tumakoff5

Участник Arkana Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о tumakoff5

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    рено аркана
  • Страна, город
    Ессентуки

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Обнулил, после прогрева, бортовой компьютер, проехал 2 км по населённому пункту (без пробок) - компьютер показывает 23,5 л средний расход ( как у ГАЗ-53). Такого быть не может. По трассе от 7,2 до 8 л, это спокойная езда, режим не ЭКО. У меня 1,6 мотор, МКП, 4WD. Впечатление, что компьютер врёт. До этого был каптюр !.6, МКП, моно привод, такой разницы в расходе не было.
  2. Это - да. Дорогу посыпают в 7 утра, на машину всё летит и не объедешь. А , когда мороза нет - чистить, наверное должны.
  3. Хочется спросить мнение коллег по автомобилю о качестве лобового стекла, установленного заводом. Небольшая приамбула: ранее 10 лет отъездил на "Волге", сколы были, но не критичные, стекло не менял. Потом купил рено Каптюр, в 1-й год пошла трещина от удара камня - поменял по КАСКО, стекло, установленное по гарантии, трещин не дало, хотя сколы были, до 3-х лет. Сейчас владею Арканой с начала ноября 2019 года. Сколов около 10 штук, и 3 дня назад пошла трещина поперёк лобового стекла от удара камня. Трещину остановил у частного мастера и залил трещину, почти не видно. Решил поменять по КАСКО к концу лета. Езжу аккуратно, кирпичи в стекло не летят. Причём заметил, что "ловлю" камни от встречных авто, чему был удивлён. В основном на трассе Кисловодск- Минеральные Воды. Сложилось впечатление о плохом качестве лобовых стекол, устанавливаемых на заводе. Как дела обстоят у Вас?
  4. Спасибо. Такое тонкое решение. Можно было приклеить что угодно, чтоб не бренчали, а приклеили именно липучку. Может у этой липучки есть и другая функция? Что то прилепливать к ней?
  5. Доброго времени суток. Кто подскажет - для чего липучки на боковых поверхностях замков ремней безопасности?
  6. Интересно: когда протягивали подвеску, сильно болты не докручены были? Мне, когда ставили комплект защиты, сказали, что болты под крепёж защиты не закручены были.
  7. Поставил дворники Бош, разницы не заметил. Ничего напильником не дорабатывал, стали хорошо, немного с усилием нужно ставить.
  8. Машине месяц, поцарапал заднюю дверь, пластиковую накладку арки колеса и чуть задний бампер. Краску подбирал в Краснодаре. (цвет коричнево-зелёный). Были трудности по подбору, не у всех есть ингридиенты краски, новый цвет. Отрихтовали в Краснодаре, красил в другом месте, ещё немного не доделал переходы краски. Накладку отреставрировали, нормально ( новая 7 тыс. стоит). Метал мягкий, чуть зацепил и всё. Жалко конечно, но что делать. Ездить нужно аккуратнее.
  9. Добрый день, с наступающим. поменял масло и фильтр на 5000 км, менял товарищи в гараже. На болтах защиты картера было напыление, что бы видно было, если откручивали. Фильтр масляный ниссановский белого цвета. Поставил фильтр рено, он голубого цвета. Переживаю, что увидят в салоне на ТО-1, что я сам менял масло и фильтр. Хотя мой товарищ сказал, что мастера у дилера сильно не заморачиваются и им пофигу, какого цвета фильтр и есть ли напыление на болтах, главное заранее не говорить приёмщику, что я менял масло. И тогда никто не заметит. Заодно поставил защиту кислородного датчика, бензобака и редуктора. Проверил уровень масла в раздатке , коробке и редукторе - всё ОК.
  10. Метал тонкий, как фольга, пальцем смять можно.
  11. На каптюре тоже плотно не прилегала. Вообще то вода не должна попадать внутрь двери, для того там уплотнитель и стоит. Но, видимо, на рено край двери не такой ровный, как на феррари и резинка не такая эластичная и ровная, поэтому и не прилегает. По морозу после тумана не открывалось стекло до полного прогрева авто, но примёрзло оно сверху, а не снизу. Выход: хорошо обработать дверь антикором изнутри. Но тут второй вопрос: не засеруться ли подьёмники стекол и будут ли они работать после обработки, ведь антикор распыляется.
  12. Не смотрел, но дренажные отверстия должны быть. На каптюре антикорил после покупки - текло ото всюду. Сейчвс "коцнул" дверь - буду красить, потом планирую тектила налить в дверь. Переживаю, что могут потом не работать стеклоподьёмники, там же всё распыляется или лишние переживания?
  13. Всё хорошо, но накладки на тормозные барабаны не нужны. Во первых: они должны охлаждаться. Во вторых: будут ржаветь под накладками. Я на каптюре каждый год их красил. Трудоёмко, но хорошо потом и мне и барабанам.
  14. НА волге 10 лет ездил и не мыл особо. ДВС нужно защитить от грязи. Сегодня у кума смотрел ДВС хёндай солярис нового( 1 год машине), весь в пыли и грязи. Я такого не допускаю. Всё равно, что ходить с засранной жопой в новых штанах. На волге пробовал оттирать от пыли, и летом мыть с бутылки горячей водой аккуратно, при этом в целофан укутал мозги и генератор. На мойках есть объявление, что они не несут ответственности за мойку ДВС. Хотя на моих глазах с кёршера мыли движок девятки и ничего не случилось, кому как повезёт.
  15. Масложора нет, на аркане 5000 км, на каптюра 105000 км, ДВС H4M. Долил на аркане 100 мл. Болячка ДВС свист ремня генератора. На каптюре поменяли по гарантии. На аркане ( ТО-0), сказал о свисте ремня ДО, мастер свиста не услышал, сказали, что машину нужно оставить на станции, что бы свист услышать. Но для меня это геморой, т.к. машина нужна каждый день. Проблема не фатальная - езжу так, свист не всегда. Видел в инете, что какой то "хернёй" брызгают на ремень и свист проходит, но я не рискую. Вдруг ремень по *....** сходит после такого лечения.