ReXsov0d

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

49 Отлично

Информация о ReXsov0d

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Renault Arkana TCe 150 4х4 CVT
  • Страна, город
    Свердловская обл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. вторая вообще не лампочка!!! это датчик температуры салона
  2. СПАСИБО!!!! в шапку, думаю, просто необходимо вставить
  3. а точно эти параметры? здесь в настройках миллисекунды (ms). как они связаны с выключением клаксона?
  4. еще как просили!!! если возможно описать все варианты? не только вкл/выкл
  5. Между делом продолжил наблюдать за режимом включения задней муфты Смотрел в панели Torque pro c дополнительными PID-ами 4wd для Дастера. Смотрел в режиме онлайн, скриншот сделать в движении нереально, а с панелью графиков разобраться не могу, почему то не сохраняет запись. Поэтому придется Вам поверить на слово. Если кто посоветует прогу для телефона или ноутбука с отображением 4WD и записью графиков, буду благодарен!!! Смысл таков: режим 4WD-AUTO - задний подключается ТОЛЬКО при пробуксовке, график подключения П-образный, то есть либо вкл, либо выкл. В режиме SPORT, в отличии от MY SENS, включается чуть чуть чаще, но на 100% не уверен. Возможно просто режимы движения разные, может крутящий момент на спорте больше, поэтому чаще пробуксовывает. При скорости выше 50 км/час задний привод НЕ включается, даже при пробуксовках режим 4WD-LOCK - задняя муфта включается с началом движения. При скорости 0(ноль) - муфта выключена. При равномерном движении включена ВСЕГДА. При сбросе скорости/торможении муфта ВЫКЛЮЧАЕТСЯ в ноль до стабилизации скорости, далее опять включается ПОЛНОСТЬЮ. Видимо пинки и удары идут в следствии этого. При достижении скорости 50 км/час задний привод ОТКЛЮЧАЕТСЯ полностью. Наблюдал только в прямолинейном движении. Заносы и боковое скольжение не испытывал, как полный привод ведет себя при этом незнаю.
  6. электротен к системе климат контроля подключен. чтобы определенную температуру поддерживать он то включается то выключается
  7. там находится блок реле, вот они и щелкают... и на электротэн отопителя и на обогрев лобового, заднего стекол, на обогрев руля... еще на что то
  8. вот здесь https://www.drive2.ru/l/552469684537001606/ человек проверял тепловизором что греется при автозапуске кнопка обдува в это время не включена, но форсунки греются
  9. во многих моторчиках стеклоочистителей стоит тепловое реле, защищающее обмотку от перегорания, если дворники примерзли/закисли/сломались тд видимо наше реле слишком нежное, вот и срабатывает потом остывает и дворники вновь работоспособны
  10. а нельзя ли самим попробовать поднастроить наш 4wd? есть страница в ddt4all, такое ощущение (насколько позволяет мой английский) что можно изменить минимальную и максимальную скорость блокировки, время блокировки (или время реагирования?) есть еще много страниц с Ньютон*метрами и оборотами/минуту, но май инглиш из вери бэд. может кто и разберется и будет у нас квази-интелектуальный ПП
  11. Дело в муфте. Я ради интереса последил за током на муфте заднего редуктора в режиме AUTO. Если кратко - то есть всего 2 состояния: ВКЛ и ВЫКЛ, причем ток возрастает практически П-образным графиком. И ТОЛЬКО при пробуксовке. На прошлом моем авто Кашкае также варик+4WD, ток на задней муфте был практически всегда, в разной мере, но был. При старте, даже без пробуксовок, ток был максимальный, такой же как на 4wd-LOCK. Также муфта работала на любой скорости при прибавлении скорости.
  12. интересненько... чутка великоват, на мой взгляд... с других ракурсов есть фото?
  13. да ладно... по мануалу как раз звук то и можно на видео слушать
  14. возможно "торможение двигателем", которое в CVTZ50 никак не реагирует, в отличии от Ниссанов