ReXsov0d

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

145 Отлично

Информация о ReXsov0d

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    Renault Arkana Style TCe 150 4х4 CVT
  • Страна, город
    Свердловская обл

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Реальный мой расход выше расхода по БК испробовал все повышающие коэффициенты S1-S2-S3, в разных вариантах, с повышением от 0,1 до 0,3, в течении 4-х месяцев, по 2-3 бака на каждый вариант Выводы: S1-S2-S3 нихрена не влияют на отображаемый по БК расход
  2. кнопками справа (вверх\вниз которые) выставляем часы на центр дисплея, при этом в верхнем левом углу они исчезнут зажимаем любую из правых кнопок и ждем несколько секунд выставляем часы, снова жмем долго и выставляем минуты
  3. Все правильно, это и есть ноль, на кашкае при включенном режиме торможения, при сбросе газа авто реально тормозило, при спуске с горы обороты взлетали до 3000-3500 крайне много владельцев вариаторных кашкаев отключали эту функцию я летом ездил на ВЫКЛЮЧЕНО, зимой на -2 кашкай 2008г, равно как и на Х-трейлах и Митсу-Аутлендерах, Колеосах (у них у всех варик jatco jf011e) : все делается только через CVTZ50, ну и дилерский Консульт -3 может на новых кашкаях с БК можно, не знаю... Разницу в литр? врядли... судя по бортовикам Кашкаев в Драйве, результаты в 0,2-0,3 л/100 попадались, но редко и в в весьма холмистых/гористых местностях
  4. не будет за годы владения Кашкаем на вариаторе баловался этой настройкой неоднократно, в разные сезоны, в разные режимы, при этом постоянно вел учет расхода по чекам разница в пределах погрешности мой пост на Драйве https://www.drive2.ru/l/9569871/
  5. я этой программой уже лет 6 пользуюсь, еще с прошлого Кашкая с вариатором. Первым делом пытался торможение переключить повторюсь - на Аркановском варике торможение по умолчанию НОЛЬ, переключению неподдается
  6. первое - какое отношение это имеет к теме Двигатель 1,3 турбо TCe 150 на Рено Аркана (отзывы)? второе - на нашем вариаторе уровень торможения двигателем по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН. и включению не поддаётся.
  7. отключается, но чуть попозже. понаблюдай пару минут - потухнет
  8. Скажешь что глючит по страшной силе, мол невозможно пользоваться.
  9. аналогично хотя меня и заводская версия устраивает, глобальных глюков и зависаний нет
  10. дык это наоборот самая первая, самая старая версия, до декабря 2019 после середины декабря была с 777R в конце
  11. кроме разболтовки есть еще ширина диска и вылет
  12. в посте автор не указал, да и много есть, кто на ручник принципиально не ставит так что, как вариант событий обозначил
  13. если она всю ночь стояла и не двигалась - то никак не отразится а если слегка катилась под горочку, мог немного конуса царапнуть, да и то вряд-ли сам пару раз так оставлял, утром удивлялся - почему с автозапуска не заводится?
  14. аналогично сделали вторую через месяц после первой, хотя проблема исчезла уже после первого вмешательства после второй дворники стали чуть быстрее работать при омывании стекла. После первой пошивки на омывании ползли как примерзшие, в других режимах нормально
  15. За год пройдено 12823 км, залито 1303,46 литров Количество моточасов 747.5 ( по CVTZ50), среднегодовая скорость соответственно получается 17.15 км/час. Расход минимальный: 7,93 л/100 в июле. Расход максимальный: 13,64 л/100 январь месяц, прогревы перед работой. Расход среднегодовой: 9.90 л/100. Бортовой компьютер занижает расход (в моём случае) на 0.7-1.0 л/100.