shperk

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтрально

Информация о shperk

Персональная информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Аркана 1.3 4х2
  • Город
    СПб
  1. А как часто ГУ у вас подвисает и не реагирует на кнопки? Как вы их этого состояния ее выводить. За два месяца у меня это происходит в третий раз. Перезапускается только после закрытия машины. Можно усыпить, но потом один чёрт не разбудишь.
  2. Двигатель 1,3 , пробег 1900. Расход вначале был 10,2 литра. затем после поездок по шоссе снизился до 9,1 Сейчас снова поднялся до 9,9 - город с его ужасными пробками влияет существенно. По трассе получается небольшой расход, но я гоняю под 130-150, поэтому семь не выходит никогда. Гонка ей по расходу противопоказана категорически.
  3. Блииин! Зачем это вам?
  4. Как проверить, прилегает ли при закрытом окне. Я, скажем, слышу свист на скорости. По мне - это свидетельство, что не прилегает. Но как проверить, что моя догадка верна?
  5. Ощущение, что что-то должно было бы быть, но его не поставили/не доделали/ не заработало в наших условиях
  6. Далеко не первый. Видимо, у меня были хорошие автомобили. Цитирую сервисменов Порша: Докладываю - при скорости выше 120 свистят и шумят все окна. Каждый раз пытаюсь поднять стекла, думая, что где-то осталась щель. Но я не связывал это до сего момента с уплотнением внизу, искал щель сверху. Но с герметичностью, похоже, вы правы - герметичность быть не обязано. Это не баг, а фича. Вопрос, какую проблему предъявлять дилеру.
  7. Прикольно, но обмен данными удалось отключить. Похоже, эта шняга каким-то образом связана с коннектор телефона по блютузу. Проделал действия в следующем порядке: 1. Включил BT на телефоне (похоже, важно, чтобы телефон сопряжённый с ГУ по BT, в момент включения был готов к коннекту) 2. Включил ГУ. В момент загрузки возникло знакомая надпись "Соединение". 3. Жму в "подробнее" (или как там меню подключения называется) и там - ура! - кнопку передачи данных можно выключить. 3. Теперь при загрузке не пытается соединиться, но выдает предупреждение. 4. Какие сервисы оказываются недоступными, непонятно, но по блютузу соединяется нормально. Теперь можно на телефоне включать блютуз не обязательно до включения ГУ
  8. Не уверен. Стирать воду не обязаны. Но вот герметизировать щель - должны. Если щётка отстаёт от стекла, туда будет попадать вода. Я сегодня поутру проверил ещё раз. В водительском окне прилегания только на 10 см возле зеркала. Остальное стекло не прилегает. Я живу в Питере. У нас дожди постоянно. Через сколько времени там все намочит и закоротит? Вопрос не в том, ерунда это или нет. Вопрос - как доказать дилеру, что это серьезно. На фото - утреннее стекло после серии подъемов- опускания. Видно, что передняя часть прозрачная. Основная же площадь стекла - в капельках тумана. То есть, вообще не прилегает
  9. Обратил внимание, что, как минимум, на обоих передних стеклах (пассажирском и водительском), неплотно прилегают уплотнители в нижней части окна, через которые стекло выходит из двери. Я как-то привык, что, опуская стекло водительской двери, этот уплотнитель сразу убирает всю влагу и стекло становится чистым. На всех машинах было так. Но не на Аркане. Видно, что уплотнитель прилегает четко только примерно к трети стекла. Фиг бы с ним, с очисткой стекла опусканием, но это значит, что там остается щель. То есть, при дожде внутрь двери будет попадать влага. Что не есть гуд. повод ли это для обращения к дилеру на ТО-0? Кто-то сталкивался с подобным? Стекло поднимется-опускается нормально, люфтов нет, но вот это плохое уплотнение напрягает. Или нет?
  10. Спасибо за ценную информацию. <sarcasm> 1. Блютус включен, по блютузу все коннектится. Речь о каком-то другом соединении. 2. Сообщение не исчезает. Оно именно ждёт нажатия кнопки. Варианта "не коннектить и включить гу" нет. Если не нажать, сообщение так и будет висеть. См. таймкоды на фото. Две минуты уже еду, сообщение висит. И будет висеть, пока не нажмёшь.
  11. Я подожду. Вы мне скажите, с чем у меня ГУ пытается соединиться и не получается? Чтобы включиться, всякий раз приходится "ОК" нажимать.
  12. Случилась та же байда. Заправлял фиксированную сумму. Автомат на заправке отработал, налил, деньги снял, а на индикаторе - ноль. Лампочка горит, как-будто и не наливал ничего. Проехал километров десять - лампочка горит, машина едет. Глушу мотор, компьютер гаснет, включаю снова - думал, обновится. Ничуть. Поехал на другую заправку - заправил полный бак. Долилось ровно столько, сколько должно было остаться, индикатор ипоказал полный бак. То есть проблема именно с индикацией. При чем закономерность так и не обнаружил. Скажу только, что машину не закрывал, из салона не выходил. В прошлые разы (машинка уже месяц у меня катается) индикатор работал нормально во всех режимах, но машина автоматически закрывалась во время заправки. В общем, не беда, но это - первая неисправность, которую я заметил.
  13. Это не так. Достаточно сравнить IMEI - он уникальный для устройства. В моем случае ничего общего с IMEI телефона нет. Вывод - это IMEI именно ГУ. А вот как оно работает и работает ли - вопрос.
  14. Купил коврик в багажник. Непривычно лёгкий, твердоватый на ощупь, но, когда положил на место, лег как влитой. Хорошо смотрится оторочка по краю. Дно разумно по соотношению манко/жёстко. Очень доволен. Точно попали в размеры, все легло, ничего не топорщится. Даже разрез пришелся к месту. Удобно по краям расположены липучки, прилипает к днищу и... Как был там всегда. Единственное неудобство - не знаю, как буду открывать пол, чтобы достать запаску. Зацепка пола получилась надёжно укрытой ковриком. В этом месте на ковре удобная петелька, но тут же смешная липучка, которая нифига не держит. Единственный минус. Фото немного Пересвет лось. На самом деле все чёрное 😁