• записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    95

MirageKO

10
Максим, Омск
Renault Arkana / 1.6 / 2019

О блоге

Доброго времени суток, коллеги.
За 17 лет водительского стажа посидел за рулем немногих авто: ММС Делика, Ваз-2107, Ваз-21093, Ниссан Санни и Субару Легаси. В какой-то момент понял, что пора менять авто Субару Легаси вагон 2002 года на новый аппарат. Бюджет был очерчен в 1-1,1 млн кровных и я начал поиск подходящего нового авто из салона. А захотелось мне кроссовер.
Знакомые и друзья один за другим переходили с праворульных японцев кто на европейку, кто на китайца. Китайцы в своё время демпинганули жестко и заняли свою нишу на русском авторынке. С них и решил начать подбор авто (коротко мои ощущения по каждому кандидату):
1. Лифан Х60 (2017,2018 рест.) - прокатился на тесте: на старый кузов обновили оптику, поставили камеру заднего вида, но на тест-драйве не понравились тормоза (просто такое впечатление, что нажимаешь на деревяшку), старый тойотовский движок 1,8 л на вариаторе вроде едет, но не торопится. В общем посмотрел, подумал, спросил у дилера какие машины есть и получил ответ "У нас машины только 2017-2018 гг выпуска". И это в конце 2019 года (Карл!)? Поехал дальше.
2. Черри Тигго 4,5,7 - здесь все машины 2019 г.в. (кроме единственной черной 5-ки - она 2018), приехал в салон прокатился на 4: ощущения неплохие, многорычажка на переднем приводе ведет себя достойно, движок 2,0 литра, но почему то дефорсирован до 122 л.с. (по мне так ни два - ни полтора, сдается мне мощность понизили в угоду надежности двигателя), СВТ в паре с электронной педалью заставляют осторожничать на дороге (к временному лагу надо привыкать), багажника практически нет.
Салон комфортный, спору нет. При повторном посещении салона  сотрудники салона проинформировали меня, что на 4 нет никаких дополнительных плюшек, вот цена и всё. На 7-ку у них есть зимняя резина в подарок, но такой размер кроссовера я не рассматривал. Поехал дальше.
3. Рено Каптюр - увидел случайно рекламу на каком-то сайте, решил съездить посмотреть. Приехал в салон, на тест-драйве выдали 1,6 СВТ. Ощущения были позитивные, даже сначала не поверил, что движка 1,6 л. Высокая посадка, хорошая динамика, приятная рулежка. После теста начал осматривать салон авто: часть решений Рено понравились, часть показались  достаточно спорными. Но общее впечатление от авто было позитивным.
И вот когда я проходил с менеджером по салону, увидел Аркану (фото из салона как раз той машинки в комплектации Лайф), присмотрелся, приценился и переключился на неё. На следующий день приехал  прокатился на тест-драйве уже на Аркане. Впечатления оказались более чем позитивные и узнав, что в наличии есть белая (давно хотел себе белый авто) Аркана в комплектации Драйв, начал процедуру оформления. Дилер подарил зимнюю резину Мишлен норд4, сигнализацию Пандора и коврики. Субарика отдал в трейд-ин и хлопнули по рукам. Из допов взял набор автомобилиста и тонировку.
Забрал машину из салона 3 дня назад, отвез летнюю резину в гараж, поставил машину во двор.  А теперь самое главное, если вы забираете машину из салона зимой, просите просушить машину после мойки. Когда забирал машину у нас за бортом было -22 и за ночь все, что не просушили замерзло. Утром вышел к машине , завел, и офигел. Новая машина и уже какие-то непонятки, загорелся значок Ремонт + давление в шинах (фото прилагается). Позвонил ОД, сказали приезжай посмотрим. Пока ехал лампочки потухли, но я все-равно доехал до ОД и техники сказали, что не была сделана калибровка СППДШ. В общем тревога оказалась ложная. Но все-таки такие вещи ОД должен делать до выдачи машины ИМХО.
Общие впечатления от нового авто:
1. Свет - это просто бомба, сам подстраивается исходя из окружающего освещения (мои ощущения). Все видно , свет приятный. Оптика светодиодная смотрится очень красиво, особенно ночью.
2. Посадка - сидишь в машине гораздо выше (после субарика особенно заметно), обзор лучше.
3. Двигатель 1,6 л./114 л.с. - когда брал побаивался, что 1,6 на такую массу будет маловато, зря побаивался, двигатель оказался достаточно тяговитым. Сильно не раскручивал ещё, ОД рекомендовали всё-таки пройти этап обкатки и больше 3К оборотов не крутить до 0-го ТО.
4. Коробка +  сцепление работает мягко , внятно, помощь в горку тоже оценил, после 12 лет езды на автоматах.
5. Комфорт - сел за руль, все под рукой, всё предельно просто и понятно. Сидение удобное, спина не устает.
6. Багажник - здоровый(500+ л.) по размерам очень близко к багажнику универсала. Мне хватит.
7. Подвеска - с таким радиусом колес отрабатывает практически все неровности,  после Субару очень заметно, хоть там были 15 диски.
8. Магнитола - хоть и в виде калькулятора, но все просто и понятно, телефон подцепил - есть громкая связь( очень удобно), звука мне хватает (басы подрубил сразу).
9. Шумка - даже по асфальту практически не слышно, что еду на шипованной резине.
10. Руль - легкий на парковке и приятно тяжелеет на скорости, вибрации не передает, информативен и четко держит дорогу.

Минус пока нашел один: обзор через заднее стекло минимален и не настолько информативен как я привык (поправимо, надо привыкнуть).
В общем машиной доволен.
Если есть вопросы пишите отвечу.
Всем удачи на дороге.

 

Записи в этом блоге

MirageKO

Пробег 1,5К км

Итак пробег 1,5К, что могу добавить:

1. В машине очень тепло, 2 скорость обдува максимум, подогрев сидений просто дикий (смысл включать не более 1 минуты, далее 5-ая точка подгорает). Единственное не могу пока понять почему иногда затягивает окна, решается включением печки на максималку с обдувом окон.

2. Сейчас за 1,5К км средний расход чисто по городу 10,3 при условии, что зима у нас в Омске теплая. Считаю многовато, думаю надо подстроиться под работу коробки, говорят после 5ткм расход будет меньше.

3. К обзору в заднее стекло привык, с такими "лопухами" по бокам это гораздо проще.

4. Работа мех коробки полностью устраивает, есть небольшие особенности 1, 2 - коротковаты, привык.

5. Был один косяк с глонасом. Завел машину, на панели загорелась лампочка "требуется ремонт" - активатор глонас горит красным светом. Не стал даже звонить ОД, через 3-4 км сигнал поймался и лампочки тоже.

6. Насчет шумки. При езде по чистому асфальту - кайфуешь. Как только снег, снежная каша всё, что попадает на подкрылки - слышно в салоне. Шумку салона планирую всё-таки сделать по теплу.

7. Жижи смотрю периодически - все в пределах нормы, масло не жрет.

Итак: за 1,5 месяца владения данным аппаратом общее впечатление - позитивное.

MirageKO

За 17 лет водительского стажа посидел за рулем немногих авто: ММС Делика, Ваз-2107, Ваз-21093, Ниссан Санни и Субару Легаси. В какой-то момент понял, что пора менять авто Субару Легаси вагон 2002 года на новый аппарат. Бюджет был очерчен в 1-1,1 млн кровных и я начал поиск подходящего нового авто из салона. А захотелось мне кроссовер.
Знакомые и друзья один за другим переходили с праворульных японцев кто на европейку, кто на китайца. Китайцы в своё время демпинганули жестко и заняли свою нишу на русском авторынке. С них и решил начать подбор авто (коротко мои ощущения по каждому кандидату):

1. Лифан Х60 (2017,2018 рест.) - прокатился на тесте: на старый кузов обновили оптику, поставили камеру заднего вида, но на тест-драйве не понравились тормоза (просто такое впечатление, что нажимаешь на деревяшку), старый тойотовский движок 1,8 л на вариаторе вроде едет, но не торопится. В общем посмотрел, подумал, спросил у дилера какие машины есть и получил ответ "У нас машины только 2017-2018 гг выпуска". И это в конце 2019 года (Карл!)? Поехал дальше.

2. Черри Тигго 4,5,7 - здесь все машины 2019 г.в. (кроме единственной черной 5-ки - она 2018), приехал в салон прокатился на 4: ощущения неплохие, многорычажка на переднем приводе ведет себя достойно, движок 2,0 литра, но почему то дефорсирован до 122 л.с. (по мне так ни два - ни полтора, сдается мне мощность понизили в угоду надежности двигателя), СВТ в паре с электронной педалью заставляют осторожничать на дороге (к временному лагу надо привыкать), багажника практически нет.
Салон комфортный, спору нет. При повторном посещении салона  сотрудники салона проинформировали меня, что на 4 нет никаких дополнительных плюшек, вот цена и всё. На 7-ку у них есть зимняя резина в подарок, но такой размер кроссовера я не рассматривал. Поехал дальше.

3. Рено Каптюр - увидел случайно рекламу на каком-то сайте, решил съездить посмотреть. Приехал в салон, на тест-драйве выдали 1,6 СВТ. Ощущения были позитивные, даже сначала не поверил, что движка 1,6 л. Высокая посадка, хорошая динамика, приятная рулежка. После теста начал осматривать салон авто: часть решений Рено понравились, часть показались  достаточно спорными. Но общее впечатление от авто было позитивным.
И вот когда я проходил с менеджером по салону, увидел Аркану (фото из салона как раз той машинки в комплектации Лайф), присмотрелся, приценился и переключился на неё. На следующий день приехал  прокатился на тест-драйве уже на Аркане. Впечатления оказались более чем позитивные и узнав, что в наличии есть белая (давно хотел себе белый авто) Аркана в комплектации Драйв, начал процедуру оформления. Дилер подарил зимнюю резину Мишлен норд4, сигнализацию Пандора и коврики. Субарика отдал в трейд-ин и хлопнули по рукам. Из допов взял набор автомобилиста и тонировку.
Забрал машину из салона 3 дня назад, отвез летнюю резину в гараж, поставил машину во двор.  А теперь самое главное, если вы забираете машину из салона зимой, просите просушить машину после мойки. Когда забирал машину у нас за бортом было -22 и за ночь все, что не просушили замерзло. Утром вышел к машине , завел, и офигел. Новая машина и уже какие-то непонятки, загорелся значок Ремонт + давление в шинах (фото прилагается). Позвонил ОД, сказали приезжай посмотрим. Пока ехал лампочки потухли, но я все-равно доехал до ОД и техники сказали, что не была сделана калибровка СППДШ. В общем тревога оказалась ложная. Но все-таки такие вещи ОД должен делать до выдачи машины ИМХО.

Общие впечатления от нового авто:
1. Свет - это просто бомба, сам подстраивается исходя из окружающего освещения (мои ощущения). Все видно , свет приятный. Оптика светодиодная смотрится очень красиво, особенно ночью.
2. Посадка - сидишь в машине гораздо выше (после субарика особенно заметно), обзор лучше.
3. Двигатель 1,6 л./114 л.с. - когда брал побаивался, что 1,6 на такую массу будет маловато, зря побаивался, двигатель оказался достаточно тяговитым. Сильно не раскручивал ещё, ОД рекомендовали всё-таки пройти этап обкатки и больше 3К оборотов не крутить до 0-го ТО.
4. Коробка +  сцепление работает мягко , внятно, помощь в горку тоже оценил, после 12 лет езды на автоматах.
5. Комфорт - сел за руль, все под рукой, всё предельно просто и понятно. Сидение удобное, спина не устает.
6. Багажник - здоровый(500+ л.) по размерам очень близко к багажнику универсала. Мне хватит.
7. Подвеска - с таким радиусом колес отрабатывает практически все неровности,  после Субару очень заметно, хоть там были 15 диски.
8. Магнитола - хоть и в виде калькулятора, но все просто и понятно, телефон подцепил - есть громкая связь( очень удобно), звука мне хватает (басы подрубил сразу).
9. Шумка - даже по асфальту практически не слышно, что еду на шипованной резине.
10. Руль - легкий на парковке и приятно тяжелеет на скорости, вибрации не передает, информативен и четко держит дорогу.

Минус пока нашел один: обзор через заднее стекло минимален и не настолько информативен как я привык (поправимо, надо привыкнуть).
В общем машиной доволен.
Если есть вопросы пишите отвечу.
Всем удачи на дороге.

(перенесено из описания блога)