Provo

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

34 Отлично

Информация о Provo

  • День рождения 07.10.1974

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Kaptur Extreme 4WD 2.0 MT6
  • Страна, город
    Уфа

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Спорная тема, если погуглить... Не стоит здесь запускать холивар из-за неё.
  2. Jetter, Buster, Шпора и т.п. - это разные названия тупых усилителей сигнала с электронной педали газа, искажающие стандартную зависимость уровня сигнала от степени нажатия педали. За счет этого у водителя создается впечатление о более активном реагировании машины. Хотя, что естественно, никакого влияния на параметры мотора такие приблуды по природе своей не могут иметь. Но стоить при этом могут как чиповка Чиповка и бустер - вещи не особо соизмеримые, т.к. принципиально разное действие имеют. Бустер быстрее и сильнее жмет за водителя газульку, заставляя стоковый мотор по стоковым правилам стараться активнее раскручиваться, Чиповка меняет управляющие параметры ЭБУ, оптимизируя процессы сжигания топлива в моторе. Тут и реакция активнее будет на нормальное перемещение педали, и тяга с мощностью поменяются и по оборотам их пики сместятся.
  3. а слово КВАДРАТНЫЙ что означает не пробовали вспомнить? 1 см * 1 см = 10 мм * 10 мм 1 см2 = 100 мм2 0,1 см2 = 10 мм2 0,01 см2=1мм2
  4. Под "пластик" понимается синтетический материал, это не обязательно что-то жесткое :)...
  5. я то знаю, что для арканы у старлайна пока недоступна функция https://can.starline.ru/0/32/8608 а вот автор вопроса, похоже, вообще не в курсе, что такое "мягкая посадка"
  6. Так и задумано, сигналка требует перезапуска мотора после посадки - для безопасности. Ищите тему "мягкая посадка".
  7. Дык гарантия производителя никогда никуда не девается, чего её сохранять? Она обещает, что всё выпущенное с завода исправно и качественно. Случаи поломок могут признаваться гарантийными или негарантийными... Если причиной поломки определится какая-то активированная плюшка - конечно это будет негарантийный случай. Ведь таких вещей с завода не предусмотрено, ни в одной комплектации. А то, что в принципе в платформу заложено - не вашего ума дело, таварисчи конечные пользователи Другое дело, что всё, что активируется дополнительно, является вполне безобидными вещами, которые трудно представить причиной какого-либо серьезного негатива в авто. Как бы ни было - все ж логичным и правильным будет НЕ называть все доделки "сохраняющими гарантию" и т.д. в таком роде. Они могут быть неопасными, безобидными... но никак не "официальными".
  8. http://berkut-compressor.ru/modelnyj-ryad.html каким именно? Масса вариантов у этого производителя... BERKUT R15 - 14,5 А заявлено, BERKUT R17 - 18 А, BERKUT R20 - все 30А, а BERKUT SPEC-2M - всего 10А
  9. Обгон одной машины за 20 сек - это значит в обгоне смысла особо не было, обгоняемый движется со скоростью, которая обгоняющему и так выше среднего по способностям. 130 км/ч - это больше 36 м/с, 150 - более 41 м/с, значит 20 секунд езды на таких скоростях - это немногим меньше километра обгоняющий будет на встречке!!! Если за 5, максимум 10 сек не успевается обойти - разница скоростей неправильная.
  10. Мотор в мерсах не совсем "ваш". Да конструктив основной схож, но для Арканы мотор упрощен и, конечно, прошивка другая, явно не меняющаяся тупо перезаливкой от M282. Я цифры показал, найдете другие - возобновляйте конструктивное обсуждение... а не про смех студентов... В каком месте, про что и у кого была демагогия - не понял.
  11. Ясно, это общие слова ниочем... Какая связь тогдашних советских учебников с нынешним буржуйским бизнесом? Ясное дело, что подав вместо 250 Нм 251 вариатор не разнести на куски. Но для турбомотров в результате чиповки прирост показателей может составить десятки процентов. Значит динамические нагрузки на элементы трансмиссии увеличатся достаточно заметно при активном использовании водителем новых возможностей мотора. Явно это скажется не в лучшую сторону на скорости износа. Если уж на стоке "гонсчеки" ушатывают варик намного быстрее обычных, а тем более спокойных водителей, то мотор с 300 Нм вместо 250, скажем, лишь усугубит ситуацию. ..... кстати, про диностеды попалось - тест мерса А-класс с аналогичным Аркановскому турбо 1.3 https://www.drive2.ru/l/544054297415911904/ Картинка оттуда, судя по всему.
  12. Измерения на диностенде - показатели с колес. Они обычно всегда меньше паспортных данных мотора.
  13. Ну так это две большие разницы - Официальный дилер и конкретный мастер ДядяВася. От места его работы действия не становятся легитимными. Да и решение о признании случая гарантийным не мастеру принимать, а инженеру по гарантии. Может быть... Но не всем посчастливилось учиться именно в том ВУЗе. Не затруднит прокомментировать ход мыслей студентов?
  14. Об чем речь... Чиповать мотор может выйти себе дороже... вот была бы комплектация с механикой...
  15. Жутко интересно, картинки красивые, но Ничего не понял. перевод гласит "Вариатор В вариаторе JF016E с крутящим моментом 250 Нм используется металлический ремень, а в большой емкости JF017E с крутящим моментом 380 Нм используется цепь. Мы используем их в соответствии с их характеристиками."