Dimon

Двигатели Рено Аркана (Arkana)

Какой двигатель Рено Аркана выбрали бы?   196 проголосовавших

  1. 1. С каким двигателем выбрали Аркану?

    • атмосферник 1,6 (114 л.с.)
      47
    • турбо 1,3 (150 л.с.)
      125
    • хотелось бы другой
      24

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 45 сообщений

В этой теме обсуждаем двигатели на Рено Аркана. Какие варианты, кто что выбрал бы. Отзывы, сравнения.
рено аркана клуб, форум arkana club, аркона, двигатели арканов

Опрос в теме :up:

:info: 

Вникаем в технические детали кроссовера Renault Arkana

5caf8d84ec05c4c643000064.jpeg

Турбомотор 1.33 (индексы альянса HR13 или H5Ht, у Даймлера — M282) ниже и легче двухлитрового атмосферника Дастера/Каптюра с чугунным блоком. На основе опыта европейской эксплуатации Renault утверждает, что оба двигателя одинаково надёжны. На TCe 150 не будет устанавливаться декоративная крышка. И так красиво — комментируют французы.

Главная новость о силовом агрегате заключается в том, что представители Renault не осмелились подтвердить локализацию турбочетвёрки TCe 150 в Тольятти. Первое время моторы 1.33 будут поставляться в Россию из Испании, а вариаторы — из Мексики. Также французы не готовы пока анонсировать всю линейку двигателей и коробок Арканы, хотя понятно, что комбинация наддувного мотора и вариатора едва ли будет самой востребованной. Но сейчас важнее — создать эффект новизны: Arkana подаётся как витрина передовых решений.

Во время технического семинара французские мотористы подтверждают то, о чём ещё прошлым летом мне рассказывали вазовцы, изучавшие документацию на TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности.

Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92, цитирую, без ограничений.

5caf8d84ec05c4c643000081.jpeg

Arkana будет оснащаться системой дистанционного запуска. Кроме того, позволит выбирать из трёх ездовых режимов. Eco, Sport и индивидуальный My Sense влияют на программы управления двигателем, коробкой, усилителем руля и климатом. My Sense позволяет свободно комбинировать установки.

Тезис «россияне не любят выбирать» подразумевает, что Arkana должна избавить клиента от мук выбора между легковушкой для города и вседорожником. Наименее дачный автомобиль в линейке Renault создавался достаточно универсальным, чтобы конкурировать как с кроссоверами гольф-класса вроде Спортейджа и Кашкая, так и с какими-нибудь Октавиями и Элантрами. В том числе благодаря необычному для этого сегмента кузову лифтбек, имитирующему трёхобъёмность. При этом Renault не шибко опасается внутреннего каннибализма, после того как Kaptur в своё время отъел у Дастера втрое меньше запланированного.

источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стало известно какие двигатели будут!
1,6 «атмосферник» H4M (114 л.с.)   или  1,3 TCe 150 турбо-двигателя (150 л.с.)


Опрос делаем в теме! Какой двигатель выбрали бы?

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Renault Arkana. Купеобразный кроссовер предложат с двумя силовыми установками, передним или полным приводом и двумя бесступенчатыми трансмиссиями.

Базовым мотором «Арканы» станет 1,6-литровый «атмосферник» H4M. Агрегат, который кроссовер выдает 114 сил и 156 Нм момента, ставят и на другие модели альянса Renault-Nissan: Duster/Terrano, Logan и Lada Xray. Он может сочетаться с передним приводом и пятиступенчатой «механикой», передним приводом и вариатором, полным приводом и «механикой». Полноприводного кроссовера с таким двигателем и вариатором нет, так как коробка несовместима с таким типом трансмиссии.
 

Вторым агрегатом станет турбомотор объемом 1,3 литра, разработанный в сотрудничестве с Daimler. Его отдача — 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Турбо-Arkana оснащается только новым вариатором. Привод — передний или полный.

Среди других особенностей: барабанные задние тормоза, многорычажка только в версии с приводом на все колеса. В основе кроссовера лежит модернизированная платформа Global Access (B0), на 55 процентов состоящая из новых компонентов. Усилитель руля — электрический.

Сборку новинки наладят на московском заводе Renault.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,6 теперь во всех вариантах есть, даже с полным приводом

Полный список комплектаций:
QIP Shot - Screen 2349_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Dimon  странно, рбк пишет иначе:

По неофициальным данным, в основу кроссовера ляжет платформа Renault Kaptur, который, в свою очередь, построен на шасси Duster. В линейку двигателей Kaptur входят бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 114 и 143 л.с. соответственно. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kornev сказал:

В линейку двигателей Kaptur входят бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 114 и 143 л.с. соответственно.

так пишут про каптюр, про двигатели Аркана никто не знает еще. есть только инфа что они будут малолитровые и турбированные

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выше @Dimon писал про двигатели:

18 часов назад, Dimon сказал:

В состав линейки двигателей автомобиля войдет новейший турбированный двигатель 1.3 TCe, совместно разработанный с Daimler и представленный в новом классе A-Class. Он может быть форсирован на 115, 140 и 160 л.с. и сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Думаю, старые движки вряд ли будут ставить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Аркана» будет предлагаться с передним и полным приводом. При этом кроссовер получит, как говорят в компании, «абсолютно новый силовой агрегат». Подробностей о нем нет. Производитель лишь уточняет, что он будет мощным и экономичным одновременно. Технические характеристики серийной машины планируется огласить в 2019 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот "за рулем" похоже знают больше :kolobok_biggrin:

В 29.08.2018 в 13:19, Dimon сказал:

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

s-HCJ0Aiy0jc1e5mea2JkA=s800
Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.
Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.09.2018 в 14:04, Ездец сказал:

Когда Lada Vesta станет хэтчбеком (а ещё получит автомат)

Впрочем, в кулуарах автосалона «Авто Mail.Ru» рассказали, что вазовцы испытывают сочетание 1,6-литрового мотора и вариатора Jatco серии JF015 — такой же ставится на Nissan Qashqai. Но точную дату дебюта такой Lada Vesta не назвали.

JF015 — это второе поколение вариаторов Jatco, которое поначалу огорчило своей ненадёжностью. Агрегат, перешагнувший 100 тысяч километров, считался долгожителем! Но затем японцы начали бескомпромиссную борьбу за живучесть коробки, и нынешние экземпляры способны выдержать 200-250 тысяч километров.

А вот появление моторов альянса на «Весте», как рассказал Сергей Корниенко, не планируется: то есть ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели мы не увидим.

 

 

аркашка к началу выпуска может то же остаться без турбомотора....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял 1,6 атмосферник с МКПП, мне бы хватило. Кому надо побыстрее, у Рено их есть :default_sm67:

7cb46b590537.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ездец сказал:

аркашка к началу выпуска может то же остаться без турбомотора....

Это... Как так? Есть новости или мысли в слух? А что тогда останется, проверенные 1,6 и 2.0?

56 минут назад, sergilio сказал:

Я бы взял 1,6 атмосферник с МКПП, мне бы хватило. Кому надо побыстрее, у Рено их есть :default_sm67:

Для ручки пойдет, а если с вариком - то на грани минимума, исключительно городская связка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vasily сказал:

исключительно городская связка

это исключительно городской авто))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти