilyalime как вылечили? Просто малость не понятно, она же должна срабатывать когда карта покидает авто при заведенном движке, а тут, карта лежит или в кармане ( без телефона) или в подстаканнике, телефон прилеплен на магнит над ГУ, т.е. далековато от карты.
  13. Всем доброго! Всю тему пока не осилил, может у кого то было, в общем ситуация следующая, двигатель заведенный, выхожу с картой, захлопываю дверь, би би би , это понятно так задумано и можно отключить при помощи елм, НО, сижу в машине, двигатель заведенный, выходит пассажир хоть с переднего хоть с заднего сидения, захлопывает дверь ( скажем так не придержав. т.е. сильно хлопнув) и снова би би би, я же вродь с картой и за рулем сижу, а они би би би на захлопывание пассажирских дверей. Может кто подскажет, это к ОФам или особенность?)
  14. Приветствую форумчан! до то 15тык осталось 100км, на след неделе покачу. вопрос появился, менял масло где то около 4000, соответственно сейчас пробег 14900. глянул на щуп. Половина уровня. как думаете, жрет?