spaine

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Отлично

Информация о spaine

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    RENAULT ARKANA
  • Страна, город
    Ярославль

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. кому будет интересно, карты дверей изнутри, пришлось самому разобрать нигде не нашел
  2. добавлю, очень практично мне понравилось, а то уже все исцарапали
  3. дилер молча перепрошил и тоже перестали зависать, сказали если повторится приезжайте заменим
  4. плафон целиком не снял, но оказалось и не надо, немного проще все
  5. вот такой работает стабильно, но настроил пока только часы
  6. я не знаю как у остальных но на атмосфернике 2.0 реальная "турбояма" до 1500 примерно, второй день пытаюсь ее ощутить на 1,3 тахометр смотрю и понимаю, да задержка есть! но не мотор вариатор обороты подлетают моментом что с холостых что в движении и вариатор понижает передаточное отношение, отсюда задержка, но возможно это защита вариатора "от дурака" момент то предельный уже на 1700 об чтобы ремень не провернуло уменьшается ведущий шкив ведомый соответственно увеличивается и снижается нагрузка на все это нужно время
  7. спасибо, попробую может хорошее качество "запоет" пока только бубнит
  8. однозначно запланированный обман, тоже самое с мультимедиа я уже писал зачем мне 8 дюймов экрана на котором я могу посмотреть 2-3 строчки текста? и у меня два варианта либо я плачу еще сверху компании Рено 19000 р. за то чтобы у меня видео воспроизводилось либо менять ГУ но проблемы с гарантией , а в брошюре все красиво написано что если у вас EasyLink то воспроизводится все форматы , а на деле только mp3 в го..ном качестве
  9. нет никаких задержек на современных турбо моторах из за турбины даже на китайских моторах
  10. если сравнивать 1.3 атмо и 1.3 турбо то конечно атмо будет экономичней но это в теории, а на практике 1.3 атмо будет расход выше, потому что мощность на кг веса будет меньше, педалями пользоваться будешь интенсивнее, в общем чем оптимальней будет будет вес /мощность тем экономичней, избыточная мощность так же приведёт к увеличению расхода, это при прочих равных, а если сравнивать с 2.0 например то 1.3 турбо будет на холостых потреблять может на 30 % меньше
  11. должен завестись без проблем во-первых 1.3, а не 3.0 крутить легче, а второе непосредственный впрыск и все зависит от настройки когда заводишь обычный мотор
  12. 1. неизвестен ресурс мотора, но "пророки" вещают что мало, едет очень достойно в сравнение с 2.0 2. расход реально меньше чем на 2.0 механике 3. е..тая мультимедиа подумай 100 раз меня бесит просто нереально, но я за нее этим … заплатил, а они с меня еще 19000 попросили 4. невнятный полный привод на трассе, машина с претензией на "спорт", зря они так, но я думаю на каптюр тоже самое, 5. приятное усилие на руле , сначала подумал минус, а теперь очень нравится, манёвренная 6. посадка удобная, обзорность лучше чем на каптюр из-за стоек , мне объёма хватает