levantez

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошо

Информация о levantez

Персональная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Arkana, CVT 4x4, 1.3
  • Город
    Москва

Посетители профиля

35 просмотров профиля
  1. Так моя тема не имеет отношения к озвученным Вами. Зачем я буду в темах, где обсуждают методы "защиты от угона" и "страхование", спрашивать какую сигналку поставить? Тут совершенно отдельное ответвление. И думаю тема обширная, логичнее увести в отдельную ветку, чем захламлять уже существующие, хоть и отдаленно профильные.
  2. Доброго времени суток. Для спокойствия душевного задумался о сигналке на аркану. Хочется что-то в slave режиме, чтобы фишки с открыванием\закрыванием при приближении оставались и была обратная связь. Штатный автозапуск двигателя тоже не очень, иногда с 6-го этажа с прямой видимостью по 10-15 минут мучаюсь чтоб запустить. Есть мысли в какую сторону смотреть? Что сейчас рулит на рынке? GSM модуль, наверное, тоже интересен, чтоб обратная связь и в телефон была, ну если это стоит в пределах разумного.
  3. Я вот ради интереса зашел на сайт renault.ru и постучался в онлайн чат, спросил как у них там с официальной позицией дела про аркану 1.3 и 92-й, почему менеджеры утверждают что можно, можете подтвердить? А мне ответили: "Официальная информация только на лючке бака". Думаю вывод простой, если движок сдохнет на 92-м и экспертиза выявит 92-й, рено скажут - ну а что, надо было 95-й лить как написано, не гарантийный случай...
  4. В общем послушал я вас тут ребяты, почти 1000 откатал на 92-м, теперь буду лить только 95-й, от греха....
  5. @Ездец почему? В статье, или видео, на пальцах объяснили почему и как. Вы не согласны, но почему? Потому что так принято? В чем не прав этот блогер? Почему сами реновцы заявляют открыто о 92-м? Да и на современных двигателях даже рекомендаций по обкатке нет, сел и поехал. Технологии не стоят и тонны датчиков и электроники не просто так туда пихают. Я не спорю, а пытаюсь для себя сделать аргументированный вывод...
  6. @Ездец скажите, я как-то склоняюсь доверять подобным статьям, интересно Ваше мнение. В двух словах, с современной электроникой лить 92-й не страшно, в нашем случае. Рискуем потерей мощности и увеличением расхода в пределах 3-4% http://avto-blogger.ru/toplivo/oktanovoe-chislo-i-stepen-szhatiya-tablica.html
  7. Что-то мы тут про аркану или сообщения скопированы с форума о каптюре? В общем я лью 92, при покупке менеджер сказал что на движек 1.3 можно, наклейка (95-98) просто для атмосферников и лепят всем..
  8. 4х4, двиг 1.3, cvt , проехал ~800 км. В основном город, пробки, но и по трассе покатался около 250 км, средняя скорость 29 км\ч , средний расход на сегодня 10.2
  9. Мне КАСКО когда считали, разброс был 49 - 190, ингострах полное каско без франшиз - 49. Стаж 5 лет... Эдишн ван 4х4..
  10. у меня едишн ван 4х4, подстаканники есть. Менеджер при продаже улыбнулся, говорит - сам впервые вижу, вам повезло...