Provo

Член клуба Arkana Club
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

99 Отлично

Информация о Provo

  • День рождения 07.10.1974

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Kaptur Extreme 4WD 2.0 MT6
  • Страна, город
    Уфа

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У него как раз МКПП, вот и переживает попусту, начитавшись всякого в Сети...
  2. вывод не напрашивается?
  3. В мурзилке всё внимательно прочитали про период "обкатки"?
  4. Смотря в какой конторе и какой кожей ;) Яндекс и 2ГИС в помощь. И будет не "обшить", а "обклеить", явно...
  5. Это не мои слова. Почитайте условия гарантии в сервисной книжке... И свист ремня - это проскальзывание, а значит ухудшение характеристик агрегата, который им приводится в действие. Некорректный пример.
  6. Все перечисленные сервисы (Apple CarPlay, AndroidAuto, ЯндексАвто) обеспечивают возможность подключения смартфона для показа на экране ШГУ определенных приложений, в т.ч. и навигаторов (не любых, а тех, что поддерживаются соответствующим сервисом). Так что все верно сказала консультант - навигации в ШГУ нет, но есть возможность показывать навигацию со внешнего устройства - смартфона. ШГУ с навигацией - которые имеют в прошивке собственную навигационную программу и карты к ней. Это будут оффлайн карты (с периодическим ручным обновлением раз в квартал/год), без показа дорожных событй и пробок или с ограниченным показом по сравнению с онлайн-навигаторами.
  7. и это у многих производителей... избежать хруста помогает включение передней передачи, а потом сразу, не отпуская сцепление, заднюю втыкать.
  8. дык, шумы и т.п. - не являются неисправностью, если не ухудшились характеристики... а тормозит-то машинка нормально же?
  9. это не я... это физика, 8 класс, вторая четверть ;)
  10. Все правильно - без кондея воздух не сушится перед подачей в салон, а уровень влажности, судя по проявлению запотевания, достаточен для конденсации на холодной поверхности. Надо либо сушить воздух, включая кондей, либо греть поверхность, включая электрообогрев или усиленный обдув тёплым воздухом. Не ведитесь на стереотип, что кондиционер исключительно для охлаждения салона нужен. Это один из элементов системы управления климатом, охлаждая забортный воздух он обеспечивает конденсацию и вывод лишней влаги, и далее на печку отопителя приходит уже осушенный воздух и нагревается до заданной темпертауры перед подачей в салон.
  11. https://auto.mail.ru/article/78972-zavod_zaz_budet_sobirat_renault_iz_rossiiskih_mashinokomplektov/ Скоро это будет. Сам себе братья-украинцы клепать Аркану станут. Только если на оргинальном производстве столько косяков, что будет сделано из их машинокомплектов - страшно представить
  12. Настройки же не влияют на работу датчика. Он отдает информацию в систему, а там что с ней делается - никак датчика не касается.
  13. затекать будет в любом случае, уплотнитель вдоль стекла не обеспечивает 100% герметичность, как ни крути.
  14. и как первые впечатления от расхода по сравнению с этим динозавром? :)
  15. после перехода Рено с ELF заливается Castrol Edge RENAULT CASTROL EDGE RN 17 RSA 0W-40 - с новым допуском RN17