B59

Температура двигателя

В теме 21 сообщение

Все добрый день. Подключил отдельно бортовой компьютер. Заметил такую особенность. При движении на трассе Т дв. была 77 гр. , при езде по городу стоит 93гр.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@B59 в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ездец сказал:

@B59 в чем проблема?

Проблемы ни какой. Для ознакомления другим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Rafael сказал:

Я верхнюю часть радиатора не закрываю из этих соображений.

Я ничего не закрывал.. и честно говоря, склоняюсь к фразе - Не надо "мешать" машине работать.

До этого был дизельный дастер.. там аналогично. Есть термостат, контуры, ТЭН. (кстати аркана теплее, чем дорестайлинговый дастер на дизеле)

Тепловыделения двигателя, радиаторы.. и т.д. Делаются расчеты квалифицированными специалистами.. с учетом открытых радиаторов.

Если в северном районе жил.. тогда может бы подумал..  Все ИМХО, конечно.

п.с. простите, что влез в вашу беседу)

Изменено пользователем MZhern
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, MZhern сказал:

Есть термостат, контуры, ТЭН. (кстати аркана теплее, чем дорестайлинговый дастер на дизеле)

вот на мой субъективный взгляд сейчас при околонулевой температуре в сравнении с 1,4 опель астры на одном и том же маршруте при одном и тож стиле вождения у арканы двигатель прогревается медленнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MZhern сказал:

Я ничего не закрывал.. и честно говоря, склоняюсь к фразе - Не надо "мешать" машине работать.

До этого был дизельный дастер.. там аналогично. Есть термостат, контуры, ТЭН. (кстати аркана теплее, чем дорестайлинговый дастер на дизеле)

Тепловыделения двигателя, радиаторы.. и т.д. Делаются расчеты квалифицированными специалистами.. с учетом открытых радиаторов.

Если в северном районе жил.. тогда может бы подумал..  Все ИМХО, конечно.

п.с. простите, что влез в вашу беседу)

я ни кого не призываю прислушаться, но, согласно пословице: На другого надейся, а сам не плошай. Прокатитесь по трассе и обратите внимание на температуру двигателя, да, по штатному бортовику у Вас будет полный прогрев двигателя, а , по факту, согласно установленного бортовика Мультитроникс, Т двигателя стоит не выше 65-70гр. Хотя рабочая Т для нашего дв-ля 90-95. Как Вы думаете, это хорошо ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, B59 сказал:

Хотя рабочая Т для нашего дв-ля 90-95

советским студентам мади вдалбливали что рабочая температура двигателя лежит в пределах 80-90 градусов... думаю российским сейчас втирают удивительно но тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть пунктуальным до слез, исходя из Ваших слов, то 87-92.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, B59 сказал:

я ни кого не призываю прислушаться, но, согласно пословице: На другого надейся, а сам не плошай. Прокатитесь по трассе и обратите внимание на температуру двигателя, да, по штатному бортовику у Вас будет полный прогрев двигателя, а , по факту, согласно установленного бортовика Мультитроникс, Т двигателя стоит не выше 65-70гр. Хотя рабочая Т для нашего дв-ля 90-95. Как Вы думаете, это хорошо ?

Я тоже говорю только за себя. Не могу сказать, что это хорошо. Но возникает множество других вопросов.. откуда снимается температура в данном случае? где расположен датчик и насколько верны его показания? У меня недостаточно квалификации, чтобы признать это не нормальным.. остаются только догадки. Да, просчеты производителей никто не отменял.. все ошибаются, кроме тех, кто ничего не делает... хотя и они в чем-то не правы)) Но в случае, если температура не в норме, нужно искать пути решения не путем утепления авто.. может термостат с другой температурой? но этим в любом случае должен заниматься квалифицированный специалист... жалобы владельцев, производитель начинает чесать репу, выходят новые прошивки, замена какого-либо оборудования. В дастерах тоже все мерзли, утепляли.. по факту вышла новая прошивка ТЭНа.. и всем хорошо. А кто-то может и двигатель был готов "вскипятить", главное чтобы он там не замерз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, MZhern сказал:

Я ничего не закрывал.. и честно говоря, склоняюсь к фразе - Не надо "мешать" машине работать.

До этого был дизельный дастер.. там аналогично. Есть термостат, контуры, ТЭН. (кстати аркана теплее, чем дорестайлинговый дастер на дизеле)

Тепловыделения двигателя, радиаторы.. и т.д. Делаются расчеты квалифицированными специалистами.. с учетом открытых радиаторов.

Если в северном районе жил.. тогда может бы подумал..  Все ИМХО, конечно.

п.с. простите, что влез в вашу беседу)

Производителю, по большему счету, всё пофигу, в том числе сколько времени будет твой автомобиль прогреваться, как часто будешь менять радиатор из-за соли и камней. Три года машина проездит, а дальше их не волнует. Плюс и экономия на всём, а также перестраховка от владельцев, которые забудут снять утепление летом и вскипятят двигатель. Так что надежда на всеобщий разум инженеров не отменяет того факта, что и свои условия, и опыт нужно использовать. 

У товарища на новом РейнджРовере Вог стоит "колхозная" москитная сетка на решетке, т.к. он не готов платить официалам несколько тысяч рублей за ежегодную промывку радиатора на ТО.  И так далее, и тому подобное :)

Изменено пользователем Rafael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти